Сделал IDS диагностику.
График показал отсутствие функции правого катализатора (на графике это выглядело в виде абсолютно ровной линии). При этом функция левого катализатора - в норме (на графике - в виде периодической ступенчатой функции).
На схеме (см вложение) видно, что у каждого катализатора (5E212A) есть два лямбда-зонда: один стоит перед катализатором (9F472), второй непосредственно в самом катализаторе (9G444).
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что функция катализатора на графике - это разность между выходами двух лямбда-зондов (9F472,9G444) и отсутствие функции на графике может быть связано с гибелью одного из них (либо обоих)?
2. Есть ли другой способ проверить работоспособность катализатора (без его выпиливания)?
Прошу не давать ответы типа "вырезать и забыть" из-за возможной перспективы посещения экологов для снижения транспортного налога(auto.lenta.ru/news/2010/09/21/five/).
График показал отсутствие функции правого катализатора (на графике это выглядело в виде абсолютно ровной линии). При этом функция левого катализатора - в норме (на графике - в виде периодической ступенчатой функции).
На схеме (см вложение) видно, что у каждого катализатора (5E212A) есть два лямбда-зонда: один стоит перед катализатором (9F472), второй непосредственно в самом катализаторе (9G444).
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что функция катализатора на графике - это разность между выходами двух лямбда-зондов (9F472,9G444) и отсутствие функции на графике может быть связано с гибелью одного из них (либо обоих)?
2. Есть ли другой способ проверить работоспособность катализатора (без его выпиливания)?
Прошу не давать ответы типа "вырезать и забыть" из-за возможной перспективы посещения экологов для снижения транспортного налога(auto.lenta.ru/news/2010/09/21/five/).
Вложения
-
38.3 КБ Просмотры: 70