вопрос...

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#1
вопрос к тем у кого коробка С6...(мотор 5.8 л.)
сзади на коробке стоит " вакуумный модулятор"...
куда идёт от него трубка?
 

Владимир

Участник
46
0
#2
Здесь на форуме инструкция на русском есть для АКПП c6

Здесь на форуме инструкция на русском есть для АКПП c6. Там подробно описано
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
Re: Здесь на форуме инструкция на русском есть для АКПП c6

Владимир сказал(а):
Здесь на форуме инструкция на русском есть для АКПП c6. Там подробно описано
там для чего он, а куда трубка конкретно идёт нету....
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#4
а разве не тупо на впуск? через тройник в том же шланге что и на усилитель тормоза идет?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
Be$$ сказал(а):
а разве не тупо на впуск? через тройник в том же шланге что и на усилитель тормоза идет?
мне почемуто вбилось в голову, что на пневмоклапан сначала....а посмотреть не где...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#6
Вопрос назрел, сегодня тзаметил одну вешь и был неприятно удивлен...
При переключении положений обдува у меня срабатывает компрессор кондея и молотит во всю в положении MIX и Обдув на стекло...
Причем ручка регулятора температуры в крайнем положении отопления... Раньше у меня такого не было и наверное быть не должно???
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#7
рассказываю - на более-менее современных машинах марки форд исправная система вентиляции автоматически включает кондиционирование в положениях обдува при которых воздух подается на лобовое стекло, дабы оно не запотевало если вдруг на улице сырее чем в салоне(кондиционер подсушивает воздух)
положение регулятора температуры на это никак влиять не должно
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#8
Значит в сухой день этого не должно быть? получается...
Интересно, а где датчик там стоит влажности или температуры?
У меня зимой кондиционер автоматически просто не работает, а если на улице плюс, то включается...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
зачем ставить какой-то датчик? если ты включил обдув стекла - значит оно лии запотело, или замерзло :D

и, вроде как, кондиционер включается и на максимальном холоде, по крайней мере, машинка писается
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#10
O_V_KA сказал(а):
Значит в сухой день этого не должно быть? получается...
Интересно, а где датчик там стоит влажности или температуры?
У меня зимой кондиционер автоматически просто не работает, а если на улице плюс, то включается...
это должно быть в любой день, никакого датчика там нет, ты просто неправильно меня понял - это сделано специально, ведь без причины ты на лобовое воздух направлять не будешь

а то что в холод кондиционер не включается - так при низкой температуре фреон сильно сжимается и не создает достаточного для запуска системы давления
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#11
Так вроде раньше компрессор не включался, когда я печку включал... :? ну и он работает не тока когда на стекло но и в режиме mix
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#12
Кондиционер включается в любом режиме кроме офф, вент и флор, вне зависимости от температуры, а если не включается зимой, то фреон надо доливать, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен ВКЛЮЧАТЬСЯ.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#13
Ааа спасибо за информацию, а фрион какой марки там?
Я на дозаправку подьезжал и мне стали вопросы глупые задавать: какой фреон? какой обьем?.... :?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#14
в режиме микс тоже идет обдув лобового
при низкой температуре кондиционер не включится - фреон сжимается и нет давления

раньше он либо включался но ты не замечал просто, либо кнопка включения кондиционера была выключена
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#15
У меня нет отдельной кнопки включения кондея... У мини переключатель шаговый.
Я сегодьня заплывов по москве несколько устроил.. :)
И подумал, мож залил чего и у меня контактные дела в проводке...
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#16
O_V_KA сказал(а):
Ааа спасибо за информацию, а фрион какой марки там?
Я на дозаправку подьезжал и мне стали вопросы глупые задавать: какой фреон? какой обьем?.... :?
тип и количество хладагента указаны на ресивере-осушителе (большая черная банка, вертикально стоящая рядом с испарителем) скорее всего у тебя R12 и 1,25 кг. дозаправка — зло, надо вакуумировать и заправлять с нуля с добавлением масла. но если продолжительность жизни компрессора не волнует, то дозаправляй :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#17
ammiak сказал(а):
тип и количество хладагента указаны на ресивере-осушителе (большая черная банка, вертикально стоящая рядом с испарителем) скорее всего у тебя R12 и 1,25 кг. дозаправка — зло, надо вакуумировать и заправлять с нуля с добавлением масла. но если продолжительность жизни компрессора не волнует, то дозаправляй :)
грамотные кондейщики по виду заправочного штуцера должны опознавать тип системы(и газа в ней используемого)

насчет вакуумирования - вакуумирование и поиск течи конечно клево, но если одной дозаправки хватает на полгода-год - то и хер бы с ней, с такой течью
насчет дозаправки масла - это нужно только при полностью новой системе, где и компрессор новый, а при дозаправке рабочей системы масла добавлять не нужно, оно в отличие от фреона не испаряется из системы и к тому же присутствует в необходимом(очень небольшом) обьеме в заправляемом фреоне