Пикап-Центр - компания №1 в России

Вопрос по АКПП !

#1
Вылезла вот такая проблемка: Утром завожу, грею, еду - все ок.
Проезжаю два, три перекрестка, останавливаюсь на светофоре жду зеленого, стою естественно на D, держу тормоз. Дальше происходит следуюшее: коробка как бы сама хочет стартовать, а тормоза не дают и мотор естественно глохнет. Что за проблема, мошет кто-нибудь сталкивался? Коробка 4/55.
 

DNK

Участник
587
3
Белгород
#2
А в чем выражается, что она сама стартовать хочет? Обороты двигателя растут? Там же жесткой связи с движком-то нету... Через масло только. Поетому выводы - если обороты не растут, а машинка просто дергается с места и глохнет - у меня даж мыслей нет, как такое может быть... Если обороты на движке растут - смотри двигатель ( в смысле систему управления/датчики). Но щас подумал - это тож не вариант... Потому как если при нажатом тормозе и седекторе на D нажать газ - ничего не произойдет, машин не поедет, просто дернется, но и не заглохнет... В общем, подробности в студию.
 

DNK

Участник
587
3
Белгород
#3
О! Щас еще подумал... А ATF не проверял? В каком она состоянии? Мож у нее вязкость повышенная, а щас подмораживает... Мож вода в ней? Мож горелая? Проверь для начала... Или грязь там плавает подклинивает коробку?
 
#4
Масло в норме,чистое, не горелое. Обороты не растут, а наоборот падают, когда коробка хочет стартовать. Происходит не регулярно. Да, машина как бы хочет стартовать, но тормоз то нажат и она глохнет, а иногда подергается и опять нормально стоит.
 

Johny111

Участник
43
0
#5
А так постоянно происходит когда останавливаешься или один раз, а потом едишь и проблем не знаешь?
 
#6
Происходит не постоянно. Если двигаешься в пробке (то есть 1 и 2) то все гуд. А если проедешь до полного разгона ( 1-2-3-4) ,а потом стоп, происходит эта фигня, а бывает и нет (переодичности нет).
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#7
Как это машина хочет "стартовать", если обороты не растут?
Может быть по мере прогрева компутер понижает обороты двигателя и он просто глохнет
 

Johny111

Участник
43
0
#8
это какая то серьезная неисправность коробки, у меня когда автомат умерал были похожие синдромы, особенно с гудом, но и глох тоже не понятно отчего, скорее всего чтото с фрикционами 1 и 2 передачи, старайтесь щас как можно меньше на них ездить.... и получше прогревайте коробку... Но думаю что это только первые предпосылки
 
#9
Коробка новая, 3 месяца как поставили!!! Ошибся не новая,а восстановленная из штатов, отдал 80.000 штук!!!!!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
269
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Такое может происходить если заблокирован ГТ. Обычно он блокируется на 4-й. Может быть клапан глючит в мозгах, сам ГТ врятли. И то, что коробка отремонтированна в ЮСА, еще ничего не говорит. Перед глазами пример Чифа. Он мозги оттуда брал, с пальцатой тюнинговой фирмы, очень известной и т.д. и т.п. Пришло ТАКОЕ говно, с стружкой, пиленное, чуть ли не кривое, что родной мозг оказался в идеальном состоянии.
 
#12
Такое может происходить если заблокирован ГТ. Обычно он блокируется на 4-й. Может быть клапан глючит в мозгах, сам ГТ врятли. И то, что коробка отремонтированна в ЮСА, еще ничего не говорит. Перед глазами пример Чифа. Он мозги оттуда брал, с пальцатой тюнинговой фирмы, очень известной и т.д. и т.п. Пришло ТАКОЕ говно, с стружкой, пиленное, чуть ли не кривое, что родной мозг оказался в идеальном состоянии.
А что такое "ГТ" ? Коробка пришла в упаковке с бирочками все чин по чину. Ставили в сервесе, ребята сказали, что первый раз такая хорошая коробка пришла, правда не вскрывали ее.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#14
Александр 18 сказал(а):
Коробка пришла в упаковке с бирочками все чин по чину. Ставили в сервесе, ребята сказали, что первый раз такая хорошая коробка пришла, правда не вскрывали ее.
гыы... хорошая = красивая снаружи? ну тогда да. реально хорошая наверно была :)
 

D(r)iver

only Ford
1 173
3
#15
А может это проблема тормозов, а не коробки? Тормоза не держат-проваливаются?
 

Johny111

Участник
43
0
#17
ОД наоборот помойму 4 передачи если я ничего не путаю, а вообще АКУЛА правильно написал, ГТ- гидротрансформатор (самая дорогоя $ запчасть в АКПП), советую ехать в сервис и делать диагностику пока машина еще может передвигаться
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
269
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Тормоза с коробкой не имеют никакой связи.
Если ГТ у тебя остается в заблокированном состоянии ( по разным причинам), появляется жесткая связь мотора с колесами. При этом мотор страмиться провернуть валы АКПП, а не может, ему мешают:
фрикционная лента в блокировке ГТ, внутри.
фрикционы в барабане форварда, в самой коробке.
фрикционная лента тормоза барабана форварда.
Если ты будешь продолжать упорствовать и продолжать ездить, то вместо возможной промывки одного клапана, попадешь на замену или ремонт ГТ и прикончишь фрикционы форварда. Промывать клапан коробку снимать не надо, все снизу, с снятием поддона и мозгов АКПП, ГТ и фрикционы - полноценная разборка, с снятием.
Продолжать уговаривать съездить тебя к сервисменам и продолжать пытаться экономить твои деньги? Внешнее состояние поставленной коробки еще абсолютно не о чем не говорит.
 
#19
Продолжать уговаривать съездить тебя к сервисменам и продолжать пытаться экономить твои деньги? Внешнее состояние поставленной коробки еще абсолютно не о чем не говорит.
Уговаривать меня не надо, сам знаю что в сервис ехать надо, тем более что коробка гарантийная.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
269
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Ты чё, обиделся? Я ж описываю так много, чтоб тебя на сервисе лишним не залечили. Должно все обойтись элементарной промывкой клапана блокировки ГТ.