вопрос дизелистам

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#2
У меня оба дизеля V8 - 6.0 литровые 2003 и 2006 г.в. При минус 20-25 гр. завожу без проблем,но при минус 25-35 гр. по совету механика свечи включаю 2-3 раза с перерывом 2 мин ,и потом с пол тыка завожусь ( но заправляюсь зимой на "несте","шелл","статойл")
 
Последнее редактирование модератором:

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#3
про форды не скажу,
но паджеро `85 и королла `99 с полтыка всегда... у них свечи есть...
а вот бычок тяжко - спасаюсь эфиром...
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#4
а газель штайер560 уже в -15 фиг заведёшь а после эфира меняю кольца ипоршня.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#5
cosword,

Один 6.0 Ford, Без проблем, второй тойота 4.2 тоже никаких проблем. Правило на зиму новый топливный фильтр, подготовить обслужить АКБ, ну и следить за качеством топлива.

рислинг,

А вот так делать нельзя двигателю не помогает, а свечу быстро накрывает. Правильно греем свечу один раз а двигатель заводить начинаем с небольшой задержкой. Чтоб свеча полностью камеру прогрела. для каждого двигателя свое время. На форд 6.0 гдето секунд 10. При -28 на улице заводитлся без проблем, но колбасило его по началу не подетски ;)
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#7
cosword,

Один 6.0 Ford, Без проблем, второй тойота 4.2 тоже никаких проблем. Правило на зиму новый топливный фильтр, подготовить обслужить АКБ, ну и следить за качеством топлива.

рислинг,

А вот так делать нельзя двигателю не помогает, а свечу быстро накрывает. Правильно греем свечу один раз а двигатель заводить начинаем с небольшой задержкой. Чтоб свеча полностью камеру прогрела. для каждого двигателя свое время. На форд 6.0 гдето секунд 10. При -28 на улице заводитлся без проблем, но колбасило его по началу не подетски ;)
Неужели это нельзя делать?Должна же стоять защита от перегрева свечи.А топ.фильтры я перед зимой на всей своей технике меняю,даже если нет в плане киносъемок ( все автобусы,грузовые и пикапы у меня на дизеле),а АКБ всегда в норме (отец 25 лет отработал аккомулятощиком на автобазе в Питере,научил).Оптимально ставить мокрую вибасту (я Мерс-гримерку в -42 гр. заводил) или тены в блок двигатель.( вечером в 220 в. воткнул,утром сел в теплый автобус и поехал),а идеальнее в тёплый гараж.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#8
В мороз надо дома сидеть, на крайняк на зажигалке ездить.
Нечего дизель портить.
Рад бы дома посидеть у камина,но дочурке всего 3 месяца.Надо то на массаж,то к врачу,то в магазин (живу загородом в часном доме),да и поработать надо тоже.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
Ну тогда тебе сам бог велел воткнуть тен в блок и греть ночью. Погляди на ебее и т.п., стоит раз в 20 дешевле вебасты... Кладется в поддон или заглушка блока меняется. Вот например на дизеля похожего:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ENGI...r_Truck_Parts_Accessories?hash=item518fa0ff87
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#10
рислинг,

Нельзя. Приводит к перенакалу свечи и соответственно к разрушению. попробуй сделать как я сказал поэксперементируй со временем, убедишься, что я прав. А пару лишних нагревов свечи в мороз на умирающей АКБ могут вообще стать фатальными для запуска.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#11
Ну тогда тебе сам бог велел воткнуть тен в блок и греть ночью. Погляди на ебее и т.п., стоит раз в 20 дешевле вебасты... Кладется в поддон или заглушка блока меняется. Вот например на дизеля похожего:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ENGI...r_Truck_Parts_Accessories?hash=item518fa0ff87
Извени ,но 16 машин я не могу физически греть,и напруга 16 кв. не выдерживает ,у меня 3-х этажный дом и гараж 6х12 м.А на вызов в кино иногда дают 3-4 часа.Отказать режисеру ( Балабанову Леше в данный момент)не могу т.к. пытаюсь поддержать наш отечествен. кинематограф.
 
Последнее редактирование модератором:

cosword

Участник
164
4
Москва
#12
В мороз надо дома сидеть, на крайняк на зажигалке ездить.
Нечего дизель портить.
так я хотел машинку показать, тока завестись не смог:D
обнаружил какой то штекер, перед радиатором, похож на американскую разетку, кто знает, что цаке?
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#14
Извени ,но 16 машин я не могу физически греть,и напруга 16 кв. не выдерживает ,у меня 3-х этажный дом и гараж 6х12 м.А на вызов в кино иногда дают 3-4 часа.Отказать режисеру ( Балабанову Леше в данный момент)не могу т.к. пытаюсь поддержать наш отечествен. кинематограф.
Здрасте если в этой движке есть свечи накаливания которые стоят вкаждой камере сгорания,то навсех современных движках они работают так накаливаются до красна потом когда двигатель завёлся, компьютэр уменшает нпряжение подоваемое на свечи и пока температура антифриза не станет плюсовой они остаются горячими :!:Ваш механник правельно говорит про завдку вмороз ни чего свечам небудет ,:stretcher:и если даже несколько свечей полетит то V-8 заведётся полюбому только неустойчево будет работать 2-5 секунд ,и чекенд загорится:crutches:А росийский кинематограф только на таких машинах и держится:lol::worthy:удачи:!::!:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
http://www.podogreva.net/page28
вот чем греются люди.
ну и большие фордо моторы имеют опцию - тены в блок.

еще видел фотки F350"95... красненького, у него на поддон АКПП и двигла приклеены какие то пластины, а к ним провода. и тоже в розетку. кмк не самая эффективная схема. т.к. часть тепла так или иначе вначале уйдет на обогрев окружающей среды.
когда кипятильник прямо в блоке греет ОЖ - намного лучше ))).
я так всю зиму мотор запускаю, самый экстрим был в тюмени в декабре. когда на улице -36-37 с ветром., грелка всю ночь грела, запустился с полтычка, масло жидкое не лью. 10W40.
а вот соляра запарафинилась и Двигатель колбасило наверно минут 20, пока теплая обратка в фильтр не пошла. там в фильтре тоже подогреватель, но как я понял он только предпусковой. все собирался поставить бандаж от Номакона, да никак не соберусь, видать уже пока не примерзну где нить с задубевшей солярой - тьфу тьфу тьфу.
. . если тены на 110В - то можно их последовательно зацепить. только ток посчитать надо.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
про свечи: я хз как на павер строках, но на моем никакой электроники, тупо механическое реле свечей.
поворачиваешь ключ - включается реле...и загорается лампа, через какое то время лампа тухнет, но свечи все еще греют. типа можно запускать, но я жду пока реле отщелкнет и питание со свечей уберет, после этого запускаю.
в сильные морозы (ниже -25), или когда машина стояла без прогрева на -20-25 весь день - грею 2-3 раза.

про обогрев еще: в Тюмени делают электрокотлы, киловата на полтора. народ врезает или в нижний патрубок радиатора или в контур печки. т.к. на наших машинах патрубок радиатора Огого какой, да и нафиг оно надо греть радиатор - то уместно ставить его в контур печки.
видел у нас в магазине грузовом. модели - от 9ки - до бычка. цена 1500-2500 р.
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#17
поехал в автомаг, магаз у нас такой москвичи знают, купил быстрый старт хай гир, с ним заводится без проблем. что может накрытся?
до этого перепробовал все советские аналоги, эффекта ноль
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
. . если тены на 110В - то можно их последовательно зацепить. только ток посчитать надо.
При последовательном соединении ток не увеличивается. 2 последовательно включенных 110V тена отлично решают проблему с разницей напряжений.