Expedition 1 Вопрос по трансмиссионным жидкостям Mercon и их аналогам

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#61
на самой канистре написанно декстрон 3. что ты паришься? излишняя мнительность приводит к паранойе в старости. пожалей внуков, смотри на мир проще
 

Cтас

Участник
248
2
#63
игрок,

Читай выше по поводу чего я парюсь. На заборе тоже написано)))))
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#65
вопрос сказал(а):
To: infoDOGinteravto.ru
Subject: Вопрос о применяемости масла

Здравствуйте,
какое масло производства Castrol я могу залить в автоматическую трансмисию, если производитель рекомендует масло Mercon p/n XT-2-QDX ?
Спасибо!

Ответ сказал(а):
CASTROL ATF TQ DIII

Трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий на минеральной основе

Окрашено в красный цвет, что делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.

Спецификации / Допуски:

* GM Dexron III H
* Ford Mercon
* MB-Approval 236.5
* MAN 339F Typ Z1
* ZF TE-ML 04D/14A/17C
* Allison C4

С уважением,
начальник отдела ИТ

Пожидаев С.Л.
Так вот ответили.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#66
Перелопатил весь форум остался в непонятках, или вернее в раздумьях, что предпочесть в коробка передач. Хочу поменять все масло или почти все, слив вручную, без автомата. Объездив все магазины и выписав все что есть, а там оказалось кастрол, шелл, мобил Ликви молли. Сравнив цены и характеристики, принял решение и заказал Моторкрафт 5 для своего Линкольн Навигатора. Решил не париться, а взять америкосовского масла, чтоб наверняка.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#67
Так всетаки

:shock:
1. Меркон 5 вместо жижи которая налита это гуд?
2. Менять через сливную магистраль весь?
3. Фильтр менять сначала или сначала п.№2?
:?

Добавлено через 2 часа 20 минут
Кто менял всю по такой схеме?
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#68
:shock:
1. Меркон 5 вместо жижи которая налита это гуд?
2. Менять через сливную магистраль весь?
3. Фильтр менять сначала или сначала п.№2?
:?

Добавлено через 2 часа 20 минут
Кто менял всю по такой схеме?
посмотри в моих темах, там мне все популярно объяснили, тема называется АКПП, там даже с картинками кто-то выложил
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#69
Мне предлагают на заведённой открутить магистраль, через нее сливать, и одновременно доливать, пока не польётся чистое...
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#70
Мне предлагают на заведённой открутить магистраль, через нее сливать, и одновременно доливать, пока не польётся чистое...
почитай в теме про АКПП все там обмусолили, мне слили с бублика, открутили поддон все слилось, потом залил 14,5л.
 

Izb

Участник
18
2
Maverick
Москва
#71
Сейчас выпускается Motorcraft Mercon V Mercon compatible, формула которого была изменена в 2006г и который рекомендуется везде, кроме некоторых раздаток (для которых идёт спецжидкость с дополнительными модификаторами трения)
Более подробно смотрите www.maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=86&t=24723&st=150#entry472461
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#72
По 5 меркону, мое, проверенное лично мнение. В полемику вступать не собираюсь.
Залил себе из автоклондайка красная кварта моторкрафт меркон 5.
После этого АКПП себя вела не нормально, в том числе и толчки были. Потом полез к амерам на форум по фордтракам, там мнение у многих одно в 4 R100, только меркон. И хвалили они Шевроновский MD3. Поехал , купил такой за недорого (120 руб за литр), у Эндрюса слили весь меркон 5, и из бублика тоже, влил Шеврон и сразу нормально коробка стала переключаться.
После чего более не эксперементирую
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#74
По 5 меркону, мое, проверенное лично мнение. В полемику вступать не собираюсь.
Залил себе из автоклондайка красная кварта моторкрафт меркон 5.
После этого АКПП себя вела не нормально, в том числе и толчки были. Потом полез к амерам на форум по фордтракам, там мнение у многих одно в 4 R100, только меркон. И хвалили они Шевроновский MD3. Поехал , купил такой за недорого (120 руб за литр), у Эндрюса слили весь меркон 5, и из бублика тоже, влил Шеврон и сразу нормально коробка стала переключаться.
После чего более не эксперементирую
Вот мне чего-то тоже Моторкрафт не нравится.
После замены "толчки" только усилились и появились при переключении обратно в неитраль.
Можно ссылочку на форум?

