Вопросы перед покупкой форд ф250 2015

Seldon

Участник
37
1
санкт-петербург
#21
Да нету в питере 6,2 ф250. Да и нет смысла пробовать.... Понятно что дизель тянуть будет по-лучше. Но 6,2 разгоняет ф250 за 9,2 секунды - мне этого вполне хватит.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#23
Да нету в питере 6,2 ф250. Да и нет смысла пробовать.... Понятно что дизель тянуть будет по-лучше. Но 6,2 разгоняет ф250 за 9,2 секунды - мне этого вполне хватит.
Прокатитесь на любом современном бензине, главное чтобы на 250-м . А потом на дизеле ))
Дизель лупит до 100 за 5-6 сек . Но это не главное. Главное что бензин очень чувствителен к любой нагрузке - большие колеса (или просто тяжелые мт), полный привод, груз или прицеп. При этом существенно вырастает расход и сильно (до овоща) падает динамика.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#24
ns4600,
Саш, а в 7,3 сколько надо вложить до характеристик 6,7. Читал (у тебя) что надо сделать, а вот сколько сие удовольствие?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
Rambo, в мотор от 10-ки, + коробка если оттуда усиленную тащить, еще около того.
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#28
Машина для езды по области (Ленинградской), по Питеру, в Москву, в рамках бизнеса - это довести, то перевезти, то добросить и т.д. Достаточно часто есть необходимость перевозки грузов длинной 1,5-2,5 метра, массой до 1200-1300 кг. Живу в 65 км от Санкт-Петербурга. По работе часто езжу на фермы, где плохие дороги и редко чистят снег. Как уже говорил, пробег в год у меня не менее 75000 км. Ну и конечно же очень нравятся пикапы Форд(был ф150)!

по поводу 6,2 - нет никакой уверенности, просто считается вроде как, что атмосферный бензиновый движок прост и неприхотлив. А дизеля в Питере мало кто умеет делать. Вот поэтому и смотрю в сторону 6,2. Но по тяговым характеристикам и расходу привлекает дизель. При больших пробегах расход 20 литров 92 бензина конечно многовато, многие пугают меня и говорят, что меньше 25 литров Ф250 6,2 есть не будет при условии 60% трасса и 40% город. Кто бы подсказал реальный средний расход 6,2?:?: Хотя бы на Рапторе, но Раптор легче - значит кушать будет еще больше.
Из этих побуждений взял 6,2 и не чуть не жалею! Самое проблемное это не сам дизельный двигатель а полное отсутствие сервиса. Поставил газ, нареканий за год по машине 0. Были сильные морозы, и что хорошо не надо парится о топливе, да и вообще с бензом гемора меньше!!!
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#29
Прокатитесь на любом современном бензине, главное чтобы на 250-м . А потом на дизеле ))
Дизель лупит до 100 за 5-6 сек . Но это не главное. Главное что бензин очень чувствителен к любой нагрузке - большие колеса (или просто тяжелые мт), полный привод, груз или прицеп. При этом существенно вырастает расход и сильно (до овоща) падает динамика.
Пересел с доджа 5,9 с чипом на обычный 6.2 и сказать что бы такая критическая разница была не скажу, да чуть хуже динамика с загрузкой но не принципиально тягаю тяжелые катера без проблем, прицепы квадрики, скажем так тяга дизеля не перевешивает гемор сним и изначально более высокую цену машины и таможни.
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#30
Denis840, а эта посудина в габарите?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#31
Denis840, я сам прицепы не тягаю, но буквально месяц назад делали машину одному товарищу, ф250. Так вот у него стимулом к покупке этого авто было то что его кадиллак эскалейд 6.2 с трудом перемещал 3-х тонный катер, было это настолько вяло что ему пришлось купить форда.
Я так понимаю что если груз надо переместить на (условно) 10 км, то можно сделать это и уазом. А если надо тащить достаточно далеко, то уже проблемы. Только не надо вспоминать что с прицепом скорость ограничена 70-ю км )))))

Додж 5.9 моего друга до сотни лупил за 4 сек с копейками, 2 тонны в кузове вообще без напряга, т.е вообще незаметно. Ну не верю я в 6.2 бензин ))) Это верховой мотор, нормальный чтобы гонять на рапторе или инсталлировать его в экпедишн.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#32
Александр, а этот додж какого поколения?
ТНВД или КР?

где то есть инфа об этой машине?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#33
2008г, мексиканец, 5.9 без экологии. Проблем с ним было много, мозги отсылал в америку 2 раза так как программатор его в лоб не брал.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#34
понятно

мне почему то казалось что это старый ТНВДовый рем и глаза на лоб полезли как с такого мотора 4 секуунды выжали

Добавлено через 3 минуты
где то читал что мексиканские 6.7 форды без мочевинные
 

Seldon

Участник
37
1
санкт-петербург
#35
Denis840 , а какой у тебя был расход бенза до газа, а какой сейчас средний пасход на газе?
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#37
Denis840, а эта посудина в габарите?
Нет, не в габарите, ширина 3,45

Добавлено через 17 минут
Denis840, я сам прицепы не тягаю, но буквально месяц назад делали машину одному товарищу, ф250. Так вот у него стимулом к покупке этого авто было то что его кадиллак эскалейд 6.2 с трудом перемещал 3-х тонный катер, было это настолько вяло что ему пришлось купить форда.
Я так понимаю что если груз надо переместить на (условно) 10 км, то можно сделать это и уазом. А если надо тащить достаточно далеко, то уже проблемы. Только не надо вспоминать что с прицепом скорость ограничена 70-ю км )))))

Додж 5.9 моего друга до сотни лупил за 4 сек с копейками, 2 тонны в кузове вообще без напряга, т.е вообще незаметно. Ну не верю я в 6.2 бензин ))) Это верховой мотор, нормальный чтобы гонять на рапторе или инсталлировать его в экпедишн.
Катера я тягаю далеко не 10км))) Опыт большой, больше всего разачеровал 5.7Хеми на 1500 модельный год 2010, уровень Кадиллака. И по поводу Кадиллака чистая правда, у друга и двух товарищей по Кадиллаку, все лонги, тянут хорошо до 2т. больше сдуваются. Я думаю что там больше вопрос не к мотору а к коробке и заднему мосту точнее к передаточному. И те лодки что я тягаю (такая как на фото) я думаю к Кадилаку даже цеплять нельзя, компрессор долго это не пережевет)))
А вот о 5,9 очень хорошие воспоминания)) За 4с. у меня не ехал) но на последней програме мужики кричали, срочно высади меня из машины)))) Заряжен был Бенксом. 2т. для него не груз. по 12т. за собой тягал не раз, у Форда бенза выигрывает на затяжных подъемах. С дизелем я думаю будут на равных)

Добавлено через 10 минут
Denis840 , а какой у тебя был расход бенза до газа, а какой сейчас средний пасход на газе?
Расход 92-го, смешаный режим 25-27л., если в городе и поджопу все 30л. На газе стабильно, летом 27-28л. зима 30л. я всегда мерзну))) греюсь))) если где то в снегах погребусь)) доходит 31. на газе выходит очень демократично! И нужно учесть у меня стоят 37" колеса!

Добавлено через 57 секунд
Мексиканцы точно идут без экологии, 100%.
До 2008г.
Хотя 5.9 и был до 2008г.
 
Последнее редактирование модератором:

Seldon

Участник
37
1
санкт-петербург
#38
Denis840, а сильно тяга упала после перехода на газ?
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#39
Газ поставил хороший, разницы не чувствую, да и при больших нагрузках он или чуть добовляет бенза или совсем переходит на него, на это даже не обращаешь внимания