Вливаюсь, купил Бронко 2, теперь буду восстанавливать и реставрировать

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#21
впишусь и я. Все таки модератор.
аналогично...
насколько я понимаю вопрос продажи машины в данном случае не стоит...поэтому проблема
обязаны сделать целую инструкцию с номерами
продавая ее вы банально кидаете человека
не стоит...
так что зря набрасываетесь на человека...
это его машина и его личное дело что и как с ней делать...
так что завязываем бубнёж не по делу...
или бум санкции применять...отпущенные нам...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#22
Ну ок, таки да, флудить не будем :) поживем увидим, надеюсь тема не потеряется когда машина попадет в топик где обсуждают возможные варианты для покупки :)
 

Монтик

Новичок
12
0
Череповец
#23
Вариантов для покупки небудет - она убывает в место , после которого дороги заканчиваются , а остаются направления...2 сузуки самурай продержались 4 года...и почти закончились...

Добавлено через 11 минут
1. По к-151 - жиклёры от 2.9 мотора 401 , двойной носик ускорительного насоса , в первую камеру рассверлен до о.6мм . Расход - город 12-13 , трасса 8-9...
2.Пружины от патрика - брали тюнингованные , снизу от опеля омеги чашки от передних стоек на родной болт крепления пружины. В меру мягко , не козлит. Фото позже...
3.Задний кардан - шлицевым к мосту - уменьшить неподресоренную массу
4.стопор полуоси удалили до меня , углубил паз в стопоре и поставил кольцо с шруса Ваз 2109 , плюс поставлю пружину как здесь -http://www.therangerstation.com/tech_library/c-clip_eliminator_external.html
5.по подшипнику - всё село на штатные места , сказал размеры сальника - в магазине рти сразу дали...