Добавлено через 1 минуту
Сейчас выпускается Motorcraft Mercon V Mercon compatible, формула которого была изменена в 2006г и который рекомендуется везде, кроме некоторых раздаток (для которых идёт спецжидкость с дополнительными модификаторами трения)
Более подробно смотрите www.maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=86&t=24723&st=150#entry472461
А можно номера раздаток?
http://www.fcsdchemicalsandlubrican...ansfer Case Fluid&category=Transmission Fluid
Судяповсему кроме перднеприводных всем AWD/4x4 не стоит лить АТФ?
 
Последнее редактирование модератором:

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#75
А поиском набрать? Из названия следует Меркон, Декстрон 3

Добавлено через 10 минут
Вот мне чего-то тоже Моторкрафт не нравится.
После замены "толчки" только усилились и появились при переключении обратно в неитраль.
Можно ссылочку на форум?

Так же в поиске гугла набери: mercon ford-trucks.com первая ссылка, и там читай их обсуждения.

еще вот тут собрано, но на англ. http://www.ford-trucks.com/forums/tags/mercon.html

Так что дорогу осилит идущий.
И от себя, еще последний раз скажу, сначало так же толчки доставали на 5 мерконе, потом полез к ним, почитал, половину постов как и у нас, типа 5 заменяет старый, но через раз попадались мнения людей довольно аргументированные что 5-й нам лить нельзя, решил проверить это утверждения. И понял что оно верно.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
#76
А поиском набрать? Из названия следует Меркон, Декстрон 3

Добавлено через 10 минут
Вот мне чего-то тоже Моторкрафт не нравится.
После замены "толчки" только усилились и появились при переключении обратно в неитраль.
Можно ссылочку на форум?

Так же в поиске гугла набери: mercon ford-trucks.com первая ссылка, и там читай их обсуждения.

еще вот тут собрано, но на англ. http://www.ford-trucks.com/forums/tags/mercon.html

Так что дорогу осилит идущий.
И от себя, еще последний раз скажу, сначало так же толчки доставали на 5 мерконе, потом полез к ним, почитал, половину постов как и у нас, типа 5 заменяет старый, но через раз попадались мнения людей довольно аргументированные что 5-й нам лить нельзя, решил проверить это утверждения. И понял что оно верно.
Естественно нельзя лить 5-й,если указан просто МЕРКОН! Прочитайте до конца мануал и никаких вопросов не возникнет - вот выдержка,которая отвечает на все спорные вопросы:
Refer to the dipstick for the type of transmission fluid required. Some
fluid labels may indicate dual usage such as MERCON and MERCON V. These dual usage fluids are not to be used in transmissions that use only the MERCON type fluid. These dual usage fluids may be used in transmissions that require MERCON V use. Using a transmission fluid that indicates a dual usage (MERCON and MERCON V) in a transmission application requiring MERCON may cause transmission damage. Use of any fluid other than the recommended fluid may cause transmission damage.
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#77
А поиском набрать? Из названия следует Меркон, Декстрон 3

Добавлено через 10 минут


Естественно нельзя лить 5-й,если указан просто МЕРКОН! Прочитайте до конца мануал и никаких вопросов не возникнет - вот выдержка,которая отвечает на все спорные вопросы:
Refer to the dipstick for the type of transmission fluid required. Some
fluid labels may indicate dual usage such as MERCON and MERCON V. These dual usage fluids are not to be used in transmissions that use only the MERCON type fluid. These dual usage fluids may be used in transmissions that require MERCON V use. Using a transmission fluid that indicates a dual usage (MERCON and MERCON V) in a transmission application requiring MERCON may cause transmission damage. Use of any fluid other than the recommended fluid may cause transmission damage.
Вы совершенно не правы!

Сам столкнулся с этой проблемой в начале года, отправил письмо на Форд.

Получил ответ:
Согласно сообщению Моторкрафт и информационного письма Форд (TSB-01-15-7 and TSB 06-14-4)
Меркон 5 можно использовать вместо Меркон АТФ в коробках передач
выпущенных после 1996 г. и в гидроусилителе руля.
(за исключением специальных масел Меркон SP и LV , а также в вариаторах
и в автоматах с цепями и вместо масла Type F
В коробках передач выпущенных до 1996 г. можно использовать только после
переборки согласно рекомендациям Форд.
В коробках с электронным управлением требуется перепрограммирование.
Использовать Меркон 5 вместо Меркон АТФ (там где указан последний) в раздаточных коробках недопустимо.
Это связано с влиянием масла на материал фрикционов.

Таким образом езжу с января 2011. Никаких изменений по сравнению со старым Мерконом нет. Форд Эксплорер 1999 г.
Обращаю Ваше внимание что часть коробок нужно перепрограммировать.
ожет быть отсюда и все недовольство работой коробки рывки и т.п., т.к не сделали перепрограммирование)
И еще старый Меркон надо слить весь (они не смешиваются), благо это возможно)

http://www.thedieselstop.com/faq/9497faq/tsb/tsb/01-15-07.php3

И в дополнение: Бренд Меркон создали под требования Форд, с учетом испытаний их разработок.
Декстрон -аналогично GM.

