Вопрос по автоматическим хабам.

Макар25

Новичок
1
0
Екатеринбург
#1
Всем привет! Прочитал все темы по хабам на первый Форд Эксплорер, но не нашел ответа на свой вопрос:
В вопросе с нерабочим передним приводом методом проб, ошибок и исключения пришел к выводу, что не работает левый хаб (они у меня автоматические). В-общем, кажется нашел проблему, почему не работает хаб, но не знаю как ее решить. Нужен совет.вскрытие и сравнение двух хабов (рабочего и не рабочего) показало, что в не рабочем отсутствует круглая пластмассовая деталь (что-то вроде шайбы-проставки с тремя ножками), которая скрепляет между собой две шестеренки, которые устанавливаются на пружину. Точнее она частично присутствует в виде обломков, разбросанных по всему корпусу хаба. Для тех кто понял о чем я говорю вопросы такие:
1. Продается ли такая деталь отдельно?
2. Что можно заколхозить вместо нее, и можно ли вместо нее поставить металлическую шайбу такой же толщины? Если да, то...
3. ...как по другому можно зафиксировать между собой две шестерни (сварка, склейка или что-то еще)?
Про то что лучше выбросить весь этот хлам и поставить ручные я, почитав форум, уже понял, но пока нет такой возможности а в переднем приводе время от времени необходимость появляется.:(
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Проще хаб б\у найти, запчасти на хабы я лично не встречал. Можно залочить на постоянную с некоторым колхозом, покопайся, здесь где-то тема была.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
1. Продается ли такая деталь отдельно?
Ничего нет в природе.

2. Что можно заколхозить вместо нее, и можно ли вместо нее поставить металлическую шайбу такой же толщины? Если да, то..
А говорил, что прочитал все темы про ХАБ. Я все описывал. Автоматы восстанавливал. Сразу говорю, чертежей нет.


3. ...как по другому можно зафиксировать между собой две шестерни (сварка, склейка или что-то еще)?
Сварка как вариант, еще можно просверлить насквозь обе, забить пару штифтов, чтоб не разбегались.
Самое верное, купить ручные.
Если денег нет, заблокируй 2 шестерни и ездий так. Не великое увеличение по расходу. Можно и не заметить. Но тратить время на восстановление автоматов, я бы не стал. Работы с не предсказуемым результатом. К тому же их еще и отрегулировать надо правильно.