Вопросы новичка про F-250.

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#1
Здравствуйте, товарищи.
Имею подкрепленное материально желание купить F-250. Внимательно прочитал все архивы форума, на большинство вопросов ответы получил.
Сделаны следующие выводы (прошу поправить, если они неверны):

1. Дизель 6.0 - это плохо. Шумно-не едет-негде чинить. В бензиновом плохо одно - расход (20-30 в зависимости от режима).
2. Боди-лифта в 3 дюйма достаточно для установки колес 33 или 35 (в говны не планирую, чисто внешний вид).
Вопрос: в какие деньги обойдется фирменный лифт-кит? Предложение дружественного сервиса наколхозить энтузиазма не вызывает...
3. На стоковые диски 33 или 35 ставить нельзя.
Вопрос: какова должна быть ширина диска для этих покрышек?
4. Грузовой бортовой, категория С = в центр Мск нельзя.
Вопрос: возможно ли добыть пропуск, и каков штраф, если что?

Заранее благодарен за мнения.
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Как всякий неофит, ты путаешь главное со второстепенным. И начинаешь спрашивать, не обозначив ни бюджет, ни примерный г.в. F-250 1992 и 2005г - две большие разницы по всему.

Сразу встречный вопрос: а зачем непременно 250? Почему не 150?..
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#3
1. Бюджет 800-900, год за эти деньги выходит до 05. Постараюсь натянуть на рестайлинговый 05-06, но не знаю, выйдет ли - там сразу резкий скачок цен до 1000+..
2. 250 потому что нравится :о)
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#4
Здравствуйте, товарищи.
Имею подкрепленное материально желание купить F-250. Внимательно прочитал все архивы форума, на большинство вопросов ответы получил.
Сделаны следующие выводы (прошу поправить, если они неверны):

1. Дизель 6.0 V10 - это плохо. Шумно-не едет-негде чинить. В бензиновом плохо одно - расход (20-30 в зависимости от режима).
2. Боди-лифта в 3 дюйма достаточно для установки колес 33 или 35 (в говны не планирую, чисто внешний вид).
Вопрос: в какие деньги обойдется фирменный лифт-кит? Предложение дружественного сервиса наколхозить энтузиазма не вызывает...
3. На стоковые диски 33 или 35 ставить нельзя.
Вопрос: какова должна быть ширина диска для этих покрышек?
4. Грузовой бортовой, категория С = в центр Мск нельзя.
Вопрос: возможно ли добыть пропуск, и каков штраф, если что?

Заранее благодарен за мнения.
Если дизель 6.0 - V8 ( дизель 7.3 - V10),а если "не едет"- значит что то не впорядке,надо искать причину ( включены хабы,низк. давл. в шинах, и т.д.) . По поводу кат.С не знаю как в Мск,а Питере за 2 года ни разу не было проблем(только за скорость и сплошную).
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Здравствуйте, товарищи.
Имею подкрепленное материально желание купить F-250. Внимательно прочитал все архивы форума, на большинство вопросов ответы получил.
Сделаны следующие выводы (прошу поправить, если они неверны):

1. Дизель 6.0 - это плохо. Шумно-не едет-негде чинить. В бензиновом плохо одно - расход (20-30 в зависимости от режима).

Это вопрос очень и очень спорный, если бы было все так однозначно, дизеля давно бы вымерли.
Чем читать, лучше на тест-драйв съездить. Особенно улябнуло про не-едет . Где вы это нашли ? Исправный 6.0 300 с лишним сил..
Ну-НУ.

2. Боди-лифта в 3 дюйма достаточно для установки колес 33 или 35 (в говны не планирую, чисто внешний вид).
Вопрос: в какие деньги обойдется фирменный лифт-кит? Предложение дружественного сервиса наколхозить энтузиазма не вызывает...

Подвески всех машин зависят от года выпуска и серии 150..250 Пока машину не купите, ничо не понятно

3. На стоковые диски 33 или 35 ставить нельзя.
Вопрос: какова должна быть ширина диска для этих покрышек?

Вполне можно. Ценик на диски посмотрите, новье сразу расхочется покупать

4. Грузовой бортовой, категория С = в центр Мск нельзя.
Вопрос: возможно ли добыть пропуск, и каков штраф, если что?

