В чем проблема блин
Значит к сожалению все хуже.
Напряжение и ток выдаваемый генератором регулируется центральным компом в зависимости от нагрузки и внешних факторов, например температуры окружающего воздуха. Более того замечено что большое влияние оказывает состояние провода и разъёма идущего на обмотку возбуждения генератора.
2 случая из практики вполне возможно к Вашему случаю не имеющих отношение
но повод копать глубже и у профи с приборами, в т.ч. и стенде проверки генератора..
-За счет окислившейся скрутки на проводе к обмотке возбуждения
(кривые руки установщиков сигнализации) сопротивление провода увеличилось на 3 Ом. В результате - низкое напряжение на выходе генератора и мерцающие фары, подсветка приборов и салона.
- неверные показания датчика температуры - окружающего воздуха (завышал)-недозаряд но мерцания не было.
В любом случае, если Вы уверены в исправности генератора и при отсутствии замеченного мерцания на ХХ и при изменении оборотов двигателя на паркинге при всех равных условиях (Аналогично включенные вторичные потребители, такие как климат, фары), я-бы стал
копать в компьютере и системах, включающихся при движении и дающих сигналы на комп, а через него и на управление изменением мощности генератора (абс,датчики скорости... ).
Обороты моторчика печки я так понимаю то-же меняются пропорционально оборотам как и яркость фар и только при движении?
А потом, 4300-это именно то критерий-какой скорости соответствует (у Вас -АКПП или механика)?
Может быть на высокой скорости от сильного потока воздуха что-то отходит(в том числе и пресловутый провод обмотки возбуждения).
