Explorer 2 Вливаюсь, купил Форд, теперь несколько вопросов

Аркадий F

Участник
18
1
explorer u2 1995
Череповец
#1
Принимайте новичка в свои ряды. Хотя я больше полугода, как внимательно читаю все посты и изучаю файлы, любезно выложенные форманчанами, в базу файлов. Спасибо за это большое.

И так, начну рассказывать про «танец с бубнами». Почти год назад, волей судьбы, я стал обладателем Экспа 1995г.в. Экспортный вариант. Шел в Германию. Авто достался немного ушатанный. Поездив немного и изучив все его болячки,пришлось загнать его в гараж и засучив рукава, начать его реанимировать.

Начал со смены масла и фильтров по кругу. Для начала поменял масло и фильтр в двигателе. Масло залил FORD 5W30. Буквально через пару дней перестали стучать гидрокомпенсаторы. До этого парочка стучала. Меня это обрадовало. Потом взялся за автомат. Долго думал какое масло залить и остановился на ENEOS FTF. Может конечно я зря так долго думал,но время покажет. Заменил естественно фильтр в коробке. Менял масло методом частичной замены.

Пролил 18л. Купил для этого китайский маленький масляный насосик. Через щуп выкачивал определенное количество масла и такое же количество заливал свежего. Выставил нужный уровень масла. Коробочка работает, нареканий нет. Видимо до меня коробку снимали и что бы не парится с трубками которые идут на радиатор с коробки, просто их обрезали и потом соединили кислородными шлангами. Я не стал менять трубки , а только поменял на качественные итальянские шланги. Закрутив их на финские хомуты. Потом обернул шланги в асбестовую ткань, так как они проходят рядом с выхлопной трубой. В раздатке поменял масло так же на ENEOS ATF.

В переднем мосту масло пока не менял. Руки не дошли. В заднем мосту поменял масло на Mobil с присадкой для LCD. Но с задним мостом придется еще разбираться конкретно. Люфт поперечный существенный. Сопит масло из переднего сальника и из левой полуоси. Так, что вскрытие ему еще предстоит.

Крестовины все нормальные. Прошприцевал все. Люфтов в карданах, шлицах не обнаружил. Шаровые, рулевые тяги все в хорошем состоянии. Правда надо регулировать торсионы и менять аммы по кругу.

Следующим этапом я снял бачок гидрача и рулевую рейку. Опрессовал новые шланги на все это хозяйство. Там уже кто то ковырялся и все было сделано на наших кислородных шлангах. Я поставил импортные шланги,опрессовав их новыми фитингами. Рулевую рейку пришлось снимать из за того, что при откручивании штуцера он обломился. Масляный бачок стоит,как я понял с уаза.
Буду колхозить передний стабилизатор. Думаю поставить с соболя. Пока не решил.

Поменял прокладки под крышками клапанов. Масло оттуда лилось ручьем. Хотел сразу поменять свечи и форсунки,но раздумал. Заводится в любой мороз, перебоев нет. Расход бензина в норме. Сам удивлен этому. Заклеил переднюю решетку и нижний фартук на бампере. Места склеивания передней решетки, покрасил хром-краской. Нашел в баллончиках в магазине. Решетка как новая. Накупил всякой химии для салона и целую неделю чистил, мыл,пылесосил салон. Привел в божеский вид как говорится. Снимал обшивку с дверей и все движущие части промазал .Кузов как не удивительно не ржавый. Хоть это радует. Правда летом полирну его обязательно.

Но больше всего я намаялся с задней рессорой. На машине был лопнувший задний правый коренной лист рессоры. В наших краях найти на разборке б/у рессоры невозможно. Выход с положения нашел такой. Взял рессору от газельки. Отнес в кузню рессору и старую поломанную. Они мне загнули газелевскую по размеру старой рессоры. Только сален ставил от бычка и кольцо сделали под бычковский сален. Так как газелевская немного шире,то болгаркой обточил ухо рессоры. Все поставил на место и всю осень отохотился без всяких приключений. Сейчас решил заказать знакомым парням с Москвы б/у рессоры, перебрать их , воткнув туда волговские листы, и потом останется только поставить готовые комплекты.

Делов по мелочевке еще выше крыши, но наверное это того стоит. Машина мне нравится. Идет мягко, огромный, удобный салон. Мощности вполне хватает. Запас прочности у нее еще есть. До этого был ниссан патрол. Мне фордик больше по душе,хотя патрол был новый.

Еще раз выражаю большую благодарность, всем кто помогает советами и делится опытом.
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
Привет земляк. Про рессоры лучше почитай вот это http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22570. Новые оно все таки лучше. А что у тебя со стабилизатором, отсутствует? или ты про стойки?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
без понятия, если только смотреть по разборкам. Стойки я вот в выходные новые поставил брал за 400 руб. Полиуретановые резинки идут, машина реально стала лучше рулиться, но и жестче конечно морда стала. Вот какие брал

Raybestos 5451022

RAYBESTOS 5451022.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#5
Аркадий F, Сальник гидротрансформатора. Распространенная болезнь. Вытри стык коробки тряпкой, заведи машину и пусть работает, если начнет течь по новому, то вот тебе и ответ.
 

iks

Участник
0
2
Улан-Удэ
#6
Аркадий F Да этот номер проходит аналогом, но должна быть одна втулка. Как раз только что менял все подшипники и втулку в редукторе, но брал оригинальную B7A-4662-A
 
