Внедорожные шины, какую резину купить на что обратить внимание

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#41
Кстати на гудриче и купере в полне реально треалиться http://www.offroad.qdn.ru/trial28.08.04/18.jpg . а от без денежья и большого желания еще и клубные соревнования выигрываються по треалу.

Старый практически лысый купер АТ(STT) По скалам прет к вершине.http://population.avtograd.ru/MONSTR4X4/MONSTR4X4_5.jpg




Так что в полне каменистая резина.
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#43
Почти не считается. На многих МТшках есть дырки под шипы. Зашипуйте и попробуйте сравнить с любой зимней резиной. ;)

Я рыбак со стажем, в болотах не рыбачу, но подъезды к местам ловли бывают весьма разные. К примеру подъезды в дельте оки в весеннюю распутицу. Ты все время о соревнованиях говоришь, но насколько я понял, сам в них не учавствуешь. Мои друзья учавствуют в трофи. Хочешь поробовать? ;)

Если ты поедешь покорять какую-нить горную вершину, хотельсь бы увидеть реальные фотки, насколько ты далеко уедешь на Навигаторе от дороги. Спустись с небес на землю.
Вот здесь ( http://autoclub-4x4.ru/index.php?topic=905.0 ) уже писал и выкладывал. Лень заново проделывать сиюработу. Там сможешь увидить гатора на вершинах гор. :)


Навигатор вообще мне кажется экспу проиграет по проходимости... даж на разных резинах.
Ну так присоединяйся летом к экспедиции, и поглядим. :)
 

Пауль

Участник
825
8
#44
Начнем по порядку. Ты написал нужна длинная база. Зачем нужна длинная база для трофийной машины? чтоб лучше переламываться? :) (весь остальной набор у меня, по моему, как у первого Линкольн Навигатора).
Ну ладно, я все равно больше тебя в длину :D после своего лифта, клиренс у меня тоже больше :D
Ты бы фотки выложил лучше где ездил (дорога и тп, состояние местности), а не куда :) А так мысль неплохая. Тока ты забываешь что мне проще и ближе в Альпы съездить ;) В общем честно говоря, съездил бы. В России редко бываю :D
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#45
варианты:
екогама геоландер G-012.
бриджстоун дуэллер 694

как вариант есть гудричи МТ, но к сожалению эксплуатация таких колес на асфальте, а особенно трассовые вояжи на большой скорости как мне кажется будут весьма некомфортными.
кто что думает по поводу этих вариантов и как МТ на скорости себя ведет.
кто на МТ катался. как там шум вибрация курсовая устойчивость, торможение и все такое

возвращаясь к теме.

Якогаму не бери очень много плохих отзывов, а именно то, что стирается очень быстро.

по поводу МТ ездил на ханкуке года два RT03 МТ вполне едет и по асфальту и по грязи и зимой тоже нормально.

Гудричь юзаю уже 3тий год и зимой и летом и по трассе в полне нормально.
Гудит но в меру в салоне даже с открытыми окнами не слышно.
зимой передок подключаю только на каше и на льду. Постоянное давление в колесах единица.


По мне так только МТ другова мне не надо. АТ это не туда не сюда.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#46
Почти не считается. На многих МТшках есть дырки под шипы. Зашипуйте и попробуйте сравнить с любой зимней резиной.
одну секундочку. причем тут разница с зимней резиной? кто-то тут бил себя копытом в грудь и кричал, что АТ-шка исключительно летняя. у меня на грабере м+с, т.е. грязь+снег. я в мск год работал. не бывает там снега летом. значит - никуя она не летняя.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#47
barracuda,

Фсе! позна. резина лежит в гараже. и мне она нравится!!!!! даже внешне нравится. я то что она изнашивается это нормальвый процесс, обусловленный физикой явления. ну кулю я новую резину на пол-года раньше. какбудто раз и на всю жизнь беру. для меня главное эффективное торможение и разгон, курсовая устойчивость вкупе с повышенной проходимостью. я считаю это идеальной покупкой, потому что по первым трем показателям йока охарактеризована как лучшая АТшка, являющаяся действительно АТшкой.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#48
одну секундочку. причем тут разница с зимней резиной?
А с чем нужно сравнивать резину зимой? Зима - это зима, и в разных странах она разная. И сравнивать зиму в Лондоне или Риме с нашей не стоит. Резина АТ - это просто универсальная резина, чаще всего летняя ил всесезонка. Про то, что она "исключительно летняя я не писал". Однако под летней понмаю все то, что не относится к чисто зимней резине. А M+S ни о чем по сути не говорит. На всей зимней резине это стоит, однако попробуйте в говна залезть на какой нить зимней хаке. ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#49
Ты написал нужна длинная база. Зачем нужна длинная база для трофийной машины?
Я нигде не писал, что для трофийной машины нужна длинная база. Она нужна для гор, а не для трофи. Когда полезем в гору на понижайке, сам поймешь для чего. ;)

