вопрос...

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#41
O_V_KA
гайки в шайбе снизу, только не вварены, а там штамповка...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#43
не нужны... :roll: если открутишь, а не отломаешь...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#44
дааа, добавило мне это оптимизма. :? . Буду очень осторожно крутить :) . И размочить надо будет как следует!!
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#46
Спасибо за совет!! Приму к сведению!!! Предупрежден значит вооружен!!! :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#47
про клапан - поглядев на машину Ammiaka подумалось мне что это клапан системы адсорбера, по идее он должен иногда щелкать - ведь когда-то он должен включаться и выключаться :)
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#48
Я тоже проследил, куда идут от него трубки и они ведут как раз к той канистре, снизу. Так, что походу он в самом деле и есть! Тока как он щелкать должен... У меня он когда начинает щелкать, оч часто как будто в такт двигателю....
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#49
ну, если кодов ошибок по нему не выдает - значит правильно щелкает
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#50
А вот про коды вопрос. Я замыкаю в колодке перемычкой и уменя должна мигать лампочка джекичан?
А с какого момента считать? когда двигатель заведу?
И второй вопрос: Отбарабанила она например определенное число раз соответствуещее неисправности, а если там 2 или более неисправностей как дальше считать?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#51
если у тебя 96 год то скрепкой не отделаешься - сканер нада под ОБД2, если до 95 то вот тут все подробно описано как и что делать
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#52
Оооо :shock: Огромное спасибо за ссылку!!!!
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#53
Все сегодня продиагностировал бронку...
Выдал мне он следующие коды: навключенном зажигании без включения движка( 62, 46 24)
62 - E4OD excessive converter clutch slippage.
46 - AIR Bypass (AIRB) not working.
24 - Intake Air Temperature (IAT) or Vane Air Temperature (VAT) sensor out of range


на включенном движке(17, 23, 32, 63)
17 - Fuel regulator,map sensor bad, no vacuum to MAP, bad injector,dead O2 sensor.
23 - Throttle sensor out of range or throttle set too high.
32 - EGR not responding properly during test.
63 - Throttle Position Sensor (TPS) signal too low.
ряд кодов относится к системе снижения токсичности, которая за ненадобностью брошена в топку, а вот некоторые коды меня беспокоят, :? :cry: .
Мож кто то имел дело с такими неисправностями? посоветуйте чего смотреть?? Или даже помогите разьяснить, чего значат эти английские слова....
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#54
коды снимал на полностью прогретом двигателе?
а расшифровку кодов ты где брал? больно неоднозначная она
коео коды до разделителя или после?
вообще если коды очень долго не снимались, и не стирались, а машинка много ездила и претерпевала перманентные ремонты электрики и проч, то лучше все коды обнулить(вытащив скрепку во время вымаргивания кодов коео и покатавшись несколько дней для набора статисткики повторить диагностику

вопрос на засыпку - каков аппетит у больного?
а приемистость?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#55
Мдя. При таком раскладе он у тебя должен пердеть, коптить, еле держать холостые, ну а ехать вааще не должен или поедить, но жрать буит немеренно. Коды точно двухзначные? Прогретость движки ооочень важна. Надо все делать на прогретом до нормальной температуры двигле.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#56
Коды снимал, наверное не на полностью прогретом движке..
как написано в инструкции завел, он поработал минутке две, потом я ему минуты две около 2000 оборотов дал...
Потом начал снимать... Он начал сыпать коды памяти, оч много, и я обнулил, потом заного продиагностировал.
на незаведенном, сначала коды, потом разделительный и 1 1 1 1
на заведенном тож по инструкции.. рулем поиграл, потом педалю в пол после сигнала, далее снимал показания....
Показания снимал до тех пор пока не понял, ччто коды повтаряются :oops:.
Расшифровку где то скачал, непомню...
Аппетип порядка 17 литров , ну по городу 20 - 22...
Приемистость?? ну уаз патриот делал в пол педали.... А вообще сравнивать с аналогом надо.
А обороты холостые держит вроде ровно, хотя при прогреве резко сбрасывает, ну и бывает поигрывает чуть заметно когда прогреется.
Коробка делает ощутимый рывок после включения передачи, а бывает и не делает... но чаще дергает конечно.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#57
повтори съем кодов на нормально прогретом движке, а я ближе к выходным постараюсь поднять свой комп и посмотреть расшифровку конкретно на твою модель
год выпуска скажи все-таки
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#59
O_V_KA сказал(а):
навключенном зажигании без включения движка( 62, 46 24)
62 - E4OD excessive converter clutch slippage.
46 - AIR Bypass (AIRB) not working.
24 - Intake Air Temperature (IAT) or Vane Air Temperature (VAT) sensor out of range
тут похоже, что правильный код: 624 (коды повторяются два раза, типа если с первого раза понять не успел... ;) ) т.е. не 62-46-24 а 624-624... если с Экспом коды схожи, то: 624 0,С Неисправность цепи электронного регулятора давления (ЕРС)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#60
а может Гаврик прав и ты неправильно коды интерпретировал? может и правда трехзначные у тебя?
я не могу что-то 17 отыскать в аллдате - на твою модель есть 16 и сразу 18 :roll:

остальные коды интерпретируются так же или непринципиально по-другому

сними ка ты их и правда еще раз и повнимательнее