про заднюю штатную блокировку уже писали, она никчемная. ARB рулит... но дорого. жесткой блокировки межосевого нет это минус, но зато постоянный полный без ограничений- это плюс, нет возможности отключить передок- минус( летом по городу нафик он не нужен) но если приложить руки, то можно сделать отключаемый передний мост при условии что на нем стоит разрезная правая полуось с вакуумным приводом подключения. у меня было так сделано, пока вакуумный привод не отказал, пришлось по советам форумчан зафиксировать муфту в положении соединенной полуоси. Спасибо за совет!!! зимой не мог с места тронуться на заднем приводе. резина конечно не новая но шипованаяи все шипы на месте Нокия хака 10( в европе не знаю как называется модель, помоему 2или 3 хака). про понижайку, конечно тож хреново что ее нет, но не так хреново как еслибы это было на 4 литровом, 5 литровый движок имеет более высокий крутящий момент, нежели 4 литровые. а вообще правильно в начале ветки ответили, не для говнолазания эти машины. есть конечно прецеденты в лице многоуважаемых форумчан, Баракуды в частности... ) восхищаюсь его вездеходом просто))) ну а вообще, для охоты и рыбалки должно хватить наших машин. если сомневаешься- не лезь... лебедку можно еще прикупить сьемную, цепи если резина не зубастая.или в паре с гусеничной техникой двигаться по бездорожью))) у меня после покупки тоже возникали вопросы , может зря я 5 литрового взял...))) а щас не жалею, т.к. в говно почти не лазаю, а зимой постоянный полный лучше чем подключаемый автоматикой. и коробасы у нас живучее. и с раздатками проблем меньше, ни фрикционов ни моторов, и масло обычную трансмиссионку туда можно лить.