вопрос...

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#21
Назрел еще один вопрос... :?
Вот я собираюсь делать боди лифт, 3".
Вопрос заключается в том, а надо ли что нибуддь делать с тормозными трубками???
Я знаю, что придется вал руля удлиннять, рычаг раздатки тоже надо будет.. А трубки тормозные???
При лифте подвески меняются шланги а при оди лифте?
И еще один вопрос: насколько я знаю, полуоси заднего моста запираются в дифференциале какимито скобками... А если ставить блокировку ARB или ОХ (они же закрыты полностью ) как там быть со скобками?? пренебречь?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#22
При боди-лифте твои тормоза никуда не деваюца. Они на раме висят. А ГТЦ с ними соединен трубками, которые завинчены характерной спиралью. Т.е. хотя ГТЦ и поднимается над рамой, длины этих трубок с большим запасом. Тормозные шланги требуется удлинять только при лифте подвески.

Киты от ARB. OX и т.п. полностью заменяют родной дифференциал. И вопрос фиксации п/осей там уже решен за тебя...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#23
ААааа.... Трубки посмотрю.... чегой то я как капот не открываю, всегда забываю чего там хотел.....
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#24
А с переключением передач акпп как быть при боди лифте? там ничего не надо мудрить? ведь вроде там меняется расстояние от кузова до коробки... Чегой то я об этом раньше не задумывался... :?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#25
O_V_KA сказал(а):
А с переключением передач акпп как быть при боди лифте?
тягу КП надо удлинять...а вот вал рулевой не надо как раз , он раздвижной и поскольку почти горизонтально тдёт его хватает с лихвой...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#26
Насчет руля - зависит от размеров лифта. Для 2" хватает раздвинуть штатного (более-менее). Для 3" - уже обычно не хватает, поэтому в китах идут удлинители.

А вот как раз с тягой АКПП вопрос интиресный... От АКПП и г.в. зависит. На тахе например вообще ничего делать не приходилось, угол входа поменялся немного и все.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#27
тягу, хм насколько я понимаю, там высокая точность нужна, а иначе в передачи попадать не буду...
А вал на всех бронках раздвижной? у меня например руль никак не регулируется...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#28
O_V_KA сказал(а):
тягу, хм насколько я понимаю, там высокая точность нужна, а иначе в передачи попадать не буду...
А вал на всех бронках раздвижной? у меня например руль никак не регулируется...
точность не нужна, там на тяге внизу паз см. 5, ослабляешь гайку и выставляешь как надо...
вал раздвижной у всех, это не регулировка руля, это противоаварийная хрень, чтоб при лобовом ударе водителя рулём не пришпилило...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#29
Mmnt сказал(а):
Для 3" - уже обычно не хватает, поэтому в китах идут удлинители.
хватает...я когда лифтовал, примерялся к 4" и смотрел, что надо удлиннять...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#30
А горловину тоже надо получается удлинять... Хочу попробовать и сам бак поднять на 3".... а то больно опасно низко висит...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#31
O_V_KA сказал(а):
... Хочу попробовать и сам бак поднять на 3".... а то больно опасно низко висит...
Ыыыыыыыыыы! :lol:
ты собрался просеку прорубать бронкой в лесу чтоли? и потом по ней задом ехать с большой скоростью?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#32
O_V_KA
горловину надо, если бак поднимешь, то не надо...
только вопрос у меня, если...когда отлифтуешь колёса какие будут?
скорее всего не меньше 35" судя по тому что на 3" хочешь...
при них бак уже так высоко, что хрен достанешь ...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#33
Вообще я на 37.5 - 38 дюймов хочу замахнуться попробовать.
Вообще у меня логика такая: 35 на 5литровый движок с главными парами скорее всего 3,73 не хотся ставить, нагрузка больно большая на коробку и раздатку... Надо покупать главные пары, а смысл покупать главные пары на 35 колеса, когда можно на 38 подобрать, как раз самый аккурат 4.88 по подсчетам и продаются такие.!!!
Ну и блокировочки надо будет тоже вживлять попутно.

А насчет просики, я врядли буду сам прорубать, а вот иногда в говны приходиться погружаться! :)
Кстати насколько я понимаю, бак на защите крепиться?.. :? , а если так, то проще от защиты вырезать ненужные 3" спереди и сзади и сварить, зато горловину не надо будет переделывать!!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#34
Гы. Мож проще трубку и 2 хомута на рынке купить, чем бак ворочать?.. 8)

Бак не просто на стяжках висит. Эти стяжки его к раме притягивают.

+1 к предыдущему оратору. У ББ жоппа как у зайца, свес даже в стоке почти нулевой. Задеть там что-то баком нириально...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#35
Под столом :D :D :D про сравнение жоп мне понравилось!!!!
Ну посмотрю походу дела... Вообще я пока баком не чиркал нигде, больше досаждает защита раздатки... :x
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#36
O_V_KA сказал(а):
Кстати насколько я понимаю, бак на защите крепиться?.. :? , а если так, то проще от защиты вырезать ненужные 3" спереди и сзади и сварить, зато горловину не надо будет переделывать!!
нет, бак на лентах висит, а защита сама по себе...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#37
на лентах.... интересно надо будет зашиту снять и изучить!
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#38
Заметил я, что у меня одна штука непонятная, на клапан похожая щелкает время от времени, мож кто знает что это за штука? должна она щелкать?


И что это за коробочька? оч на фильтр или отстойник похожа?

 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#39
про клапан незнаю - у менея такого нет, а коробочка - канистра бензопароуловителя(правда её у меня тоже нет :lol: )
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#40
Тут сегодня мне доставили боди лифт 3", обошелся в 6000 руб.
Есть практически все, тока нет гаек на основные болты... :(
Вот я и расстроился, а потом подумал мож у нас на бронках гайки в кузов вварены??? или нет...
Если нет, то даже не представляю где дюймовые гайки покупать...