Тема о пользе применения "мозгов" при проблемах с топливной системой маленьких фордовских траков.
Одной "неведомой х..йней" в борьбе с моим мелким траком стало меньше. Тотальный прозвон цепи питания бензонасоса показал, что на управляющей цепи реле бензонасоса в рабочем режиме напряжение то появляется, то падает до 0,38 В. Причем управляющее напряжение не подается именно с 22 ножки ЕСМ, откуда оно и должно идти. Да и "мозг" ЕСМ, будучи наконец-то извлечен, оказался с лейбой Taurus/Sable 3.0 only. Вот наука, однако - 2,9 может ездить с "таурусовскими" мозгами.
Сегодня в моих руках оказался ЕСМ от Скорпио 2,9. Я планирую заменить им безвременно почивший ЕСМ моего авто. И хочу задать вопрос: различается ли распиновка контактов на колодках? Может кто знает?
Одной "неведомой х..йней" в борьбе с моим мелким траком стало меньше. Тотальный прозвон цепи питания бензонасоса показал, что на управляющей цепи реле бензонасоса в рабочем режиме напряжение то появляется, то падает до 0,38 В. Причем управляющее напряжение не подается именно с 22 ножки ЕСМ, откуда оно и должно идти. Да и "мозг" ЕСМ, будучи наконец-то извлечен, оказался с лейбой Taurus/Sable 3.0 only. Вот наука, однако - 2,9 может ездить с "таурусовскими" мозгами.
Сегодня в моих руках оказался ЕСМ от Скорпио 2,9. Я планирую заменить им безвременно почивший ЕСМ моего авто. И хочу задать вопрос: различается ли распиновка контактов на колодках? Может кто знает?
Последнее редактирование модератором: