Принимайте новичка в свои ряды. Хотя я больше полугода, как внимательно читаю все посты и изучаю файлы, любезно выложенные форманчанами, в базу файлов. Спасибо за это большое.
И так, начну рассказывать про «танец с бубнами». Почти год назад, волей судьбы, я стал обладателем Экспа 1995г.в. Экспортный вариант. Шел в Германию. Авто достался немного ушатанный. Поездив немного и изучив все его болячки,пришлось загнать его в гараж и засучив рукава, начать его реанимировать.
Начал со смены масла и фильтров по кругу. Для начала поменял масло и фильтр в двигателе. Масло залил FORD 5W30. Буквально через пару дней перестали стучать гидрокомпенсаторы. До этого парочка стучала. Меня это обрадовало. Потом взялся за автомат. Долго думал какое масло залить и остановился на ENEOS FTF. Может конечно я зря так долго думал,но время покажет. Заменил естественно фильтр в коробке. Менял масло методом частичной замены.
Пролил 18л. Купил для этого китайский маленький масляный насосик. Через щуп выкачивал определенное количество масла и такое же количество заливал свежего. Выставил нужный уровень масла. Коробочка работает, нареканий нет. Видимо до меня коробку снимали и что бы не парится с трубками которые идут на радиатор с коробки, просто их обрезали и потом соединили кислородными шлангами. Я не стал менять трубки , а только поменял на качественные итальянские шланги. Закрутив их на финские хомуты. Потом обернул шланги в асбестовую ткань, так как они проходят рядом с выхлопной трубой. В раздатке поменял масло так же на ENEOS ATF.
В переднем мосту масло пока не менял. Руки не дошли. В заднем мосту поменял масло на Mobil с присадкой для LCD. Но с задним мостом придется еще разбираться конкретно. Люфт поперечный существенный. Сопит масло из переднего сальника и из левой полуоси. Так, что вскрытие ему еще предстоит.
Крестовины все нормальные. Прошприцевал все. Люфтов в карданах, шлицах не обнаружил. Шаровые, рулевые тяги все в хорошем состоянии. Правда надо регулировать торсионы и менять аммы по кругу.
Следующим этапом я снял бачок гидрача и рулевую рейку. Опрессовал новые шланги на все это хозяйство. Там уже кто то ковырялся и все было сделано на наших кислородных шлангах. Я поставил импортные шланги,опрессовав их новыми фитингами. Рулевую рейку пришлось снимать из за того, что при откручивании штуцера он обломился. Масляный бачок стоит,как я понял с уаза.
Буду колхозить передний стабилизатор. Думаю поставить с соболя. Пока не решил.
Поменял прокладки под крышками клапанов. Масло оттуда лилось ручьем. Хотел сразу поменять свечи и форсунки,но раздумал. Заводится в любой мороз, перебоев нет. Расход бензина в норме. Сам удивлен этому. Заклеил переднюю решетку и нижний фартук на бампере. Места склеивания передней решетки, покрасил хром-краской. Нашел в баллончиках в магазине. Решетка как новая. Накупил всякой химии для салона и целую неделю чистил, мыл,пылесосил салон. Привел в божеский вид как говорится. Снимал обшивку с дверей и все движущие части промазал .Кузов как не удивительно не ржавый. Хоть это радует. Правда летом полирну его обязательно.
Но больше всего я намаялся с задней рессорой. На машине был лопнувший задний правый коренной лист рессоры. В наших краях найти на разборке б/у рессоры невозможно. Выход с положения нашел такой. Взял рессору от газельки. Отнес в кузню рессору и старую поломанную. Они мне загнули газелевскую по размеру старой рессоры. Только сален ставил от бычка и кольцо сделали под бычковский сален. Так как газелевская немного шире,то болгаркой обточил ухо рессоры. Все поставил на место и всю осень отохотился без всяких приключений. Сейчас решил заказать знакомым парням с Москвы б/у рессоры, перебрать их , воткнув туда волговские листы, и потом останется только поставить готовые комплекты.
Делов по мелочевке еще выше крыши, но наверное это того стоит. Машина мне нравится. Идет мягко, огромный, удобный салон. Мощности вполне хватает. Запас прочности у нее еще есть. До этого был ниссан патрол. Мне фордик больше по душе,хотя патрол был новый.
Еще раз выражаю большую благодарность, всем кто помогает советами и делится опытом.
И так, начну рассказывать про «танец с бубнами». Почти год назад, волей судьбы, я стал обладателем Экспа 1995г.в. Экспортный вариант. Шел в Германию. Авто достался немного ушатанный. Поездив немного и изучив все его болячки,пришлось загнать его в гараж и засучив рукава, начать его реанимировать.
Начал со смены масла и фильтров по кругу. Для начала поменял масло и фильтр в двигателе. Масло залил FORD 5W30. Буквально через пару дней перестали стучать гидрокомпенсаторы. До этого парочка стучала. Меня это обрадовало. Потом взялся за автомат. Долго думал какое масло залить и остановился на ENEOS FTF. Может конечно я зря так долго думал,но время покажет. Заменил естественно фильтр в коробке. Менял масло методом частичной замены.
Пролил 18л. Купил для этого китайский маленький масляный насосик. Через щуп выкачивал определенное количество масла и такое же количество заливал свежего. Выставил нужный уровень масла. Коробочка работает, нареканий нет. Видимо до меня коробку снимали и что бы не парится с трубками которые идут на радиатор с коробки, просто их обрезали и потом соединили кислородными шлангами. Я не стал менять трубки , а только поменял на качественные итальянские шланги. Закрутив их на финские хомуты. Потом обернул шланги в асбестовую ткань, так как они проходят рядом с выхлопной трубой. В раздатке поменял масло так же на ENEOS ATF.
В переднем мосту масло пока не менял. Руки не дошли. В заднем мосту поменял масло на Mobil с присадкой для LCD. Но с задним мостом придется еще разбираться конкретно. Люфт поперечный существенный. Сопит масло из переднего сальника и из левой полуоси. Так, что вскрытие ему еще предстоит.
Крестовины все нормальные. Прошприцевал все. Люфтов в карданах, шлицах не обнаружил. Шаровые, рулевые тяги все в хорошем состоянии. Правда надо регулировать торсионы и менять аммы по кругу.
Следующим этапом я снял бачок гидрача и рулевую рейку. Опрессовал новые шланги на все это хозяйство. Там уже кто то ковырялся и все было сделано на наших кислородных шлангах. Я поставил импортные шланги,опрессовав их новыми фитингами. Рулевую рейку пришлось снимать из за того, что при откручивании штуцера он обломился. Масляный бачок стоит,как я понял с уаза.
Буду колхозить передний стабилизатор. Думаю поставить с соболя. Пока не решил.
Поменял прокладки под крышками клапанов. Масло оттуда лилось ручьем. Хотел сразу поменять свечи и форсунки,но раздумал. Заводится в любой мороз, перебоев нет. Расход бензина в норме. Сам удивлен этому. Заклеил переднюю решетку и нижний фартук на бампере. Места склеивания передней решетки, покрасил хром-краской. Нашел в баллончиках в магазине. Решетка как новая. Накупил всякой химии для салона и целую неделю чистил, мыл,пылесосил салон. Привел в божеский вид как говорится. Снимал обшивку с дверей и все движущие части промазал .Кузов как не удивительно не ржавый. Хоть это радует. Правда летом полирну его обязательно.
Но больше всего я намаялся с задней рессорой. На машине был лопнувший задний правый коренной лист рессоры. В наших краях найти на разборке б/у рессоры невозможно. Выход с положения нашел такой. Взял рессору от газельки. Отнес в кузню рессору и старую поломанную. Они мне загнули газелевскую по размеру старой рессоры. Только сален ставил от бычка и кольцо сделали под бычковский сален. Так как газелевская немного шире,то болгаркой обточил ухо рессоры. Все поставил на место и всю осень отохотился без всяких приключений. Сейчас решил заказать знакомым парням с Москвы б/у рессоры, перебрать их , воткнув туда волговские листы, и потом останется только поставить готовые комплекты.
Делов по мелочевке еще выше крыши, но наверное это того стоит. Машина мне нравится. Идет мягко, огромный, удобный салон. Мощности вполне хватает. Запас прочности у нее еще есть. До этого был ниссан патрол. Мне фордик больше по душе,хотя патрол был новый.
Еще раз выражаю большую благодарность, всем кто помогает советами и делится опытом.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю