Вопросы новичка про F-250.

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#21
Все эти разговоры про "крутить до отсечки" - это теория. Ни один нормальный владелец трака не крутит ему мотор "до отсечки". А в жизни так и выше 3000 редко крутит...
Куда крутить-то страшно. Если педаль в пол жопа сразу пытается морду обогнать. И колеса по асфальту пищат и буксуют.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#22
Непонятно, в чем спор заключается.

И третий параметр - как быстро мотор раскручивается.
Это как по научному называется ?

Грузовые дизели мощно тянут с низов, но раскручиваются медленно.
Под нагрузкой или как ?



Турбодизели современные конечно едут уже намного веселее. Но таховский 6.5 - он реально грузовой и далеко не "современный", хотя и турбо.

И хорошо что не современный, да и наддув у него слабый, даже турбину не слышно в стоке.. Современные дизеля - это те же бензинки по своему поведению , особенно легковые..Тяга у них вся вверх уходит, внизу они никакие. Зато экономичные и экологичные. И сложные по электронике.
Даже камминс 5.9 коммонрейл любит чтоб крутили, до 2000 вяловатый, на 3000 отсечка.




Все эти разговоры про "крутить до отсечки" - это теория. Ни один нормальный владелец трака не крутит ему мотор "до отсечки". А в жизни так и выше 3000 редко крутит...

Максимальную скорость на дизелях увеличивают путем уменьшения ГП в заднем мосту , прям с завода.
 

Б.Б.

Новичок
19
0
#23
Вчера Т-4 тащил в ремонт, вот это мощщщ...газ отпустил и сразу тронулись, газ давить не надо :eek:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#26
Вопрос знатокам. Точнее, Питерской ячейке.
Вот этот машин никто не знает - не смотрел?
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/157803.html
На вид хорош, пробег видимо не скручен. Не слабовато 5.4 для тушки ? Как-то по ощущениям дорогова-то чтоли. За такие деньги поинтереснее были варианты, но похоже кризис кончился, подраскупили машинки.
Торгуйся !!
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#27
Дороговато, но это единственная приличная машина до миллиона. Остальные 1200-1400, а у меня стока нету.. :о))
Поеду смотреть, наверное...

Думал Экскуршн посмотреть, их есть в Москве (в отличие от F), но чета тоже предложение небогато... И все-таки хочется пикап..

Мне вот странно, почему F дороже Экскуршна (при прочих равных)?? Вроде и таможня дешевле, и С-категория, и вообще пикап должон быть дешевле аналогичного СУВа, нет?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Дороговато, но это единственная приличная машина до миллиона. Остальные 1200-1400, а у меня стока нету.. :о))
Поеду смотреть, наверное...

Думал Экскуршн посмотреть, их есть в Москве (в отличие от F), но чета тоже предложение небогато... И все-таки хочется пикап..

Мне вот странно, почему F дороже Экскуршна (при прочих равных)?? Вроде и таможня дешевле, и С-категория, и вообще пикап должон быть дешевле аналогичного СУВа, нет?
Наверно потому что на Ф налоги меньше :)
 

Den760

Новичок
10
0
Москва-Киржач
#29
Всем доброго дня!
Позвольте по теме... немного моего субъективного...
У меня F-250, 2005, V8 5.4 (бензин). Езжу год с небольшим (пригнали оттуда в сентябре 2008 года).

1. "В бензиновом плохо одно - расход (20-30 в зависимости от режима)"
У меня получается 16-17 по трассе и 20-22 по городу. Но я очень спокойный водитель. Никуда не тороплюсь :)

2. "Боди-лифта в 3 дюйма достаточно для установки колес 33 или 35"
3. "На стоковые диски 33 или 35 ставить нельзя."
У меня исходно стояли штатные 265/70 R17. Поискал на американских форумах какой макс. размер можно поставить не лифтуя и нашел что 33x12.5. Купил такого размера Cooper STT и поставил на те же диски. Все отлично.

4. "Грузовой бортовой, категория С = в центр Мск нельзя."
Да, нельзя. Я несколько раз заезжал (перевозили приятелю квадрик), но никто не останавливал. Наверное повезло.

Удачи!
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#30