Всем привет!
Ford Expedition 1997 года, всю свою сознательную жизнь машинка была у нас на севере у богатых людей, зимой -30-40...дороги у нас не солят, поэтому кузов очень очень хорошо сохранился. Ну и по назначению скажем так его не использовали, просто ездили по дорогам общего пользования. Последние 7 лет была у одного человека машиной выходного дня. До него было очень много машин, скажем так это хобби без которого я не представляю как можно жить...)) Из америкосов был Lincoln Navigator-1 в таком же отличном состоянии, бронко 5.8, гранд чероки ZJ 5.2 орвис, форд скорпио с ДВС Cosworth, по америкосам собственно всё:roll:
После покупки форда, сразу закатил новый мост назад так как из-за потекшего сальника хвостовика на нём поездили практически на сухую, покупал все мотив гир, всю переднюю подвеску, что-то MOOG, что-то по оригиналу, зад только всю трапецию с ручником, резинки стаба, амморты и продольные рычаги (оригинал). По мотору заменил все 8 катушек по оригиналу, со свечами, в т.ч. и дальними, бюджет обошелся около 50 т.р. В общей сложности вкатил в него по чекам порядка 400 тысяч без зимней хаки 7 и американских гудричей, чтобы довести до идеала в моём понимании.
Кстати машина безкатовая и безлямбдовая, я так понял была выпущена для арабов. Расход по городу на заднем приводе 17-18, по трассе до 100 км/ч 13.8-14.8 литров. Сколько читал смотрел, да и судя по навику катовые и лямбдовые жрут литра на 3 больше.
Вот собственно и всё...если кому-то что-то будет интересно, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Немного фоток:
Ford Expedition 1997 года, всю свою сознательную жизнь машинка была у нас на севере у богатых людей, зимой -30-40...дороги у нас не солят, поэтому кузов очень очень хорошо сохранился. Ну и по назначению скажем так его не использовали, просто ездили по дорогам общего пользования. Последние 7 лет была у одного человека машиной выходного дня. До него было очень много машин, скажем так это хобби без которого я не представляю как можно жить...)) Из америкосов был Lincoln Navigator-1 в таком же отличном состоянии, бронко 5.8, гранд чероки ZJ 5.2 орвис, форд скорпио с ДВС Cosworth, по америкосам собственно всё:roll:
После покупки форда, сразу закатил новый мост назад так как из-за потекшего сальника хвостовика на нём поездили практически на сухую, покупал все мотив гир, всю переднюю подвеску, что-то MOOG, что-то по оригиналу, зад только всю трапецию с ручником, резинки стаба, амморты и продольные рычаги (оригинал). По мотору заменил все 8 катушек по оригиналу, со свечами, в т.ч. и дальними, бюджет обошелся около 50 т.р. В общей сложности вкатил в него по чекам порядка 400 тысяч без зимней хаки 7 и американских гудричей, чтобы довести до идеала в моём понимании.
Кстати машина безкатовая и безлямбдовая, я так понял была выпущена для арабов. Расход по городу на заднем приводе 17-18, по трассе до 100 км/ч 13.8-14.8 литров. Сколько читал смотрел, да и судя по навику катовые и лямбдовые жрут литра на 3 больше.
Вот собственно и всё...если кому-то что-то будет интересно, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Немного фоток:
Вложения
-
124.3 КБ Просмотры: 131
Последнее редактирование модератором: