Внедорожная подготовка, замена колёс и главных пар

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#41
Это то да, но я более чем уверен, что вы это реализуете и на Экспедишне с 33 колесами, но с куда большим комфортом. ;)
Да уж , тупиковая ситуация ...
Ford Expedition на 33-х , в наших условиях , это Монголия , ГорныйАлтай , но никак не Хакасия и Горная Шория , жаль нету видео последних поездок , как всегда беда с оператором .... Ищем пока такого героя .
Поэтому малость фото . в довольно не сложных местах , ибо там где жесткач , фотать обычно неокому и некогда , может так будет понятно , что ехать на длинном и тяжёлом бегемоте даже на 35-х , не реально , там где виснут машины на 39-42 - х . Геометрия совсем разная , а физику никто не отменял.
Кстати , что касаемо Сахалина - у нас очень похожие ебеня , так же везде болота , много дорог лесных и воды.
Что касаемо зачем большие колеса где нет дороги - у нас там лес растёт , деревья всякие , имеют свойство падать , в траве и кустарнике , имеют свойство быть всякие пни , валуны и прочая нечисть - так вот большому колесу , да ещё сдутому в 0,5 гораздо легче это все переползать.
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#42
Что касаемо зачем большие колеса где нет дороги - у нас там лес растёт , деревья всякие , имеют свойство падать , в траве и кустарнике , имеют свойство быть всякие пни , валуны и прочая нечисть - так вот большому колесу , да ещё сдутому в 0,5 гораздо легче это все переползать.
Ну может быть. Будут фото или видео, выложите. Пока на первых двух фото это банально нарытые вами же колеи. ;) Если там лес, то понятно, что вам тогда нужна техника именно для глубоких колей. Мы по Карелии сгружались у Онеги и далее на квадриках или снегоходах. Далее на внедорожнике никак, и на 42 тем более. Там снега метра 2.


DSC02706.JPG DSC02651.JPG
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#43
Урааа ! Да , там лес ,который не мы насадили, болото которое не мы затопили , и колеи , которые не мы нарыли , такая вот у нас природа !
А зимой у нас , пофиг какие колеса у тебя у тебя , хоть 54-е , с дороги не съедешь .
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#44
Я вот тоже хочу 42 колеса, но денех нет.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#45
Macar_4x4, тракторная не дорогая) Тракторная резина Ф -35 Алтайшина на 39 дюймов шириной 11,2 на R20. Б/у ещё дешевле... есть и 42".

273_big.jpg
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#48
При чем здесь мотор, я про ободрыши.
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#49

Вложения

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#50
Ага прошел по ссылке, там не ободрыши, обычные колеса от краза лаптежника, да еще мосты шишиги. Монстр.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#51
ИМХО ободрыши годятся только в том случае, если по асфальту не особо ездить. Как бы далеко на них не поедешь. Отбалансировать то их наверное не получится.
Сообщение автоматически объединено:

там не ободрыши, обычные колеса от краза лаптежника, да еще мосты шишиги. Монстр.
Макар, помнишь мы ездили как то под Домодедово на вылазку, там была Волга 3110 на базе шишиги, и в горку снежную она ползла только на лебедке? ;)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#52
Помню, чудо такое, грохота много а толку мало. А вот тема с ободрышами мне импонирует. Низкое давление, низкая стоимость, не зарываются в почву, значительных изменений трансмиссии делать не надо....ну так на вскидку. А если покатушка в пригороде то и доехать можно своим ходом потихоньку, один фиг пробки.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#53
А вот тема с ободрышами мне импонирует. Низкое давление, низкая стоимость, не зарываются в почву, значительных изменений трансмиссии делать не надо....ну так на вскидку.
Дим, ну если бы все так било безоблачно, то их бы все выпускали и продавали на каждом углу. А то фактически один Трекол их пытается производить, но кроме как в тундру никуда их больше не берут, и то по зиме только ездят. На дороге с твердым покрытием - это корова на льду, поэтому скорость им ограничивают до 60 км/час. Потом они как правило тонкие, и любым суком, торчащим из земли протыкаются и рвутся. Поэтому только зимой без проблем. По лету только на болотах и то есть риск. Запаски то такие никто не возит. Вспомни, что бывает с МТ со слабой боковиной. А тут весь баллон слабый. То есть если просто по приколу выехать покататься, то да, прикольно. Но минусов может оказаться больше чем плюсов.

Если авто легкий, то главный плюс на пневматах, что он плывет по воде. Это да. Но если порвал колесо, то поездка закончена.
Сообщение автоматически объединено:

Помню, чудо такое, грохота много а толку мало.
Так в том то и дело, что колеса огромные, грунтозацепы тоже, и резина дерьмо и масса огромная. В итоге в горку тащили на лебедке.

Вот тут есть этот монстр:


Сам выполз на лебедке, теперь тащит других.

Что бы не мешать народу рубиться, пришлось уйти на целину и спокойно заехать.


Кстати, тут этот монстр тоже в кадр попал.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#54
Езда в горах на больших колесах и маломощном двигателе:

 

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#55
Погиб штурман из Таганрога.В ноябре вместе соревновались за призовые места.Очень шустрый экипаж.Только колеса у него не большие и его мотор не уступал моему 4.0л по набору скорости
Сообщение автоматически объединено:

Да уж , тупиковая ситуация ...
Ford Expedition на 33-х , в наших условиях , это Монголия , ГорныйАлтай , но никак не Хакасия и Горная Шория , жаль нету видео последних поездок , как всегда беда с оператором .... Ищем пока такого героя .
Поэтому малость фото . в довольно не сложных местах , ибо там где жесткач , фотать обычно неокому и некогда , может так будет понятно , что ехать на длинном и тяжёлом бегемоте даже на 35-х , не реально , там где виснут машины на 39-42 - х . Геометрия совсем разная , а физику никто не отменял.
Кстати , что касаемо Сахалина - у нас очень похожие ебеня , так же везде болота , много дорог лесных и воды.
Что касаемо зачем большие колеса где нет дороги - у нас там лес растёт , деревья всякие , имеют свойство падать , в траве и кустарнике , имеют свойство быть всякие пни , валуны и прочая нечисть - так вот большому колесу , да ещё сдутому в 0,5 гораздо легче это все переползать.
На разных фотках разная резина.
Сообщение автоматически объединено:

Kass, друже , я на внедорожном монстре своём , порвал 5 штук !
Посмотреть вложение 80918
Посмотреть вложение 80919
Посмотреть вложение 80920

Поэтому очень хорошо знаком с технологиями замены главных пар , подозреваю , на наших мостах , будет чутка не так , как на японцах , по части регулировочных шайб и т.д. , но и это решаемо .
По поводу 4,56 , блин , многовато думаю , если только на 37-е перейти , 4,10 самое оно должно быть под 34-е .
По поводу стоимости - основное - пары - относительно не дорого , НО повторюсь - не могу найти переднюю , вот и вопрошаю - она таки есть вобще , али нет ?
Не ровняйте уазик и Форд Expedition.На уаз тоже есть американские пары 15-17т.р они крепкие но народ предпочитает за 2500 купить.
 
Последнее редактирование:

Шутник

Участник
104
4
Ford Explorer 2000
новосибирск
#56
поставил в экспа вместо 3.73, 4.1 , стало куда интереснее) колеса 33, сейчас спидометр врет капитально) но машина на 5ой скорости разгоняется уже с 6и км в час, хотя ранее и на 90 уже не ехала на 5ой, только 4ая скорость.