Внедорожная резина для Explorer

N00bfisher

Новичок
2
0
Ford Explorer 2009
Москва
#1
Добрый день. Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!
Для моих задач выбрал себе резину BF Goodrich All Terain, однако есть проблема, штатные размеры P245/65 R17, машина FORD Explorer 2008 г.в., налезут ли 305/65 R17 BFGoodrich A/T или 315/70 R17 BFGoodrich A/T? Если нет, какие еще могут быть варианты?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
налезет, но может разуться на ходу. и цеплять скорее всего будет за внутренности крыла
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#4
штатные размеры P245/65 R17, машина FORD Explorer 2008 г.в., налезут ли 305/65 R17 BFGoodrich A/T или 315/70 R17 BFGoodrich A/T?
Предположу, что колёсные арки у Экспов 3-го и 4-го поколения одинаковы, уж очень мало отличаются эти автомобили. Тогда точно влезет 265/65R17, а 265/70R17 будет цеплять, но незначительно.

Удачи!
 

N00bfisher

Новичок
2
0
Ford Explorer 2009
Москва
#5
Добрый день. Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!
Для моих задач выбрал себе резину BF Goodrich All Terain, однако есть проблема, штатные размеры P245/65 R17, машина FORD Explorer 2008 г.в., налезут ли 305/65 R17 BFGoodrich A/T или 315/70 R17 BFGoodrich A/T? Если нет, какие еще могут быть варианты?

Всем спасибо за ответы, народ на другом форуме подсказал, что точно налезет, и на ходу не разуется :), резина 245/75 R17 BFGoodrich A/T.
Может эта информация кому-нибудь еще поможет.
 

St_29

Участник
60
2
Архангельск
#6
Попробуй, проедеш тысячи три - пять, расскажешь нам и народ будет точно знать, что влезет и не разуется. ;)
Удачи на дороге.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#7
ОЧень интерестно как может на ходу разуться. И в чем причина разувания.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#9
ОЧень интерестно как может на ходу разуться. И в чем причина разувания.
Очень просто.Широкая резина на узких дисках при некоторых боковых нагрузках в движении может просто слететь с обода.Соответственно для этого существуют диски с разной шириной.Типа 7,8,9,10,12 дюмов и т.д.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#11
по снегу едет, по гололёду прямо едет, начнёш поворачивать- всё равно поедешь прямо......
универсальность враг хорошего....
 

серж-1

Новичок
1
0
Екатеринбург
#12
Купил себе резину BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75 R16 http://vipshina.com.ua/card.34/BFGoodrich.html.view.3507
На асфальте и грунтовке ведет себя хорошо (меня устраивает)
Подскажите как ведет себя эта резина на гололеде и в снегу ???
Гоняю на такой же. У нас в Екатеринбурге снега см 40 гребет очень даже неплохо!С утра по свежему пухляку глубиной 30-40 см метров триста греб!Соседи по дому на своих пузотерках обзавидовались. Удовольствие- снег выше крыши летит Главное в дебри залазить без фанатизма.На гололеде конечно тащит.Дистанцию побольше! Шипованая конечно круче.8)
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#13
Сегодня выпал снег. Попробывал и я свою резину. В мокрой жиже снег+грязь идет хорошо. По асфальту с накатанным снегом на заднем приводе ехать очень сложно. Обороты держу не более 1500. Если выше срывается в пробуксовку даже на 3 передаче. Надо срочно сделать 4ВД Авто.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
По пухляку Эксплорер идет когда снега по верх бампера. Пухляк это не показатель.
А вот без 4х4 на Форд Эксплорере зимой тоскливо совсем, на любой резине :)
 
Симпатии: Понравилось zews

ALEX78RUS

Участник
106
4
#15
По пухляку Эксплорер идет когда снега по верх бампера. Пухляк это не показатель.
А вот без 4х4 на Форд Эксплорере зимой тоскливо совсем, на любой резине :)
А как на брюхо садится! Залюбуешься! И это при нижнем бачке радиатора в самом низу. Пороги мешают откапываться, запаска снизу тоже не помогает движению.
На плотном снегу и Урал-375 повесить можно. (однажды видел Т-72 в небольшой речке, на третий день эвакуационной машинкой вытащили, лебедкой только, гусеницами не получилось:lol:)
Первый признак "повисания" на снегу - машинка начинает "плыть", не слушаться руля. Дальше - сам принимаешь решение - либо едешь до полной победы, либо достаешь лопатку и рукавички. Есть хорошая шутка: "Чем круче ЖИП, тем дальше за трактором бежать"
Я при необходимости проехать снежные "перемёты" лопаткой расчищаю только ту часть дороги, которая попадает между колес, чем о-о-о-чень упрощаю движение. Почти всегда обходится без дальнейших проблем. Даже если колеса закапываются - глубже грунта не получится, а значит - будем ехать. Если конечно резина не НТ (шоссейная).
Имхо - снег намного коварнее грязи. Сколько раз сажал на нем предыдущее авто - Y61 Patrol!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
А как на брюхо садится! Залюбуешься!
сидел 4 раза на баке, потом захотел лифт подвески, потом лифт кузова, в итоге поставил 33" и мосты. Теперь не сажусь нигде :) Но по пухляку Форд Эксплорер идет отлично :) Именно по пухляку, все остальное плохо :)
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#17
сидел 4 раза на баке, потом захотел лифт подвески, потом лифт кузова, в итоге поставил 33" и мосты. Теперь не сажусь нигде :) Но по пухляку Форд Эксплорер идет отлично :) Именно по пухляку, все остальное плохо :)
Понимаю. Топливный бак на Форд Эксплорер - даже не лыжа, это сноуборд! Если на Patrol можно было покачаться на подножках чтобы уплотнить снег, на Форд Эксплорере это безнадежно. Бак на уровне рамы еще и такой площади - не для снега.
О лифте: если бы не 99% движения по шоссе - сделал бы. Мои условия эксплуатации - скорость 90...140, извилистое, с подъемами и спусками шоссе (Приозерское), круглый год, минимум 2 раза в неделю. Остальное - по Питеру. 35000 в год. Боюсь, потеряю в устойчивости а\м. Или я не прав? Да и мосты для U5 - очень общее понятие.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Боюсь, потеряю в устойчивости а\м. Или я не прав? Да и мосты для U5 - очень общее понятие.
Потеряешь, конечно. Для твоих условий они - вред.
Как я понимаю, в U5 их просто нет, неразрезных в смысле.
Для каждых условий эксплуатации, своя подвеска нуно. Универсального не придумали :) Я вот на шоссе выгляжу бледно, зато в лесу....ууууууу :)
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#19
Так и думал. Чудес ведь не бывает. А универсальность - далеко не всегда лучшее в конкретных условиях, но часто необходимое. Разрезные мосты - дань управляемости, не разрезные - спокойствие на бездорожье. Мое наблюдение: на Patrol - не смотрел под колеса вообще. Ну - зацепился, ударился о камень - ну и что. На Форд Эксплорере - три раза задумаешься, пускать камень между колес или объехать:D. Зато по шоссе он намного устойчивее и управляемее Patrol. Повороты, которые на Ниссане осторожно проходил на 120 легко прохожу на Форде при 140. Очень нравится автоматика подключения полного привода и ESP. Хотя по привычке перед обгонами на скользкой дороге заранее включаю 4х4h.
Наверное - флудю, не по теме. Прошу перенести посты в раздел об Э4, его эксплуатации. К шинам это отношения не имеет. Спасибо за ответ.