В книжке по эксплуатации написано, что 91+ это среднеарефметическое между иследовательским и моторными методами определения октанового числа, а это около 95 по нашему. У меня на некоторых режимах работы мотора при использовании 92, отчетливо слышна детонация, как стучат пальцы шатунов наверное все слышали. Другое дело, что современные моторы по датчикам детонации определяют(если все работает, как должно) её и изменяют момент зажигания, чтобы не убить мотор, но тяга все равно хуже. Советую лить, то что доктор прописал. Ну а про присадки в 95/98 давняя история, те кто приводит её как аргумент, забывают сказать, что с ректифиционных колонн используемых на НПЗ. вообще нельзя выгнать ничего с октановым числом больше 70, точнее можно, но не в промышленных масштабах. Т.е. абсолютно весь бензин с присадками.