Kass,
Тогда давай медленно и печально.
Я не классифицирую АТ как летнюю, т.к. МТ тоже вроде как ни разу не зимняя.
Лично для меня есть обычная шоссейная резина, т.е. летняя,
для меня летняя, пускай я термин использовал не подходящий, заменим на шоссейную

Есть резина АТ, которая для легкого бездорожья
Есть резина МТ, которая для средне-тяжелого бездорожья. Погляди
на резину МТ, не всякая имеет шашечки на боковинах.
Есть резина МТ, но уже для экстремального бездорожья, на которой по асфальту ездить просто невменяемо сложно

Кстати у Боггеров боковина гладкая. А наплывы резины на боковине, практически не работают, не смеши людей этим. Причем я не говорю что они абсолютно бесполезны, они просто боковину защищают, но это ни разу не протектор. У меня был Траксус МТ, как раз с такими штучками и Купер SST такой же, так вот, при сдувании до 0.5 эти "шашечки" до поверхности не достают. А сдувать можно и нужно все подряд, только ездить на сдутых нужно учиться. Сдутая, любая, тянет лучше, только сдутая шоссейная, в грязи совершенно бесполезна.
вот поясни мне такую ситуацию: вот еду я по гомну , сел . ну сдую я до 1 очка шину и чё? ещё сильнее утону? щастия не буит , не верю.
Перейдем к тебе

Сдувать надо не тогда когда
уже сидишь, а
до того как в грязь едешь, сдутая тебе просто не даст сесть, обеспечивая бОльшее пятно контакта, соответственно тягу, а когда
уже сидишь, хорошо помогают Джек и лебедка

. Да, не удобно, каждый раз прыгать и надуваться. Вообще-то у каждой резины есть свой предел проходимости. В глубокую колею и в жижу, на Эксплорере безполезно ехать на любой резине
