Expedition 2 Вопрос по катализатору

TRITON

Новичок
3
0
Ford Expedition 2005
#1
Сделал IDS диагностику.
График показал отсутствие функции правого катализатора (на графике это выглядело в виде абсолютно ровной линии). При этом функция левого катализатора - в норме (на графике - в виде периодической ступенчатой функции).
На схеме (см вложение) видно, что у каждого катализатора (5E212A) есть два лямбда-зонда: один стоит перед катализатором (9F472), второй непосредственно в самом катализаторе (9G444).
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что функция катализатора на графике - это разность между выходами двух лямбда-зондов (9F472,9G444) и отсутствие функции на графике может быть связано с гибелью одного из них (либо обоих)?
2. Есть ли другой способ проверить работоспособность катализатора (без его выпиливания)?
Прошу не давать ответы типа "вырезать и забыть" из-за возможной перспективы посещения экологов для снижения транспортного налога(auto.lenta.ru/news/2010/09/21/five/).
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Лямбда до катализатора даёт сведения мозгу для регулирования смеси. Лямбда после катализатора показывает исправность катализатора. Без навороченных приборов можно проверить сигналы на выходах лямбд осциллоскопом (осциллографом). На передних должны быть синусоиды примерно одинаковые, на задних почти прямая при исправных катах. Отсутствие правильных сигналов не говорит о неисправности катов. Могут быть неисправны лямбды. Если у тебя одна половина нормальная, а другая нет - поменяй местами.
Поковыряйся в нете, есть описания работы и лямбд и сигналов ими формируемых.