Последнее редактирование модератором:

Аркадий F

Участник
18
1
explorer u2 1995
Череповец
#7
Вчера снял коды ошибок "скрепкой". Вот что получилось.
335- Напряжение на датчик ЕГР выходит за пределы соответствующие режиму самодиагностики.
341-Разомкнут контакт системы октан-корректора
556- Неисправность первичной цепи бензонасоса.
154, 254 Расшифровки таких кодов ошибок нет.
Объясните пожалуйста. Может выскакивать код ошибки 335, если ЕГР отключен? Что значит код 341? Что за октан-корректор? И как понять код 556? Бензонасос пашет как пчелка...
Что за коды 154 и 254?
Три раза проверял, ошибок в цифрах быть не может. И еще, в конце выдает цифру 2. Что она значит?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#8
Может выскакивать код ошибки 335, если ЕГР отключен?
Не то что "может", а просто должен выскакивать

Вероятно имеется в виду анахронизм в виде SPOUT (перемычки). Раньше их применяли для отключения электронно-управляемого угла опережения зажигания и для корректировки по октановому числу топлива. Надо в мануал заглянуть, там должно быть описано, где она находится.

Если никто не подскажет - напомните в понедельник, я посмотрю в мануале.

И еще, в конце выдает цифру 2. Что она значит?
Завершение серии кодов неисправности. После этого сигнала начинается повтор серии заново.
 

Аркадий F

Участник
18
1
explorer u2 1995
Череповец
#9
Если никто не подскажет - напомните в понедельник, я посмотрю в мануале.
TransLAB, посмотрите пожалуйста что за коды? Я все перерыл, не могу найти эти коды. И что за перемычка и где она находится? То же нигде не нашел информации про нее.
Заранее спасибо!
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
Аркадий F, нету таких кодов. Точно правильно прочитал?
Ты в Вологде бываешь?
 

Аркадий F

Участник
18
1
explorer u2 1995
Череповец
#11
Miha$, сегодня еще раз перепроверил. Все так же..... Я за патронами собираюсь в Вологду, как поеду наберу тебя!
 

весельчак

Участник
34
0
Форд Эксплорер 1993г.
Димитровград
#12
Аркадий F, 341 это не ошибка.Машина говорит что перемычка стоит(угол зажигания)

Кто то трогал, вернее вынимал эту фишку. А вот стоит она сейчас это вопрос.
 
Последнее редактирование модератором:

Аркадий F

Участник
18
1
explorer u2 1995
Череповец
#13
весельчак, Скажи пожалуйста, где эта перемычка живет? Я весь мануал перелопатил, не нашел инфы никакой....
 

весельчак

Участник
34
0
Форд Эксплорер 1993г.
Димитровград
#14
У меня 93 года бегемот, фишка находится в районе правой фары (по ходу движения авто), почти под фарой. У тебя 95 год по этому ничего сказать не могу. Попробуй обнулить ошибки. У меня, после сброса, она не появлялась.

А ты сам не вынимал маленькую 1,5х1,5 см. серенькую пластиковую детальку (она на клинышек отлита)? Это и есть перемычка.
 
Последнее редактирование модератором:

весельчак

Участник
34
0
Форд Эксплорер 1993г.
Димитровград
#15
Аркадий F, посмотри где стоит модуль зажигания по мурзилке,от него отросток с проводами на нем эта херь и висит.На вид как разъем,найдешь модуль,точно обнаружишь фишку.
 

Аркадий F

Участник
18
1
explorer u2 1995
Череповец
#16
Никак не могу найти этот злосчастный разъем октан-корректор. Все жгуты облазил. Вот скачал фото на америкосовском форуме. Там то же все ищут, но найти не могут. Может все же кто видел где он стоит?
Вот так он выглядит.
И еще, под рулем стоит релюха. Может кто подскажет, что за функцию она выполняет? У меня она отключена.
 

Вложения

uits

Участник
447
15
Челябинск
#17
Никак не могу найти этот злосчастный разъем октан-корректор.
На наш год, если склероз не изменяет, она сразу за движком стоит. Либо сверху руку засунь поглубже в сторону коробки, либо снизу. В районе верхней части колокола коробки нащупай толстый жгут - на нем отвод.

И еще, под рулем стоит релюха.
По релюшке не подскажу - фотка мелкая сильно - не разобрать. Если жгут не выглядит заводским, то попробуй провода проследить - может от и сигналки.
 

Аркадий F

Участник
18
1
explorer u2 1995
Череповец
#18
Добрался я наконец до левой задней рессоры. Достало меня однобокость моего авто. Скинул рессору, отдал другу кузнецу. Главное было не переборщить, что бы на другой бок не завалился. Он отстучал рессоры на молоте. Собрал пачку и поставил на место. Все четко. Угадал почти. На 2 см. примерно, левая сторона сейчас выше правой. Надеюсь , что просядет со временем. Начал в 9 утра и закончил в 14 дня.
 

Вложения

Аркадий F

Участник
18
1
explorer u2 1995
Череповец
#19
Помогите пожалуйста разобраться с ошибками. Снимал "скрепкой" при заведенном двигателе.
411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя.
Что это может значить? Неправильные холостые обороты? Или что то другое?
538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование.
А это что значит? Давить на газ при диагностике вроде не надо....
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#20
как раз давить надо до 2000 об.
411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя