Вливаюсь

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#1
Итак, в результате непродолжительных мучений, был куплен Зеленый Форд Эксплорер 94 г.в. Из приятного: чистый электросалон из кожи мертвого дерьмантина, Эжекторное ГБО Lovatto, радная музыка JBL с сабом, нормальные колесья с недоубитым геолендером, люк ( люблю я это дело). Из не очень приятного: нет порогов :lol: , "мертвая" лакокраска, кузофф требует ремонта ( хотя ,говорят ,танки не моют :lol: ).

До сервиса еще не доехал, посему сразу несколько вопросов (абортирование "по телефону" ):

1. Тормоза новые, но при торможении педаль "оживает" и ходит под ногой в пределах 1-2 см. Кривые диски???

2. Машина идет достаточно жестко, а на небольших волнах ее потряхивает, аж торпеда трясеться (от морды до кормы протряхивает)((( что может быть ? аммо - газ, на вид живые...

3. Сзади в рессоры вколхожены пружины от чего то маленького, слышал что есть пневмоподвеска на жопу...что за зверь, где брать, скока стоит, есть ли эффект?

В целом танком очень доволен))) Чувствую подружимся. много машины за мало денег :D
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#2
При ощутимом тряхе смотреь подушки АКПП и двигла. Ну и состояние всей подвески в целом.
 

vaiz

Новичок
20
0
Москва
#3
Ненеда пневму. Есть вариант с волговскими листами. Эффективно и бюджетно.
Кстати наличие рамы не делает присутствие порогов излишним)))
 

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#4
vaiz сказал(а):
Ненеда пневму. Есть вариант с волговскими листами. Эффективно и бюджетно.
Кстати наличие рамы не делает присутствие порогов излишним)))
Естесстно пороги и кузовщину я сделаю))) танк - танком, а эстетика - эстетикой :p

А про пневму можно уточнить? просто я слышал что есть а что и как - ниразу е в курсе...
 

as

Активный участник
1 532
1
#5
Пневму вобще выкинул, была на всей машине родная. Поменял на выходных рессоры от волги, так как старые просто лонули, пока доволен. Еще один с бмв на форд пересел. Серьги сразу поменяй.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#7
Shadoff
пружины у тебя от Оки вколхожены скорее всего (распространенная практика, для того чтоб легкая жопа не скакала на колдобинах). Скорее всего подвеску тебе трясти надо, аммы видимо совсем никакие. Тем более газовые - выкини их нафиг, с ними машина только жестче становится. Да и пружины передние посмотри. В общем дорога тебе на сервис, на диагностику...
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#9
Как встали? Есть фото? Хотя если с ГАЗовскими рессорами то должно все пучком быть.
 

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#10
dmk

А есть что ни буль у нас ,здесь на севере, толковое?
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#11
конкретно по Экспам нет к сожалению, но подвеску мне трясли в сервисе рядом с работой, на Петровско-Разумовской. Если хочешь - координаты дам. Правда там не самый бюджетный сервис, но в целом не дорого и качественно.
 

as

Активный участник
1 532
1
#12
есть рядом сервис, но надо по ценам определиться, пока все бюджетно. Фото если надо выложу, сегодня вечером.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#15
Shadoff сказал(а):
Итак, в результате непродолжительных мучений, был куплен Зеленый Форд Эксплорер 94 г.в. Из приятного: чистый электросалон из кожи мертвого дерьмантина, Эжекторное ГБО Lovatto, радная музыка JBL с сабом, нормальные колесья с недоубитым геолендером, люк ( люблю я это дело). Из не очень приятного: нет порогов :lol: , "мертвая" лакокраска, кузофф требует ремонта ( хотя ,говорят ,танки не моют :lol: ).
поздравляю! велл, как говорится, камм! судя по всему у тебя не XLT, а Лимита... :wink:
 

vaiz

Новичок
20
0
Москва
#16
Гаврик сказал(а):
Shadoff сказал(а):
Итак, в результате непродолжительных мучений, был куплен Зеленый Форд Эксплорер 94 г.в. Из приятного: чистый электросалон из кожи мертвого дерьмантина, Эжекторное ГБО Lovatto, радная музыка JBL с сабом, нормальные колесья с недоубитым геолендером, люк ( люблю я это дело). Из не очень приятного: нет порогов :lol: , "мертвая" лакокраска, кузофф требует ремонта ( хотя ,говорят ,танки не моют :lol: ).
поздравляю! велл, как говорится, камм! судя по всему у тебя не XLT, а Лимита... :wink:
Неполиткорректно пишешь...Не лимита, а гастарбайтер))) 40 регион. XLT.
2 Shadoff. Чуть не забыл - велкамм)))
 

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#17
vaiz сказал(а):
Не лимита, а гастарбайтер))) 40 регион. XLT.
Это поправимо, "пропишем" :lol: :lol: :lol:

Частично (ровно на половину) решил вопрос тряско-козления, поменял передние амморты с абсолютно исправных GABRIEL (дубовые что пипец оказались) на MONROE вторые оказались вразы мягче и козление почти пропало...на очереди "жопа" :D

Далее: чем различаются режимы АКПП "D" и "D в овале"???
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#18
vaiz, это... :roll: имелось ввиду не то... комплектация Limited, она оснащалась акустикой JBL... по личному опыту ткскть... :wink:
Shadoff сказал(а):
Далее: чем различаются режимы АКПП "D" и "D в овале"???
Dрайв/OверDрайв... :roll:
 

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#19
Гаврик


Гммм...а конкретнее?))) Какова разница в этих режимах? почему не один "D" ???
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#20
Повышенная педерача, типа "пятая"... догоняешь? :wink: