Здравствуйте, товарищи.
Имею подкрепленное материально желание купить F-250. Внимательно прочитал все архивы форума, на большинство вопросов ответы получил.
Сделаны следующие выводы (прошу поправить, если они неверны):
1. Дизель 6.0 - это плохо. Шумно-не едет-негде чинить. В бензиновом плохо одно - расход (20-30 в зависимости от режима).
2. Боди-лифта в 3 дюйма достаточно для установки колес 33 или 35 (в говны не планирую, чисто внешний вид).
Вопрос: в какие деньги обойдется фирменный лифт-кит? Предложение дружественного сервиса наколхозить энтузиазма не вызывает...
3. На стоковые диски 33 или 35 ставить нельзя.
Вопрос: какова должна быть ширина диска для этих покрышек?
4. Грузовой бортовой, категория С = в центр Мск нельзя.
Вопрос: возможно ли добыть пропуск, и каков штраф, если что?
Заранее благодарен за мнения.
Имею подкрепленное материально желание купить F-250. Внимательно прочитал все архивы форума, на большинство вопросов ответы получил.
Сделаны следующие выводы (прошу поправить, если они неверны):
1. Дизель 6.0 - это плохо. Шумно-не едет-негде чинить. В бензиновом плохо одно - расход (20-30 в зависимости от режима).
2. Боди-лифта в 3 дюйма достаточно для установки колес 33 или 35 (в говны не планирую, чисто внешний вид).
Вопрос: в какие деньги обойдется фирменный лифт-кит? Предложение дружественного сервиса наколхозить энтузиазма не вызывает...
3. На стоковые диски 33 или 35 ставить нельзя.
Вопрос: какова должна быть ширина диска для этих покрышек?
4. Грузовой бортовой, категория С = в центр Мск нельзя.
Вопрос: возможно ли добыть пропуск, и каков штраф, если что?
Заранее благодарен за мнения.
Последнее редактирование модератором: