Вообще Форд Эксплорер уже давно и прочно ездит наполовину заколхоженный и ассимилированный под ТАЗ-ВАЗ-ГАЗ-УАЗ-НИССАН-ТОЙОТА и т.д. Вся топливная,много чего по подвеске,куча подшипников...Из последнего извращения(не почтите за ругательство)-Сборка подменного мотора из ломья с установкой поршневых колец от трехлитрового УАЗа. Наш размер 100,4мм,ремонтный УАЗ-100,5. Чуть подпилил торцы и все отлично. Только они чуть шире,пришлось пазы дорабатывать. Делал несколькими полотнами. Но лучше на станке,или шлифануть кольца. Заодно обнизил головку на 1 мм. Чтоб немного форсировать движку. Да и для газа будет полезно. Но это в качестве эксперимента. Пока буду капиталить родной мотор. Так что вилка это семечки. Хотя я за то,чтоб ставить по возможности родные детали.