Вроде 100р . Но всем пох, неостанавливают. Было бы куда его в центре приткнуть

Заранее благодарен за мнения.
Судя по вопросам, вы до трака еще не созрели, НЛ. Мож лучше Л-200 :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Если дизель 6.0 - V8 ( дизель 7.3 - V10),а если "не едет"- значит что то не впорядке,надо искать причину ( включены хабы,низк. давл. в шинах, и т.д.) . По поводу кат.С не знаю как в Мск,а Питере за 2 года ни разу не было проблем(только за скорость и сплошную).
Поправлю 7.3 - это тоже В8. Бензин 6.8 это в10
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#7
1. Бюджет 800-900, год за эти деньги выходит до 05. Постараюсь натянуть на рестайлинговый 05-06, но не знаю, выйдет ли - там сразу резкий скачок цен до 1000+..
2. 250 потому что нравится :о)
У меня второй 250 -ый модель 2004 ( по вину 11.2003).Сам пригнал и таможил в Россию( 1 вл. в ПТС),но дешевле 1000 отдавать нет смысла,так как в фирмах на заказ такие авто от 40 000 S .А если продают дешевле 1000 значит есть скрытые проблемы. Удачи !
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
У меня второй 250 -ый модель 2004 ( по вину 11.2003).Сам пригнал и таможил в Россию( 1 вл. в ПТС),но дешевле 1000 отдавать нет смысла,так как в фирмах на заказ такие авто от 40 000 S .А если продают дешевле 1000 значит есть скрытые проблемы. Удачи !
В нашей раше цена на авто формируется вообще непонятным образом. Какая нибудь срань вроде кашкая стоит под лимон, а трак за 900 не отдашь. Цена в салоне нынче дороже так как пошлины подняли. Цена от года по идее не сильно должна зависить, гораздо больше от степени укатанности авто. Как в америке. Хороший 250-350-й форд с 7.3 96-97 года будет стоить под 18000, а 2000 меньше десятки. ТАМ в этом смысле все правильно. Продавать сейчас трак - ну только совсем если приперло или жизненная концепция поменялась. Таких машин больше не будет, и привозить их больше не будут - пошлины , евро 4 всякие.. Будут скоро раритетами как кадиллаки 60-х. Я сильвераду в 06 году купил за 18, 3 года отъездил и продал за 19. Продал тока потому что захотел форд, иначе бы не продавал ваще.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#9
В нашей раше цена на авто формируется вообще непонятным образом. Какая нибудь срань вроде кашкая стоит под лимон, а трак за 900 не отдашь. Цена в салоне нынче дороже так как пошлины подняли. Цена от года по идее не сильно должна зависить, гораздо больше от степени укатанности авто. Как в америке. Хороший 250-350-й форд с 7.3 96-97 года будет стоить под 18000, а 2000 меньше десятки. ТАМ в этом смысле все правильно. Продавать сейчас трак - ну только совсем если приперло или жизненная концепция поменялась. Таких машин больше не будет, и привозить их больше не будут - пошлины , евро 4 всякие.. Будут скоро раритетами как кадиллаки 60-х. Я сильвераду в 06 году купил за 18, 3 года отъездил и продал за 19. Продал тока потому что захотел форд, иначе бы не продавал ваще.
Я тоже считаю,что пока работа есть( сейчас снимаем фильм "Кочегар" реж. Балабанов Алексей - автор "Брат","Война","Груз 200","Морфий"),нет смысла продавать трак. Поэтому и не выставляю его на продажу.Использую его для иногородних поездок и в Финляндию,т.к. он не так сильно лифтованный как первый ,поэтому более устойчив и экономичен ( 12-13 л. на сотню).
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#11
Братцы, всё почерпнуто с этого форума :о))

Mmnt писал, что бензин по сравнению с дизелем ЕДЕТ.. :о)

Уточню. Заданные в первом посте вопросы не являются первостепенными и уж тем более не являются определяющими в покупке/непокупке. Это так, оставшиеся непонятки. Решение принято :о)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#12
Mmnt ничего определенного не писал про ниедит, поскольку никогда не владел фордопикапами с дизелями и не сравнивал их с бензинками. Но Mmnt имел пару случаев сравнить, как едет таха с бензиновыми 5.7 и дизелем 6.5. И ощущение однозначное...

Про тракторные форды - вон ns4600 пытай, он их чинит и пользует, ему видней...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Mmnt ничего определенного не писал про ниедит, поскольку никогда не владел фордопикапами с дизелями и не сравнивал их с бензинками. Но Mmnt имел пару случаев сравнить, как едет таха с бензиновыми 5.7 и дизелем 6.5. И ощущение однозначное...

Про тракторные форды - вон ns4600 пытай, он их чинит и пользует, ему видней...
Игорь, тебе видимо попалась таха с неисправным 6.5 (такое тоже случается) . У меня была и 5.7 (сейчас продаю) , и 6.5 купил жене :)
коротыша.. Так даже жена заметила разницу - вот это говорит прЕЕт. Я боюсь даже газ на ней резко трогать, за мост сцыкатно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Братцы, всё почерпнуто с этого форума :о))

Mmnt писал, что бензин по сравнению с дизелем ЕДЕТ.. :о)

Уточню. Заданные в первом посте вопросы не являются первостепенными и уж тем более не являются определяющими в покупке/непокупке. Это так, оставшиеся непонятки. Решение принято :о)
Ждемс :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#15
Гы. "Прет" и "едет" - это не одно и то же. Чем машин грузовее и тупее, тем круче он "прет". Но ниедит при этом вообще... За перение отвечает момент, за едение - лошади, грубо говоря так. На дизельном тахе 190лс, а у вортека - 275.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#16
Гы. "Прет" и "едет" - это не одно и то же. Чем машин грузовее и тупее, тем круче он "прет". Но ниедит при этом вообще... За перение отвечает момент, за едение - лошади, грубо говоря так. На дизельном тахе 190лс, а у вортека - 275.
Уже как-то приводил сравнение тех. характеристик 6.0 дизеля и 6.8 бензина. По тех характеристикам дизель лучше. Мощнее, экономичней, крутящий выше.
Вот К вопросу о тракторе
это 6.8 / это 6.0 TDI

