Вода в системе.

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#42
кактали форсунки на турецком стенде ,у него в системе есть тестплан для сименса гоняет долго (со слов мастера) есть ещё немец но ему нужен эталон для сравнения ,этот гоняет в половину короче и только в трёх режимах. амеры проверяют только распыл.с обраткой и температурой не заморачиваются.от пенсаколы форсунки пришли все с нормальным распылом и подача вся в норме, но обратка на пределе и в 2 температура запредельная (сколько отработает пьезо не известно)
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#43
ВОТ ребилд и одна старая
 

Вложения

  • 132.2 КБ Просмотры: 42
  • 117.2 КБ Просмотры: 23
  • 93.1 КБ Просмотры: 29

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#44
Странная распечатка. А номинал где с которым сравнивать надо ? Только фактическое значение как я понимаю.
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#45
В базе стенда заложена программа теста именно этих форсунок с допусками. странно что мне надо объяснять тебе александр как и от куда что берётся (сереньким отмечено допустимое значение). я же писал выше что у немецкого стенда нужно эталонный образец для сравнения и он делает сравнительный тест на живучесть, а я делал на турке НА ПРАВИЛЬНОМ СТЕНДЕ ))) не смотря на внешнюю политику этого государства )))
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#46
Alan, еще раз повторюсь - странная распечатка. И допуски странные.
Там где я тестирую (итальянский стенд), там допуск плюс минус 3-4 процента от номинала прописан.
А судя по этим картинкам - плюс минус 20%. К тому же у них в табличном виде представление сразу на 4 форсунки по 6 параметрам - все удобно и наглядно, на пол-странички, а не портянка на 2 листа на каждую форсу.
Завтра сравню значения, по памяти мне кажется - как-то все не так.
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#47
глянь. в пятницу в москву поедет мой друг,отправлю на проверку ещё раз.))) может зря гоню на пенсаколу ))) скинь адреса контор с телефонами кто проверку делает.
 
Симпатии: Понравилось GreyB

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#48
Так может это правильно чтобы не лезли в них ? Поэтому и запчастей не продают.
Да можно их чинить при наличии запчастей, особенно если у тебя есть третья ступень допуска по ремонту форсунок Бош (с ней можно делать форсунки, присваивать им коды, класть их в коробки и продавать как восстановленные). У Сименса все тоже самое и есть восстановленные на заводе форсунки с оригинальными номерами.
По тест-планам пьезо-форсунок: стенд катает их на нескольких режимах (предвпрыск, основной впрыск, тест обратки, тест на герметичность и т.д.), чтобы в машине не горели поршня - надо периодически снимать форсунки и катать их стенде, причем можно просто дать в форсу высокое давление со стенда без сигнала на пьезу и посмотреть на распылитель - если собирается капля -ему гамон отсюда дым и прогар поршней.
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#49
Хорошо вопрос,где взять запчасти и кто ремонтирует?
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#50
Хорошо вопрос,где взять запчасти и кто ремонтирует?
Запчастей на Сименс нет, сами с немцами лобызаемся чтобы они нам хотя бы распылители продавали, а делать можем повторюсь - из двух одну форсунку собирали
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#52
Народ кто и что может сказать про этого поставщика USA-Freedom-Diesels

Немцы не делают форсунки и запчасти, а вот итальянцы да делают запчасти и одна дочерняя компашка делает ребилд . Пока жду от них комплект для проверки.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#53
Народ кто и что может сказать про этого поставщика USA-Freedom-Diesels

Немцы не делают форсунки и запчасти, а вот итальянцы да делают запчасти и одна дочерняя компашка делает ребилд . Пока жду от них комплект для проверки.
Нормально :) Заказал форсунки на попробовать :) Уже сколько комплектов накопил?
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#54
два проверил, отправил амерам обратно ))) суки пересыл не возвращают ))). Сейчас жду ещё )) и так же ищу запчасти для восстановления, пока не все нашел
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#55
Зря ты его насилуешь...особенно если вода в форсунках, снимать их, трубки, все продувать.....
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#56
Иванович, мне кажется Вы не совсем поняли чем Алан занимается, мне очень интересен результат его мероприятий по реанимации форсунок, причём неважно положительным он окажется или нет. Оказывается много тупиковых путей по которым другие владея информацией уже не пойдут.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#57
Да, только этими путями уже проходили.
По "итальянским " распылителям есть отрицательный опыт на камминсе.
Знать бы что ставят в нормальный ребилд.
К тому же непонятно что делать и где брать другие деталюшки для форсунки.

У меня вообще зреет мысль переделывать 6.0 на механический впрыск. Тема гораздо актуальнее чем с 6.4 и то я сомневаюсь в ее коммерческом успехе.
 
Симпатии: Понравилось GreyB

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#58
я смотрю фуллфорс начали наконец то делать инжекторы для 6.4
года три я в журналах постоянно видел их рекламу "6.4 injectors coming soon"

никто не пробовал?
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#59
Иваныч я конечно самодур ))) но не дурак ))) форсунки проверяю на стенде они даже не доходят до установки на авто. Саша один комплект проверили на двух стендах показатели почти не разнятся.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#60
Да, только этими путями уже проходили.
По "итальянским " распылителям есть отрицательный опыт на камминсе.
Знать бы что ставят в нормальный ребилд.
К тому же непонятно что делать и где брать другие деталюшки для форсунки.

У меня вообще зреет мысль переделывать 6.0 на механический впрыск. Тема гораздо актуальнее чем с 6.4 и то я сомневаюсь в ее коммерческом успехе.
Я бы посмотрел в сторону Ю.Кореи, когда там жил периодически общался с одним мутнорылым местным который имел какое-то отношение к заводам где изготавливают форсунки почти для всех производителей дизельных моторов. Высылал ему одну форсунку для ремонта, но после этого он выпал со связи и никак не объявлялся, может конечно помер или ещё чего, тему я эту тогда подзабросил, хотя та мартышка утверждала что все можно типа отребилдить.