Вода в системе.

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#1
6,4 .Пред история такова; при заправке в бак попала вода около 6 л (показал слив с бака) :( проехав около 6-7 км затроил двигатель сразу заглушил, осмотрели всё обнаружил воду в сепаре,на удавку и домой.Вода была везде,хвалёный аэрдог ничего не задержал :) бак снял промыл,промыл систему,фильтра все поменял,прокачал воздух,НЕ ЗАВЁЛСЯ, пишет ошибку Р2291 и ключ кажет.В баке 40л саляры,правда стоит авто кривенько.Кто чего ещё посоветует.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Сбросить ошибку и прокачивать еще.
У вас вода в форсунках , насосе и топливных аккумуляторах - оставлять так нельзя, надо пытаться заводить, помогать эфиром.
Было бы странно чтобы айрдог с колбой 300 грамм смог бы остановить 6 литров.
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#3
А разве он не должен просто засраться водой и просто ни чего не пропускать,завтра попробую обнулить акумами. а когда на програматоре обнуляешь ,,,не прокатывает.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#4
Думаю бак стоит снять и промыть перед тем как прокачивать систему.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Думаю что нельзя ждать до завтра. Завтра вода + железо превратятся в ржавчину и умершую ТПА.
Всё надо делать СЕГОДНЯ: заводить, лить литрами удалитель воды и кататься-кататься-кататься.

Добавлено через 2 минуты
А что на аирдоге сэкономлено на датчике воды? Дорогая приблуда и такое дешёвое кроилово. :good:
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#6
Думаю что нельзя ждать до завтра. Завтра вода + железо превратятся в ржавчину и умершую ТПА.
Всё надо делать СЕГОДНЯ: заводить, лить литрами удалитель воды и кататься-кататься-кататься.

Добавлено через 2 минуты
А что на аирдоге сэкономлено на датчике воды? Дорогая приблуда и такое дешёвое кроилово. :good:
Разумный совет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
В айрдоге только датчик давления, и то опционно.
Ошибка Р2291 ничего не блокирует, только информационную нагрузку несет, можно проигнорировать и заводить. Можно конечно клапанные крышки снять и открутить трубки подачи топлива, слить воду из аккумуляторов, прокачивать пока из них соляра не пойдет.
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#8
аккумуляторы это рампа, та часть системы в виде толстой трубки из которой идёт раздача топлива по форсам ?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
там не датчик воды, а датчик давления топлива. ставится в разрыв шланга после эйрдога
http://www.ebay.com/itm/AirDog-901-...Kit-/380865702039?hash=item58ad5d6897&vxp=mtr
Alan, откуда вода? на заправке залили? если так много, то не одна ваша машина должна была встать. что за заправка?
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#12
Тимур, Тимур спасибо! Про этот я знаю, думал есть реально датчик для определения воды. Вот только смысл в нем если стоит манометр на давление?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
не у всех же он стоит.

если надо датчик воды - то разбор по японским грузовикам, искать фильтр грубой очистки. они обычно с такими датчиками
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
думал есть реально датчик для определения воды. Вот только смысл в нем если стоит манометр на давление?
Датчик давления показывает наличие (или отсутствие) давления.

А датчик воды показал бы что "приплыли" и пора пора... хм... сливать воду.
Мне кажется что это гораздо важнее, чем знать давление воды :lol:

На стоковом фильтре 7,3 есть же датчик воды в фильтре.
Даже на Патрулях и Крузерах он есть. (ой, я вас умоляю ну не ищите здесь идиосинкразию на рисоджипы)
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#15
да датчик воды ставить надо обязательно,,, Если честно я уже устал заниматься улучшайзингом пикапа, ЕБА...ые америкосы,да и еба...ая ситуация в нашем государстве,,,, нахер делать такие машины чтобы потом создавать сообщества по борьбе за их живучесть :)) ладно мы первопроходцы,,,но ведь амеровских сайтов то тьма.ладно это эмоции.К своей беде :) Саляра ху...вая взялась от соседа ,пришел за помощью,,,заправлю,,,типа сгонял на легковушке на заправку припёр 30л.в канистре,заливал тоже он без моего контроля :( за что я и поплатился.ковыряюсь уже 3 дня.Фордик даже иногда пытается заработать на 2-3 сек потом глохнет.Я так понимаю что при прокачке системы насосом сами рампы не прокачиваются ??? как будто саляра пролетает в обратку.Качаю аэрдогом воздуха нет.как только о пытается схватить и глохнет,появляется воздух в системе,стравливаю при помощи аэрдога и снова пака не чихнёт.Народ поделитесь ещё всякими приблудами для удаления воздуха из системы с фотками Думаю всей публике будет интересно.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
В рампы топливо подает насос Высокого давления.
Думаю уже пора скинуть крышки и дунуть воздухом в рампы, потом прокрутить с откручеными трубками чтобы чистая солярка пошла уже после рамп на форсунки. И только после этого пробовать запускать
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#17
ЗАРАБОТАЛААА !!!! Пока всё работает и вроде без последствий, программатор молчит (без ошибок).
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#19
Да к стати, как определить льют форсунки или нет, естественно без стенда,мож есть какие особые приметы.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#20
Ненормальная работа мотора.Подтрясывание,поддымливание,иногда стук.Зависит от того,как сильно и сколько форс.к льют.
Соседа,как минимум,канистрой по горбу(пустой),пендаль тоже не помешает.