Вопрос по топливной системе

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#1
Привет Всем!
Форд Эксплорер 2, 2000г.в., 4л. СОШ. АКПП
С наступлением тепла стала вылазить такая проблема: При интенсивной езде в городском режиме( с учетом пробок)на светофорах либо когда стоишь в пробке обороты начинают падать аж до . Машину начинает трясти. При установке на нейтраль и подгазовкойо. бороты выравниваются. Но начинаешь трогаться - педаль в пол а он не тянет. еле ползет. Начинают раздаваться хлопки в движке. Немного пропердится и как будь то пинка дали. едет отлично до следуещего светофора. Бывают и на скорости замечаются провалы. И эти симптомы в основном в теплую погоду.
Думал что забилась сеточка на насосе. Снял бак заменил сеточку (бак чистый) заменил фильтр. Но проблема осталась.
Люди Где еще копать???
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#2
Копать надо в сторону бензонасоса (весьма очевидные симптомы его скорой кончины),начни проверку с давления в топливной рампе.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#3
А заводится с первого раза?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
Симптомы "один-в-один" у меня были такие же (время пришло,поэтому заменил и форсунки ,и свечи)-все устранилось диагностикой и последующей заменой бензонасоса...
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#5
В зимнее время заводился с 3его- 5ого раза. Но я педалью не помогал. стало теплее схватывается с первого, ну со второго раза, прохрюкивается и потом держит обороты. А перед самым выходом на рабочий режим дернется и уже встает на 750 обор.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#6
Сегодня купил бензонасос от 10-ки БОШевский. Снял бак и обнаружил чтоиз крышки бензонасоса и дет только одна трубка. До этого другу Когда меняли бензонасос у него было две трубки : продача и обратка. Но у меня на баке еще есть какой то клапан к нему подходит
патрубок который идет под днище багажника. Это и есть обратка? Но почему она идет через какой то блок и как это все работает?
Да к стати Завелся и работает отлично, только обороты повысились. Посмотрю как заведется утром
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#7
Но у меня на баке еще есть какой то клапан к нему подходит
патрубок который идет под днище багажника. Это и есть обратка? Но почему она идет через какой то блок и как это все работает?
Похоже на вентиляцию бензобака, где то рядом должен быть и адсорбер. Клапан - управление адсорбером (продувка).
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#8
Может это и есть клапан? Когда я снял его с бака , он оказался разборным. Внутри пружинка и беленький цилиндрик. Но где тогда обратка ? Или где-то стоит регулятор подачи топлива ?
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#9
Может это и есть клапан? Когда я снял его с бака , он оказался разборным. Внутри пружинка и беленький цилиндрик. Но где тогда обратка ? Или где-то стоит регулятор подачи топлива ?
регулятор в баке на модуле т/насоса, выход на топлфильтр, экономили на трубке-обратки с рампы, что бы грязь в рампе оставалась ,а бензин тупо кипел на жаре(для пробки воздушной)
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#10
Так че это за клапан на баке, трубка от него идет куда то под багажник а от туда идет куда то в двигатель.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#11
клапан про который говоришь называется невозвратный(ну или типа того.принцип работы тот же), пропускает пары только в сторону абсорьбера. Трубка которая идет от бака к заду авто как раз и идет к абсорберу, он находится слева от запаски, вторая трубка идет как раз под капот к клапану(стоит под левой фарой), а от него уже в двигатель
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#12
Спасибо за ответ. А так для общего развития вообще зачем нужен этот абсорбер и за что он отвечает?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#13
В первую очередь экология. Адсорбер собирает и конденсирует пары бензина из вентиляции бака, затем по команде блока управления адсорбер продувается и собранный бензин задувается в бак.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#16
адсорбер вроде как конденсирует пары бензина и по команде продувается , бензин он не может конденсировать.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#17
Да всё верно,адсорбер является накопителем бенза:) и виде паров.Это просто на пальцах было объяснение.В капельно-жидкостном виде-это сепаратор,у меня наэ1 такого не поставили,на Форд Эксплорер 2 вроде стоит.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#18
кстати , вчера занимался ремонтом тормозной трубки, точнее заменил ее на медную , родная сгнила в прах и решил посмотреть как там поживает адсорбер и с удивлением обнаружил, что фишка клапана снята , то есть все это время я ездил с не рабочем адсорбером, пр этом чек не горел , вопрос: можно ли удалить эти банки адсорбера чтоб не навредить работе двигателя и как грамотно заглушить трубки идущие к адсорберу , может которая из бака снабдить фильтром аля вентиляция картера (у сритрейсеров такие встречаются:) ) и вывести в место где по суше и повыше а вторую которая идет к впускному коллектору заглушить?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#19
глуши возле дроссельной заслонки. Не забудь заглушить вакуум идущий на клапан управления.
Из бака выведи шланг с фильтром в лючок горловины.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#20
не совсем понял насчет вакуума идущего на клапан управления , возле дроссельной заслонки куча трубок (какой резать красный или белый:) ) и еще к адсорберу идут две трубки они разного размера ,какая пошла на дроссель ? и еще вентиляцию надо делать с обратным клапаном или нет, на случай преодоления брода?