Тип двигателя V10 / V8
Объем двигателя, куб. см 6751 / 5948
Мощность, л.с./об мин 314/4250 / 329/3300
Крутящий момент, Нм/об мин 576/3250 / 745/2000
Коментарии излишни. при меньшем объеме мощность вообще-то выше. Обрати внимание на крутящий момент
Мой 6.0 едет очень достойно. До сотни за 10 сек. запросто.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#17
Мой 6.0 едет очень достойно. До сотни за 10 сек. запросто.
Оч.может быть. Я за фордотраки судить не берусь, мне форда сравнивать не с чем.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Гы. "Прет" и "едет" - это не одно и то же. Чем машин грузовее и тупее, тем круче он "прет". Но ниедит при этом вообще... За перение отвечает момент, за едение - лошади, грубо говоря так. На дизельном тахе 190лс, а у вортека - 275.
Может уже сильно пиан, не пойму что ты хотел сказать . Едет - это в смысле развиваемой скорости ?
Реально надо сравнивать линейность крутящего момента, обороты и скорости, на которых происходят провалы.
Был у меня машин - субару аутбек 2001 года с мотором 3 литра 209 сил. Должна ашина ехать (или переть ) ? C такими характеристиками вроде должна. Но болт. С места вроде ничего, на скоростях 80-120 - полный провал, обгонять проблема. Подхват после 130-140. Но где так разгоняться ? Вот и получается, машина полностью не приспособлена к реальной жизни. И противоположный пример - кадиллак девилль, 4.9, 93 год, 204 л.с. Масса авто прилично другая, но тяга как у электродвигателя или хорошего дизеля - с низов и до отсечки, на любой скорости , без провалов. Так и дизеля, в частности 6.5 . Мотор тянет с холостых, без ощутимых провалов, т.е. у него практически линейный крутящий момент. И современные моторы, похожие на гоночные, с явно выраженным пиком где-то вверху . Поэтому и делают европейцы и японцы 6-7 ступенчатые коробки, чтоб этим компенсировать такие характеристики моторов. А лошадиные силы - это бред для маркетологов и их жертв, характеристика ниочем.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#19
Ага. Меня тоже сильно удивляет, что трехтонная туша с аэродинамикой кирпича, при скорости 90-100км в час разгоняется при обгонах так, что мама не горюй... А в горку на прямой (3 -я на коробке) тянет прилично и неплохо разгоняется. Горка процентов десять крутизны, не меньше...
Дизель обладая высоким крутящим моментом, увы имеет и ограничение по максимальным оборотам. Поэтому наличие 5-6 а то и 7 передач для него для скоростного перемещения - обязательно.
А по простому - величина момента мотора влияет на динамические качества машины - скорость разгона, эластичность. Кол-во ложадинных сил важно для максимальной скорости.
Важно еще распределение момента по оборотам - моментная характеристика.
Обычно передаточные числа в КПП расчитаны сообразно моментной характеристики мотора. Представте, Вы разгоняетесь и у вас наступает отсечка по максимальным оборотам - у дизеля это 4500 об мин. А следующей передачи уже нет - все кончились (ну старая 3 ступ-ка с овердрайвом - типичный ведь американец). И все разгон кончился. Машина не едет.
Поэтому на большинстве ам.авто стоят большеобъемные бензинки. Сочетають достоинства одних - момент дизеля, и других - высокие максимальные обороты. Минус один - расход топлива.
Наверное Вы и без меня это знали, сорри..
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#20
Непонятно, в чем спор заключается.

Моментом машина тянет, а лошадями - ускоряется. И третий параметр - как быстро мотор раскручивается. Грузовые дизели мощно тянут с низов, но раскручиваются медленно. И на разгоне (когда обороты вырастают), у них мощность прирастает нерадикально. У легковых моторов - строго наоборот. С нуля они кислые, стартуют плохо, но быстро раскручиваются и выдают свои лошади. Поэтому когда ам.трак со светофора дает чуть энергичнее пенсионерского, ВСЕ легковушки разом сливают. Но потом они его нагонят и перегонят без проблем, хотя у него под капотом таких 3-4 мотора суммарно...

Большеобъемный бензиновый ам.мотор - он посередине между легковыми зажигалками и грузовыми дизелями. Тянет с места немногим хуже дизеля, но раскручивается быстрее.

В чистом виде свойства дизеля наблюдаются у атмосферников, они совсем тупые. Турбодизели современные конечно едут уже намного веселее. Но таховский 6.5 - он реально грузовой и далеко не "современный", хотя и турбо.

Все эти разговоры про "крутить до отсечки" - это теория. Ни один нормальный владелец трака не крутит ему мотор "до отсечки". А в жизни так и выше 3000 редко крутит...
 
Последнее редактирование модератором: