вопрос к владельцам Б.Бронко

vm1958

Старожил форума
4 850
63
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#1
если включаю передок и еду на полном приводе , то машина рыскает в стороны...
чем твёрже покрытие , тем хуже...на асфальте воще ехать невозможно...
колёса одинаковые...
редуктора тоже...
это только у меня ?
 

Basmach

Участник
107
0
#2
Я так понимаю что ты давно не включал передний мост.И ощущение такое что в какую сторону поварачивешь руль в ту и тянет,или как будто червячная пара закусывает?Или в одну сторону тянет?Чтобы машина ехала прямо надо подруливать как бы с усилием?
У меня происходит так что после долгого не использования переднего моста машина начинает дурковать и как будто руль вырывается из рук,я включаю покуизмус и еду дальше несколько километров и всё приходит в норму.
Было так что после стоянки здавал назад и ощутил как бы удар в руль,хабы отключены,раздатка отключена,после чего чтобы прямо ехать надо было тянуть руль в противоположную сторону увода машины.Вылечил так,не заводя машины крутанул руль в обе стороны,из ГУРа брызнула жидкость,открыл крышку, завёл,долил жидкости,покрутил туда сюда до упора руль,и уже больше пол года такой фигни не повторялось.Ещё в одном шланге ГУРа есть фильтр,так на заметку.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
63
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
Basmach сказал(а):
Я так понимаю что ты давно не включал передний мост.И ощущение такое что в какую сторону поварачивешь руль в ту и тянет,или как будто червячная пара закусывает?Или в одну сторону тянет?Чтобы машина ехала прямо надо подруливать как бы с усилием?
У меня происходит так что после долгого не использования переднего моста машина начинает дурковать и как будто руль вырывается из рук,я включаю покуизмус и еду дальше несколько километров и всё приходит в норму.
Было так что после стоянки здавал назад и ощутил как бы удар в руль,хабы отключены,раздатка отключена,после чего чтобы прямо ехать надо было тянуть руль в противоположную сторону увода машины.Вылечил так,не заводя машины крутанул руль в обе стороны,из ГУРа брызнула жидкость,открыл крышку, завёл,долил жидкости,покрутил туда сюда до упора руль,и уже больше пол года такой фигни не повторялось.Ещё в одном шланге ГУРа есть фильтр,так на заметку.
ну да...почти год и не включал...пойду пробовать...
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#4
Это известная проблемма Бронки. При долгом не использовании переднего моста бывает - ничего страшного. Я иногда и летом его включаю, когда куда нить забираюсь. Всё таки танкам надо давать возможность не только по асфальту кататься - а то забывают они что такое бездорожье :)
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
51
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#5
ПРИВЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ.СРОЧНО НУЖНЫ РУЧНЫЕ ХАБЫ ДЛЯ БИГ БРОНКО 93 Г.В.МОЖЕ ХТО ПОМОЖЕ.ЗАЙЦЫ УХОДЯТ! :cry:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
63
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
РОБЕРТ сказал(а):
ПРИВЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ.СРОЧНО НУЖНЫ РУЧНЫЕ ХАБЫ ДЛЯ БИГ БРОНКО 93 Г.В.МОЖЕ ХТО ПОМОЖЕ.ЗАЙЦЫ УХОДЯТ! :cry:
а чем тебе автоматы не угодили?
а если надо то вот...http://www.4x4parts.ru/hubs_sw.shtml
заказывай...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#10
Привет всем бронководам. У меня автомат 4EOD после переборке и при включении передачи ощутимо дергает машинку, и при переходе с 1 на вторую грубовато переключает. Слышал, что коробкой этой модели управляюд мозги, и что когда автомат загнулся в них осталась ошибка... Если её удалить то все будет нормально. Кто нибудь имел с этим дело??? Посоветуйте!!!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#11
E4OD с 1 на вторую переключает весьма ощутимо. я бы забил на это. а вот то что включается с дерганием... холостые не завышены?
 