Все остальные масла на которых написано стандарт Меркон\Декстрон нечто усредненное (не говорю плохое).
Естественно лить нужно то что рекомендует производитель.
 
Последнее редактирование модератором:

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
#78
Вы совершенно не правы!

Сам столкнулся с этой проблемой в начале года, отправил письмо на Форд.

Получил ответ:
Согласно сообщению Моторкрафт и информационного письма Форд (TSB-01-15-7 and TSB 06-14-4)
Меркон 5 можно использовать вместо Меркон АТФ в коробках передач
выпущенных после 1996 г. и в гидроусилителе руля.
(за исключением специальных масел Меркон SP и LV , а также в вариаторах
и в автоматах с цепями и вместо масла Type F
В коробках передач выпущенных до 1996 г. можно использовать только после
переборки согласно рекомендациям Форд.
В коробках с электронным управлением требуется перепрограммирование.
Использовать Меркон 5 вместо Меркон АТФ (там где указан последний) в раздаточных коробках недопустимо.
Это связано с влиянием масла на материал фрикционов.

Таким образом езжу с января 2011. Никаких изменений по сравнению со старым Мерконом нет. Форд Эксплорер 1999 г.
Обращаю Ваше внимание что часть коробок нужно перепрограммировать.
(может быть отсюда и все недовольство)

http://www.thedieselstop.com/faq/9497faq/tsb/tsb/01-15-07.php3

И в дополнение: Бренд Меркон создали под требования Форд, с учетом испытаний их разработок.
Декстрон -аналогично GM.

Все остальные масла на которых написано стандарт Меркон\Декстрон нечто усредненное (не говорю плохое).
Естественно лить нужно то что рекомендует производитель.
Ну во первых я абсолютно прав ;) я поместил выдержку из мануала авто,не мной написанную!
во вторых,зачем писать письма,заниматься перепрограммированием и т.д. и т.п. когда чёрным по белому написано в самой инструкции,созданной самим же производителем!
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#79
Ну во первых я абсолютно прав ;) я поместил выдержку из мануала авто,не мной написанную!
во вторых,зачем писать письма,заниматься перепрограммированием и т.д. и т.п. когда чёрным по белому написано в самой инструкции,созданной самим же производителем!
Пожалуйста не обижайтесь.
Мануал авто не есть Библия.(он для нас с Вами, чтобы глупости не делали).Я не сам это придумал, а еще раз повторяю, что это перевод ответа на мой вопрос .
Офиц.письма Форда от 14 января 2011. А когда написан мануал?;)
Я не прзываю в Форд 80-х годов лить синтетеку - понимаю, лучше не будет.
Поэтому и привел сноску на письмо где написано в какую коробку можно заливать Меркон 5,а в какую нельзя.
Я думаю, что производитель основывался все таки на испытаниях собственной продукции и собственных же масел, а не на догадках
нас с Вами. И раз он информирует свои сервисы, значит уверен, что не будет рекламаций после замены масла.

Письма писались по тому, что я не поверил оф.дилеру, так же как и Вы мне.
А еще ,чтобы не налететь на замену или ремонт коробки, залив непонятно что.

То что представлено Вам -информация, пояснения и последние изменения инструкций для офиц.дилеров касательно замены Меркона. Подобные письма Форд рассылает довольно часто в связи с изменениями в агрегатах, узлах, жидкостях, методик диагностики и ремонта. (Поскольку народ в основном ремонтируется не у них
отсюда и возникают вопросы, т.к у наших любимых неофициалов нет последней информации( когда сдаете машину на оф.сервис - Вы спрашиваете что Вам заливают и почему?).
Перепрограммирование коробки (не всех) действительно зачем-то нужно ( Я просто не спросил, но думаю что меняются какие-то параметры и сбрасываются старые).
Видел,что осуществляется обычным мотор тестером(которым определяются ошибки).
В разделе коробка производится полный сброс и что-то еще (не помню).
Как я и говорил,езжу почти год - все нормально.
Тем более, что старые масла через год другой могут вообще пропасть из продажи.

Но в любом случае это Ваше мнение, Ваша машина и Ваши деньги -делайте как считаете нужным.
Экономия на 1 руб. оборачивается головной болью и большими деньгами.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#80
МОИСЕЙ, спасибо за инфу. Значит действительно не всё так просто :eek:uch: