Вопрос к ГУРУ и тем кто разбирал двигатель.

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#1
Доброго времени суток! Случилась у меня беда, потек антифриз из под прокладкии нижнего впускного коллектора. Заказал прокладку VICTOR REINZ (фото прилагаю) , а она падла разрезанная в отличии от родной. Вроде как ложится она нормально по месту (хотя окна под впуск у нее больше чем у родной, но в пределах), но вот что делать с горизонтальными плоскостями ума не приложу, толи из поронита вырезать эти места, толи тупо на герметик садить. Может кто ставил такую, подскажите. С ней кстати пакетик с герметиком идет. И вообще куда надо мазать герметик, на какие плоскостя?
И второй вопрос по замене маслосъемных колпачков, головки снимать не хочу, хочу делать на месте. А вот как поршни подвести на верх не знаю, пробовал электрод в свечные колодца совать, но так как под наклоном (V-образный) то и понять не могу толи подвел, толи нет. Можно как-то по коромыслам понять или по метке на шкиву.

Двигатель 4,0l OHV.

Заранее спасибо за советы.
 

Вложения

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#2
1. Я ставил такие прокладки. Встают отлично. К мануале написаны места которые мазать герметиком, только заднюю и переднюю кромки блока. Вот фото с манаула.

2. Не поленись и сними головки. Притрешь клапана, снимешь весь нагар с камеры сгорания, визуально оценишь износ поршневой. Снять-поставить часа 3, ну плюс очистка, притирка.

Мне было бы обломно снова все разбирать повторно через 20-30 тыс.км
 

Вложения

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#3
Я покупал такие прокладки и даже поставил но герметика мало нанес на горизонтальные плоскости, а там 3мм зазор у меня получался, я решил так не делать (стока герметика) и поехал и купил прокладку FELPRO а она как родная встала.
 

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#4
1. Я ставил такие прокладки. Встают отлично. К мануале написаны места которые мазать герметиком, только заднюю и переднюю кромки блока. Вот фото с манаула.

2. Не поленись и сними головки. Притрешь клапана, снимешь весь нагар с камеры сгорания, визуально оценишь износ поршневой. Снять-поставить часа 3, ну плюс очистка, притирка.

Мне было бы обломно снова все разбирать повторно через 20-30 тыс.км

Спасибо за ответ.
Да я бы рад головки снять, но как всегда проблемы. Купил его недавно, месяца не отъездил, сразу решил газовое оборудование на него воткнуть (так как расход у него дикий какой-то 32 литра показывал, скорее всего из-за подсосов), воткнули но не запустилось оно, компьютер цепляют он сразу виснет, наводки какие-то, причем такие что я хотел сам ГБО настроить, литературы начитался, программ накачал, шнурок сворганил. Завожу Форда еще не поключив бук, а у меня экран бука гаснет чисто от наводок. Купил Форда без рабочего передка (а как всегда на последние, плюс еще в кредит залез) думал потихоньку вложусь. Да и с работой напряг, с Нового года на жопе сижу. Вообщем одно к одному. Извиняюсь что поплакался. Так что с деньгами напряг, с запчастями напряг всё только под заказ, хорошо что сосед хоть гараж предоставил. Пробовал болты выпускного коллектора открутить, а они тянутся но не крутятся, вот и решил не трогать. Купил новые провода, свечи (с правой стороны вообще походу родные стояли), форсунки Волговские Siemens, клапан холостого хода (холостые вообще своей жизнью жили, он у меня сам подгазовывал, да так что стоя на светофоре на D вперед иногда протакивало если педаль тормоза в пол не держать) ну и маслосъемные решил поменять.Так что моё резюме по данному экземпляру, соберу, гляну на расход, компрессию померю, а если всё так плохо, на базар, хотя жалко, состояние хорошее по кузову да и комплектация Eddi Bauer. Прежний хозяин его неизвестно каким маслом кормил, впускной весь загажен был, неизвестно что еще в коробке, думаю наврятли он про Меркон слышал. Коробка пиналась как хотела, шестерню в раздатке слизало, поменял вроде поехал.

Ну ладно, отвлёкся я, еще раз прошу прощения. Так а всё-таки, как грамотно поршня подвести в ВМТ?

Добавлено через 3 минуты
Я покупал такие прокладки и даже поставил но герметика мало нанес на горизонтальные плоскости, а там 3мм зазор у меня получался, я решил так не делать (стока герметика) и поехал и купил прокладку FELPRO а она как родная встала.
Вам Москвичам проще (без обид), съездил да купил. А у нас тут элементарно, свечи да фильтра на него не купишь. Вчера Mercon V в магазине увидел, глазам не поверил, тоже нигде его нет. Заказываю всё через инет магазины, а там тоже, то это есть того нет, то другого. Вообщем не от хорошей жизни.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
а зачем тебе поршня в вмт ставить,если рассухаривать клапана то или шнурок в свечное отверстие закладывай(по старинке) и когда запихнешь его достаточно то поршень вверх подводи,или воздух под давлением через переходник в свечное отверстие,заодно и клапана на герметичность проверишь
 

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#6
а зачем тебе поршня в вмт ставить,если рассухаривать клапана то или шнурок в свечное отверстие закладывай(по старинке) и когда запихнешь его достаточно то поршень вверх подводи,или воздух под давлением через переходник в свечное отверстие,заодно и клапана на герметичность проверишь
А про шнурок можно по подробней, если честно не понял, и как понять что поршень подошел?
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#7
А про шнурок можно по подробней, если честно не понял
В свечное отверстие запихиваешь шнюрек , потом когда все сделал (клапана засухарил, перед этим поршень подводишь к ВМТ он посредством шнюрка прижимает тарелку клапана), апосля аккуратно его оттуда за свободный конец вытягиваешь, соответственно конец должен торчать наружу ну и соответственно чуть провернув колено в обратку, для ослабления...Я применял нейлоновый конец, с палец толщиной. Кстати...Таким макаром на бензопилах поршневую разбирают.
Хотя Эндрюс что то другое возможно имел ввиду.
 
Последнее редактирование модератором:

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#10
radioalex, И еще, а какой зазор у Вас получился в горизонтальной плоскости с этими прокладками, визуально дикий получается, миллиметра три, это же какой слой герметика надо? И какой герметик использовали тот что с прокладками шол или сторонний?
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#11
А я бы все равно головы снимал. Если направляющие клапанов разбиты, а они разбиты, то новые маслосьемные проживут не долго. Поищи мою тему - я полностью головы снимал.
 

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#12
Направляющие - это я так понимаю, та часть куда маслосъемный колпачек садится? То с чего им вдруг разбитыми быть? На моей памяти такое только раз видел и то после слесарей недоделанных, которые в нагляк маслосъемные заколачивали. А так на них больше ничего не воздействует.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
А я бы все равно головы снимал. Если направляющие клапанов разбиты, а они разбиты, то новые маслосьемные проживут не долго. Поищи мою тему - я полностью головы снимал.
Интересно с чего это должны быть разбиты направляющие? Я три двигателя перебирал все 1992 года выпуска и ни у одной головы ни одного разбитого направляющего. Что бы разбило направляющие двигатель должен ДЛИТЕЛЬНОЕ время испытывать маслянное голодание. У наших движков другая болезнь, прогорает перемычка сёдел между клапанами она очень тонкая. Но эта болезнь от езды на 76 бензине.
Маслосьёмники меняются элементарно без снятия головы, ОБЯЗАТЕЛЬНО поршни подводят вверхнюю точку, я один раз поленился и у меня улител клапан внутрь, еле вернул. щупается поршень элементарно. Берёшь любую проволоку изгибаешь её засовываешь и всё прекрасно чувствуется где поршень. Мне честно говоря даже смешно такие элементарные вещи описывать. Перед рассухариванием, не забудь ударить молотком в край тарелки, не силно но резко. Маслосьёмные колпаки почти от любого Форда, Сиерра, Скорпио двигатели 2-2,3-2,8 литра. Стоят от 10 до 30 рублей штука. Удачи.
P.S. Не снимай бошки! Головы снимают только в крайнем случае!

Добавлено через 3 минуты
А так на них больше ничего не воздействует.
Товарисч имел ввиду выработку в направляющих от клапана. Он перепутал Форд с Жигулями.:)

Добавлено через 2 минуты
Направляющие - это я так понимаю, та часть куда маслосъемный колпачек садится?
Направляющие это чугунные втулки в которые вставлен клапан, а в вверхней кромки действительно сидит маслосьёмник.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#14
У меня люфт клапанов в направляющих был большой, но у меня еще и седла выпускных были сильно просажены... возможно от криворукости мастеров .х.з.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#15
U-TWO[/b Оппа -земляк. Поршня вверх выводи чтоб клапан не выпал. Воткни в свечное отверстие проволочку длинную с электрод размером и по ее движению вверх-вниз ищи ВМТ. Клапан придерживал загнутой проволочкой или гвоздиком .Только не урони .
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#16
radioalex, И еще, а какой зазор у Вас получился в горизонтальной плоскости с этими прокладками, визуально дикий получается, миллиметра три, это же какой слой герметика надо? И какой герметик использовали тот что с прокладками шол или сторонний?
Зазор 1-1,5 мм. заливал герметик, который был в комплекте с прокладкой. 10т км полет нормальный.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#17
После установки коллектора обязательно выдержать сутки чтобы герметик высох, сразу не заводить.
 

алехандро

Участник
44
0
Курск
#18
Доброго времени суток! Случилась у меня беда, потек антифриз из под прокладкии нижнего впускного коллектора. Заказал прокладку VICTOR REINZ (фото прилагаю) , а она падла разрезанная в отличии от родной. Вроде как ложится она нормально по месту (хотя окна под впуск у нее больше чем у родной, но в пределах), но вот что делать с горизонтальными плоскостями ума не приложу, толи из поронита вырезать эти места, толи тупо на герметик садить. Может кто ставил такую, подскажите. С ней кстати пакетик с герметиком идет. И вообще куда надо мазать герметик, на какие плоскостя?
И второй вопрос по замене маслосъемных колпачков, головки снимать не хочу, хочу делать на месте. А вот как поршни подвести на верх не знаю, пробовал электрод в свечные колодца совать, но так как под наклоном (V-образный) то и понять не могу толи подвел, толи нет. Можно как-то по коромыслам понять или по метке на шкиву.

Двигатель 4,0l OHV.

Заранее спасибо за советы.
Я ставил судя по фото тебе не все додали в магазине там должны идти в комплекте еще два зелен цвета плоские силиконовые и по форме штучки которые ты и ставишь если без них просто прокладки то будет зазор а с ними мажешь те места что паказаны в мануале

Добавлено через 6 минут
По поводу шпилек на колектора вып не парся они сделаны из высоколигированной нержавейки бери савдеповскую голоку и вперед крути плавно не рывками все пойдет проверено лично
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
По поводу шпилек на колектора вып не парся они сделаны из высоколигированной нержавейки бери савдеповскую голоку и вперед крути плавно не рывками все пойдет проверено лично
Обламываются НА РАЗ!!!
Пока откручивал с двух движков обломал 4 штуки. И это тебе скажет любой, кто сталкивался с откручиванием этих болтов. Тебе крупно повезло просто.
Да и это с учётом того что движки у меня были сняты. А по месту открутить это вообще фантастика. Эти винты самое гнилое место для всех движков.
 

Gene51

Участник
56
0
Мурманск
#20
Может дурацкий вопрос. А самому из паронита прокладки не вырезать?