Basmach

Участник
107
0
#12
O_V_KA сказал(а):
Привет всем бронководам. У меня автомат 4EOD после переборке и при включении передачи ощутимо дергает машинку, и при переходе с 1 на вторую грубовато переключает.
У меня так же подёргивает,особо не парюсь,больше 2 лет полёт нормальный.Забей ! :)
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
Basmach сказал(а):
O_V_KA сказал(а):
Привет всем бронководам. У меня автомат 4EOD после переборке и при включении передачи ощутимо дергает машинку, и при переходе с 1 на вторую грубовато переключает.
У меня так же подёргивает,особо не парюсь,больше 2 лет полёт нормальный.Забей ! :)
Машинка не новая, возможно тычок это сборная выборка люфтов на шлиицах выходного вала коробки, раздатки, кардана, износ крестовин и главной пары. Можно проверить: включил D - тычок, выключил, включил - нет тычка, выключил, включил заднюю - тычок.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#14
Хорошо проверю а насчет оборотов не знаю, нет у меня тахометра... А где их там отрегулировать?? попробовать надо.
ПРостите если задам глупый вопрос я с Бронхой еще на вы и толком разглядеть под капотом не успел, и не только под капотом. А раньше у меня вообше нива была, так что я еше от масштабов приятно офигеваю!!! :shock:
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#16
Ещё может иногда не до конца пружина выжиматся - я смазал всю эту механику - стало нормально двигаться :) А то не мог понять почему холостые плавали.
 

tviber

Участник
159
8
Ford Bronco 1985
Москва
#17
vm1958 сказал(а):
если включаю передок и еду на полном приводе , то машина рыскает в стороны...
чем твёрже покрытие , тем хуже...на асфальте воще ехать невозможно...
колёса одинаковые...
редуктора тоже...
это только у меня ?
Это явление наблюдается на 35" катках, или на обычной дорожной резине?
В принципе при колесах больше 32" рекомендуется ставить рулевой демпфер для компенсации возрастающих нагрузок. Кстати, на части машин 4WD он устанавливался штатно.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
63
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18
tviber сказал(а):
vm1958 сказал(а):
если включаю передок и еду на полном приводе , то машина рыскает в стороны...
чем твёрже покрытие , тем хуже...на асфальте воще ехать невозможно...
колёса одинаковые...
редуктора тоже...
это только у меня ?
Это явление наблюдается на 35" катках, или на обычной дорожной резине?
В принципе при колесах больше 32" рекомендуется ставить рулевой демпфер для компенсации возрастающих нагрузок. Кстати, на части машин 4WD он устанавливался штатно.
не ты не понял ...
это происходит только когда полный привод включен...
причём если даёшь газу она едет вправо, а если скидываешь газ- тянет влево...
колёса не бьёт, для чего и как демфер это другая тема...
а колёса и 31, и 33, и 35...стояли ,один хрен...
 

Basmach

Участник
107
0
#19
причём если даёшь газу она едет вправо, а если скидываешь газ- тянет влево...
[/quote]


Попробуй поменяй трубку ГУРа в которой фильтр,думаю что на повышенных оборотах насос создаёт избыточное давление и всё такое ....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#20
vm1958 сказал(а):
tviber сказал(а):
vm1958 сказал(а):
если включаю передок и еду на полном приводе , то машина рыскает в стороны...
чем твёрже покрытие , тем хуже...на асфальте воще ехать невозможно...
колёса одинаковые...
редуктора тоже...
это только у меня ?
Это явление наблюдается на 35" катках, или на обычной дорожной резине?
В принципе при колесах больше 32" рекомендуется ставить рулевой демпфер для компенсации возрастающих нагрузок. Кстати, на части машин 4WD он устанавливался штатно.
не ты не понял ...
это происходит только когда полный привод включен...
причём если даёшь газу она едет вправо, а если скидываешь газ- тянет влево...
колёса не бьёт, для чего и как демфер это другая тема...
а колёса и 31, и 33, и 35...стояли ,один хрен...
передний мост стоит криво. или работает один хаб.