По пухляку Эксплорер идет когда снега по верх бампера. Пухляк это не показатель.
А вот без 4х4 на Форд Эксплорере зимой тоскливо совсем, на любой резине
А как на брюхо садится! Залюбуешься! И это при нижнем бачке радиатора в самом низу. Пороги мешают откапываться, запаска снизу тоже не помогает движению.
На плотном снегу и Урал-375 повесить можно. (однажды видел Т-72 в небольшой речке, на третий день эвакуационной машинкой вытащили, лебедкой только, гусеницами не получилось:lol
Первый признак "повисания" на снегу - машинка начинает "плыть", не слушаться руля. Дальше - сам принимаешь решение - либо едешь до полной победы, либо достаешь лопатку и рукавички. Есть хорошая шутка: "Чем круче ЖИП, тем дальше за трактором бежать"
Я при необходимости проехать снежные "перемёты" лопаткой расчищаю только ту часть дороги, которая попадает между колес, чем о-о-о-чень упрощаю движение. Почти всегда обходится без дальнейших проблем. Даже если колеса закапываются - глубже грунта не получится, а значит - будем ехать. Если конечно резина не НТ (шоссейная).
Имхо - снег намного коварнее грязи. Сколько раз сажал на нем предыдущее авто - Y61 Patrol!