А трофи меня вообще не привлекает. Уменя друзья этим увлекаются, и меня не раз приглашали. Но я не нахожу удовольствия сидеть по грудь в говне, хоть и в салоне автомобиля. Просто не нахожу в этом удовольствия. Меня больше привлекают экспедиции и путешествия. Горный триал, это как некий бонус в хобби. ;) Поэтому у меня нет цели как у трофистов, найти самую глубокую топь и влезть в нее. Я стараюсь так проложить маршрут, что бы путешествие оставалосьприятным. :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#51
Интересно, а на сколько нужно лифтануть гатора, что бы поставить 35 колеса?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#52
Интересно, а на сколько нужно лифтануть гатора, что бы поставить 35 колеса?
блин, лифтованный Lincoln Navigator на 35 резине, это как .... на деловую встречу в костюме и в грязных кедах;)))) для таких целей надо брать экспедишена
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#54
А с чем нужно сравнивать резину зимой? Зима - это зима, и в разных странах она разная. И сравнивать зиму в Лондоне или Риме с нашей не стоит. Резина АТ - это просто универсальная резина, чаще всего летняя ил всесезонка. Про то, что она "исключительно летняя я не писал". Однако под летней понмаю все то, что не относится к чисто зимней резине. А M+S ни о чем по сути не говорит. На всей зимней резине это стоит, однако попробуйте в говна залезть на какой нить зимней хаке. ;)
новогодние каникулы был в глубинке, снегопады были , дороги не чистились, оч смешно было смотреть, на всякие жипы и паркетнирки раскорячевщиеся на всесезонке, пузотерки вообще передвигались тока с помощью толкающих;))))) правдо пузотерки на шипастой резине пробивали себе дорогу не жалея бамперов;))))) это в городе..... а на трассе ваще.....
помните заМКАДЬЕ существует и это не миф;)))))

ЗЫ во внутремкадьке можно вообще на французкой резине ездить круглый год;))

ЗЫ2: хакка в говне жесть, но всеже куда лучше шоссейной
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#55
блин, лифтованный Lincoln Navigator на 35 резине, это как .... на деловую встречу в костюме и в грязных кедах
У меня Навигатор чисто экспедиционная машина. На деловые встречи и вообще по асфальту я на других авто езжу.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#56
помните заМКАДЬЕ существует и это не миф))))

ЗЫ во внутремкадьке можно вообще на французкой резине ездить круглый год)
Абсолютно верно. Вот потому в замкадье зимой и езжу на Навигаторе, обутом в Купера Дискаверер, а во внутрьмкадье хватает икса хоть и на зимней резине, но без шипов, и 255/45 R20 впереди и 295/40 R20 сзади. ;)


И не только она, а практически большинство зимних колес. И на всех написано M+S. И вот если с S я согласен, то M туда по инерции пихают, а по сути М там ну никак не катит. ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#57
У меня Навигатор чисто экспедиционная машина. На деловые встречи и вообще по асфальту я на других авто езжу.
Навигатор экспедиционик с люстрами багажниками и лифтом на 35 резине-НЕЛЕПЕЙШЕЕ зрелище;))

ЗЫ если икс с икс-драйвом можно на французкой резине ездить;))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#58
Навигатор экспедиционик с люстрами багажниками и лифтом на 35 резине-НЕЛЕПЕЙШЕЕ зрелище)
Ну люстра и багажник мне ни к чему, т.к. не для трофи, а для экспедиций. Без третьего ряда багажник у гатора не маленький. Хотя в экспедиции ставлю третий ряд, складываю, и делаю там постель для сменного водителя. А багаж в прицепе.

Сильнолифтовать не хочу, т.к. потеряю устойчивость в горах. Мне просто хочется просвет до заднего моста увеличить, что бы большие валуны переезжать смелее. В горах ступеньки попадаются сантметров до 40, на которые нужно карабкаться.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#59
Ну люстра и багажник мне ни к чему, т.к. не для трофи, а для экспедиций. Без третьего ряда багажник у гатора не маленький. Хотя в экспедиции ставлю третий ряд, складываю, и делаю там постель для сменного водителя. А багаж в прицепе.
так так поподробнее че там и как можно сложить чтобы спать на доресталинговом?? да и на пост ресталинговом без надувного матрасса спать нормально хрен получится
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#60
так так поподробнее че там и как можно сложить чтобы спать на доресталинговом??
В общем складываешь спинку, стелишь какой то матрац только на сидушку, что бы поднять уровень кровати до уровня подоконников, и потом сверху стелишь постель. На левый подоконник, в котором кондиционер стоит кладешь подушку. Я от стекла и до стекла в полный рост помещаюсь с прямыми ногами. Рост у меня 182 см. Вот и все хитрсти. ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.