Внедорожные шины, какую резину купить на что обратить внимание

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#22
высказываю личное мнение:
если хотса с комфортом передвигаться по нормальным дорогам надо брать шоссейную резину.
если хотся и по шоссе и на деревню к дедушке то - а/т
если к дедушке и изящно закопаться в гомне по пороги то - м/т
ну и для экстремалов настоящая внедорожная резина спорт-класса.всякие там интерки симаксы и т.д.они несомненно, с лёгкостью помогут вам захуячить в гомно ваш Форд Эксплорер по самые двери.и вот тут то вы неб...сь и на пляшитесь!как говориться-вершите лопатинг!отсюда -парадокс: надо ездить в гомна на шоссейной резине!:lol:в далёкие гомна не доедите, сильно не зароетесь!да и опять же бюджет!;)
по поводу сдувания - не вижу смысла на атэшке этого делать ваще. всё ровно она не плющится путём, тока колесо разбортируете - толку ноль. грунтозацепы минимум . имхо. бигхорн это конечно прелестно , но ни разу не комфортно и не бюджетно.
 

Пауль

Участник
825
8
#23
ну вот потому я коплю на такую: http://www.tirerack.com/tires/tires...WSAOWLV3&vehicleSearch=false&fromCompare1=yes ;)
мне она нравится)) мне один хрен больше ездить по асфальту, а на жестком внедорожье мне больше поможет внутренний голос, нашептывающий, "Хозяин, у тебя резина не м/т, не лезь в грязь!" :D
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#24
У меня пока до экстрима серьезного не доходило, да и сравнивать по сути не с чем.
Тогда не понятно, для чего ее ставил вообще. ИМХО по асфальту эта резина не очень. Мне она своими боковыми грунтозацепами понравилась. В глиняной колее должно быть по кайфу.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
если хотса с комфортом передвигаться по нормальным дорогам надо брать шоссейную резину.
если хотся и по шоссе и на деревню к дедушке то - а/т
если к дедушке и изящно закопаться в гомне по пороги то - м/т
ну и для экстремалов настоящая внедорожная резина спорт-класса.всякие там интерки симаксы и т.д.они несомненно
Чаще всего потребуется два комплекта колес, шоссейных и грязевых, если багажник или прицеп способен вместить их. Иначе сложно бывает.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#26
ну так а я про что? не бывает универсальной резины! ну нетути.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#27
Тогда не понятно, для чего ее ставил вообще. ИМХО по асфальту эта резина не очень. Мне она своими боковыми грунтозацепами понравилась. В глиняной колее должно быть по кайфу.
Да нормально она по асфальту едет. Подвывает чуток, но при закрытых окнах почти не слышно. Ставил я ее потому, что посчитал лучшим для себя вариантом, влезающим в мой бюджет. Абсолютно не жалею об этом.
А по грязи бывает, проскакиваю без проблем, по мере надобности, по снегу тоже.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
1. При попадании в грязь полезно сдувать даже АТ. Она плющится, не так как МТ, конечно, но все-таки. И это реальная помощь - увеличение пятна контакта.
2. Сдувать менее 0.5атм категорически не советую, ни МТ ни тем более для АТ ниже нет смысла, а разуться можно. Сдутая резина до 1атм гребет в 2 раза лучше чем на 2атм, а сдутая на 0.5, в 2 раза чем на 1атм. Сравнение, конечно, условно, но факт есть факт. Устриц поел. Разуванию резины способствует активная рулежка в колее, на сдутом колесе. Чем уже диск, тем меньше шансов разуться, однако и резина плющится хуже. Не надо страшилок про разувание. При оптимальном подходе, надувание проходит за 10 секунд. :) надо правильно готовится к внедорожным приключениям, раз уж сильно хочется оных. Ведь никому в голову не приходит ходить зимой в летних тапках?
3. Чтоб активно пользоваться сдуванием-надувание, надо купить цифровой манометр, например из Беркутовских. Всякая дурь, продающаяся в магазинах под видом манометров, это индикаторные девайсы, типа давление есть или нет :( Без всяких потуг на точность и внятную цену деления в диапазоне 0-1атм.
4. Ипаследнее: когда надо сдуваться, как правило, Эксплорер уже сидит на брюхе или съехал в канаву. Учиться надо внедорожной езде. Например я считаю, что почти ничего не умею, авто само едет куда мне ехать еще не страшно.
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#29
Сдутая резина до 1атм гребет в 2 раза лучше чем на 2атм, а сдутая на 0.5, в 2 раза чем на 1атм.
Разная резина по разному реагирует на сдувание. Есть такая, которая действительно так реагирует, а есть такая, что нисколко не реагирует на сдувание. К прмеру хорошо реагирует на сдувание резина с злыми боковинами. При сдувании протектор такой резины растет не только в длину, но и в ширину, и боковина с грунтозацепами присоединяется к протектору. Резина с гладкой боковиной не так сильно реагирует на сдувание, а на мудричах и опасно, т.к. к протектору присоединяется слабая гладкая боковина. Грести то она не гребет, а вот проткнуть ее каким нибудь суком элементарно. И тогда уже сдувай не сдувай...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#30
Kass,

Давай не будем спорить, т.к. сдувание резины это специальный прием который применяется на соревнованиях, на внедорожниках. А там на "лысой" читай не надлежащей резине не ездят. Сдувание летней резины бесполезно из-за того что там просто нечем грести, а сдувание "военной" резины от УАЗа бесполезно, т.к. она не плющится, т.к. крепчайшая боковина и просто не предназначена конструкцией для сдувания, хотя и ее можно смело отнести к категории МТ.
На Гудричах, с гладкой боковиной, наверное, ездит половина соревнований и ты хочешь грить что они не сдуваются? Еще как сдуваются и рвут боковину, заделывают порезы и опять по новой. Конкретная эта резина просто говно, по исполнению.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#31
пришла резина. я ее посмотрел и мне понравилось. крупные шашаки, достаточное расстояние между ними, большая глубина протектора и боковые грунтозацепы есть. на 25 градусном морозе оставалась похожей на резину а не на кусок пластика. там даже на шашках пытались исполнить что-то типа зимних ламелей. улыбнуло :)
короче я пока доволен. тестить бум летом!
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#32
акулыч! вот поясни мне такую ситуацию: вот еду я по гомну , сел . ну сдую я до 1 очка шину и чё? ещё сильнее утону?:) щастия не буит , не верю.
а уж атэшку то я сдувал не раз - повторяю толку ноль.и вопче шоб ездить по говнам одной резины маловато буит. и блокировок маловато и лебёдки маловато и лифта маловато:) надо шоб всё в куче было. но это уже совсем другая авта..... выйди на свою посмотри:lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#33
1. При попадании в грязь полезно сдувать даже АТ.

сдувание резины это специальный прием который применяется на соревнованиях, на внедорожниках. А там на "лысой" читай не надлежащей резине не ездят. Сдувание летней резины бесполезно
Акулыч, ты не находишь противоречий в двух своих постах, написанных подряд, и разделенных моим постом? ;)
Сначала ты пишешь, что сдувать можно все подряд, и даже А/Т (которая кстати летняя), а в следующем посту пишешь, что ее сдувать бесполезно. Разумеется, что в соревнованиях используется резина с агрессивными боковинами, которая при сдувании попадает в пятно контакта и дает эффект. Об этом я и написал, что такая резина дает положительный эффект от сдувания. Но далеко не любая, как ты написал перед этим. :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
Kass,

Тогда давай медленно и печально.
Я не классифицирую АТ как летнюю, т.к. МТ тоже вроде как ни разу не зимняя.
Лично для меня есть обычная шоссейная резина, т.е. летняя, для меня летняя, пускай я термин использовал не подходящий, заменим на шоссейную :)
Есть резина АТ, которая для легкого бездорожья
Есть резина МТ, которая для средне-тяжелого бездорожья. Погляди на резину МТ, не всякая имеет шашечки на боковинах.
Есть резина МТ, но уже для экстремального бездорожья, на которой по асфальту ездить просто невменяемо сложно :) Кстати у Боггеров боковина гладкая. А наплывы резины на боковине, практически не работают, не смеши людей этим. Причем я не говорю что они абсолютно бесполезны, они просто боковину защищают, но это ни разу не протектор. У меня был Траксус МТ, как раз с такими штучками и Купер SST такой же, так вот, при сдувании до 0.5 эти "шашечки" до поверхности не достают. А сдувать можно и нужно все подряд, только ездить на сдутых нужно учиться. Сдутая, любая, тянет лучше, только сдутая шоссейная, в грязи совершенно бесполезна.

вот поясни мне такую ситуацию: вот еду я по гомну , сел . ну сдую я до 1 очка шину и чё? ещё сильнее утону? щастия не буит , не верю.
Перейдем к тебе :)
Сдувать надо не тогда когда уже сидишь, а до того как в грязь едешь, сдутая тебе просто не даст сесть, обеспечивая бОльшее пятно контакта, соответственно тягу, а когда уже сидишь, хорошо помогают Джек и лебедка :). Да, не удобно, каждый раз прыгать и надуваться. Вообще-то у каждой резины есть свой предел проходимости. В глубокую колею и в жижу, на Эксплорере безполезно ехать на любой резине :)
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#35
Мои пять копеек резина, что АТ что МТ. Предназначена для мелкого бездорожья правельние сказать долго едем по асфальту потом грязь.
Кстати тот же самый богер http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/images/swamper_bogger.jpg
тоже МТ и по асфальту нормально едит 120км/час. И не сильно гудит

Вся резина которая ставиться штатно на внедорожники на конвейере это резина АТ. То есть всесезонная.
Паркетник к джипам не относиться.
Любая резина здуваеться для увеличения пятна контакта шины с грунтом. Но не всегда помогает иногда надо и надуться по максиммому когда по калие идешь и цепляешь редукторами. но лучше на сдутых да параллельно колеи ехать.


Боковые грунта зацепы на внедорожной резине нужны именно для того что бы выезжать из той самой колеи.

Вот как то так может, что пропустил кто нить добавит тогда.

Сдуваться полезно и не обходимо.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#36
Я не классифицирую АТ как летнюю
Однако так ее позиционируют производители.


Есть резина АТ, которая для легкого бездорожья
Есть резина МТ, которая для средне-тяжелого бездорожья.
Да не так это. Что понимать под серьезным бездорожьем? МТ - это грязевая резина, что следует из ее названия. Если мы свами решим покорить какую либо горную вершину на внедорожнике, то нам придтся столкнуться с тяжелым бездорожьем или легким? Я думаю что это будет значительно тяжелее грязи, т.к. на лебедке не поползешь, а погибнуть элементарно. Так вот на МТ в горах зачастую делать нечего. Того же мудрича вы порвете еще у подножия. Так что далеко не все тк однозначно. Скорее МТ - это для грязи, а АТ для сухих покрытий. Для льда ни та ни другая не годится. Так будет точнее.

при сдувании до 0.5 эти "шашечки" до поверхности не достают.
Да это на асфальте они не достают. В грязи диски достают до поверхности, а не только боковины. Если бы они не доставали до поверхности грязи, то остались бы чистыми и сухими. ;) Ну хоть ради интереса сравни след на мокром грунте от колеса сдутого и накачанного. Ну это же так просто. :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#37
Любая резина здуваеться для увеличения пятна контакта шины с грунтом. Но не всегда помогает иногда надо и надуться по максиммому когда по калие идешь и цепляешь редукторами.
Абсолютно верно. Сдувая резину мы меняем просвет. Зачастую если начинаешь цеплять мостом, то сопротивление движению не может быть скомпенсирвано увеличение пятна контакта. Так что не все и везде нужно сдувать. Тут думать нужно. Однозначно нужно сдувать болотную резину при движении по болотам, т.к. верхний слой, зачастую прочнее нижних, и колеи нет, и что бы не проваливаться лучше ехать на спущенных колесах. Но если ехать по глубокой колее или по камням, то стоит задуматься. Иногда проще и быстрее залебедиться или пройти ходом.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#38

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#39
Kass,

У тебя есть собственный, реальный, фактический опыт передвижения в глубоких колеях и по болотам? Или только теоритизируешь из интернетовской информации и сплетен в гаражах? Давай спустимся с горных вершин на наши равнины. Для каменных соревнований есть отдельная резина. Если ты поедешь покорять какую-нить горную вершину, хотельсь бы увидеть реальные фотки, насколько ты далеко уедешь на Навигаторе от дороги. Спустись с небес на землю.
 

Пауль

Участник
825
8
#40
у Касса есть)) я правда боюсь что туда - по горам и камням, а не грязи, и я бы уехал довольно спокойно. На своей разине. Навигатор вообще мне кажется экспу проиграет по проходимости... даж на разных резинах.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.