Вопрос по электрике

krematory

Участник
114
0
Москва
#1
Несколько раз замечал что при нажатии педали газа в пол и оборотов двигателя свыше 4300 происходит подситание по электрике тускнеет приборка и свет. Может кто с таким сталкивался????
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
krematory, Это когда у Вас так получается -4300?:)
Ну если серьезно
происходит подситание по электрике тускнеет приборка и свет
-что-то активно кушает электричество на этом режиме (может быть зажигание или бензонасос), ну или генератор не исправен -для начала копайте генератор.(реле регулятор - в частности). Какое напряжение на клеммах АБ и нет ли переменки при ХХ и при Вашем экстремальном режиме? Нет ли мерцания света( подсветки приборов и салона, фар) на ХХ.
Переменку можно косвенно определить без осциллографа по изменению десятых долей вольта на цифровом тестере- они постоянно скачут ну а на стрелочном-по колебании стрелки прибора. В нормальном состоянии-меняться резко не должны.
Напряжение в районе 14,5 +/_ несколько десятых (ну это Вы знаете)
Ну а далее если все исправно смотреть ток потребления. ( Если он очень большой можно попробовать элементарно отключать потребителей (естественно не зажигание и бензонасос:), а второстепенные-постепенно и см. что измениться) Токи блоков зажигания и бензонасос - в разрыв цепи. Иногда такое проседание бывает при плохой массе или окислившихся контактах(при больших токах нагреваются, ухудшается контакт). К стати проводка (предохранители в блоках не греются?) не греется? Запаха горелой проводки нет?
Ну вобщем тестер Вам в руки. Имейте в ввиду токи там серьезные (мах-40-60А)
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#3
Было такое, менял в генераторе кольцо и щётки, и хреново запаял контакты на щётки, короче тоже всё гасло на высоких оборотах.
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#5
вчера вечером мерял токи но нечего не исправного не нашел генератор выдает стабильное напряжение при ХХ утечек напряжения не замечено при стоячем положении при оборотах 4000-4500 изменений не происходит ни чего не тускнеет это замечено только при движении. просто при движении на таких оборотах что то сильно жрет вытаскивл предохраниели всех потребителей кроме насоса и зажигания эффект остался тотже. В чем проблема блин:(
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#6
Значит к сожалению все хуже.
Напряжение и ток выдаваемый генератором регулируется центральным компом в зависимости от нагрузки и внешних факторов, например температуры окружающего воздуха. Более того замечено что большое влияние оказывает состояние провода и разъёма идущего на обмотку возбуждения генератора.
2 случая из практики вполне возможно к Вашему случаю не имеющих отношение
но повод копать глубже и у профи с приборами, в т.ч. и стенде проверки генератора..
-За счет окислившейся скрутки на проводе к обмотке возбуждения
(кривые руки установщиков сигнализации) сопротивление провода увеличилось на 3 Ом. В результате - низкое напряжение на выходе генератора и мерцающие фары, подсветка приборов и салона.
- неверные показания датчика температуры - окружающего воздуха (завышал)-недозаряд но мерцания не было.

В любом случае, если Вы уверены в исправности генератора и при отсутствии замеченного мерцания на ХХ и при изменении оборотов двигателя на паркинге при всех равных условиях (Аналогично включенные вторичные потребители, такие как климат, фары), я-бы стал
копать в компьютере и системах, включающихся при движении и дающих сигналы на комп, а через него и на управление изменением мощности генератора (абс,датчики скорости... ).
Обороты моторчика печки я так понимаю то-же меняются пропорционально оборотам как и яркость фар и только при движении?
А потом, 4300-это именно то критерий-какой скорости соответствует (у Вас -АКПП или механика)?
Может быть на высокой скорости от сильного потока воздуха что-то отходит(в том числе и пресловутый провод обмотки возбуждения).;)
 
Последнее редактирование модератором:

krematory

Участник
114
0
Москва
#7
Сегодня снимали генератор проверяли на стенде рабочий, проверяли и прозванивали провода - эфект положительный все живо и исправно. Коробка автомат 4300 это в зависимости от передачи но приблизительно гдето 80 км/ч. Есть одна проблема это АБС он не работает и горит датчик проще говоря накрылся модуль абс а руки не доходят его поменять, хотя когда завожу машину и через пару секунд после завода загорается лампочка абс напряжение на доли секунды падает восновном заметно по освещению приборки. При оборотах ниже 4300 и выше вентилятор печки не миняет оборотов меняет только при выключении машины :) . Яркость фар тоже не миняется да же если заглушить мотор свет стабилен всегда. Одним словом где еще копать...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#8
хотя когда завожу машину и через пару секунд после завода загорается лампочка абс напряжение на доли секунды падает восновном заметно по освещению приборки.
Попробуйте отключить модуль АБС (вытащив предохранитель)
Что-ж из Вас все клещами приходится вытаскивать. Колитесь сразу что еще не работает?:D
Теперь понял-свет салона. Поэтому и удивился , думал фары мерцает а мотор печки работает нормально.Значит все дело действительно не в генераторе а блоках или разъемах.
В любом случае- сначала устраните неисправность с АБС-это важнее, может и мерцание пропадет:D
Если не поможет- попробуйте посмотреть массы. Это G200,201 и 202.
На правой и левой стойках(к которым крепятся передние двери) в ногах водителя и пассажира. Ну и по схеме где объединяется салонный свет и подсветка приборов и АБС. (Не копались до этого нигде с электрикой в торпеде, не заливало)
и G102 на моторном щите за аккумулятором а так-же G 104 он за левой фарой на "телевизоре"
Это общие массы АБС, подсветки и блока управления.
Разьемы- С236,237 -за панелью приборов. С 222- по- середине торпедо-сверху -модуль АБС
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: