Вливаюсь, купил Бронко 2, теперь буду восстанавливать и реставрировать

Монтик

Новичок
12
0
Череповец
#1
Умер хороший друг и осталась от него в наследство прекрастная машина Форд бронко 2 85 г, 2.9л.,...с кучей запчастей и кучей проблем...
Передние полуоси и оба кардана в хлам - вопрос решается...
Требуются -
-1) кулиса кпп с крышкой (на 4 болта)
-2)пружины передней подвески , лутше с лифтом
-3)диск сцепления
-4)подшипник в маховик игольчатый
-5)трубка гидропривода сцепления - сильно нужна
-6)переходники под задний кардан от уаз

могу поделится/поменятся/отдать за пиво /подарить -
- переднюю решётку красную колотую , но ещё крепко стоящую на авто - все детали на месте , просто тресканая , потом чиненая заклёпками
-задний кардан , шарнир живой , одна крестовина новая , одна живая , одна в хлам
-лямбду
-рабочий цилиндр сцепленя - живой , резьба на прокачке перерезанна на заглушку
-ещё по мелочи

прошу ссылки и телефоны на разборки и т.п. , выручайте ребята - машину делаю пожилому отцу в деревню , да и память о хорошем человеке осталась...
Любые финансовые вопросы , в разумных пределах решаемы:)
По профессии - автодиагност , тел.8906 , 293 3244 , перезвоню , скайп vers1984
г Череповец
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#2
По поводу друга, искренне соболезную. Запчасти тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19674, или в "зоне свободной торговли" http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=17 шукаешь кто, что продаёт, или своё выставляешь. Хотелось бы побольше о машине узнать, состояние заценить, фотки глянуть... Народ поможет конечно, но форум желательно покурить немного, масса вопросов моментально отпадёт. Ну в общем, ВЕЛКАМ, вливайся!
 

АНДРЮ-ХА

Новичок
12
1
ford bronco2 Blaser S10
волгоград
#3
недавно менял крестовины в своем заднем кардане брал японские GMB GUIS69 (27Х81.75 мм)цена 300 руб. шт. подшипник в маховик игольчатый (15Х21мм) Ford D4ZZ7600A цена от 450руб. по программе дает замену на GP GROUP 105086001 (Подшипн.центрирующ. AUDI 100/80/A3/A4/A6/VW PASSAT) цена от 40 руб.
Удачи!
 

Монтик

Новичок
12
0
Череповец
#4
За подшипник - спасибо ! Передние пружины поставил от Хантера , нижние чашки взял от передних стоек омега-а , кардан задний - от буханки - на родном лопнуло ухо крестовины и шар подклинивает . Сейчас в поиске крестовин на передние полуоси , и внутренняя часть правой из моста выходить не желает...
 

Монтик

Новичок
12
0
Череповец
#5
Основной вопрос по крестовинам на передние полуоси и трубке сцепления....а фото будет обязательно!!!

Добавлено через 12 минут
Дополнение - Не Онанист-Мастурбатор по оригиналу ( дэбилы - пусть лечатся...) - надо сделать
1)НадЁжно
2)Практично
3)Ремонтопригодно
4)Красиво
 

Монтик

Новичок
12
0
Череповец
#6
ну вот и подходит к концу востановление сего прекрасного агрегата ...
сделанно следующее-
Кардан задний от УАЗ буханка
Перебранны передние привода и подшипники (подшипник внутренний полуоси правой - который в мосту - подходит от бурана или МБ Нева...
Заново изготовленна кулиса КПП...
Заменнены сальники заднего моста
Установлен карбюратор К-151 - работает отличнейше!!!
ЭБН в бак от ваз2109
Пороги
Сидения от Газ 3110
передние пружины от уаз патриот...чашки для них - от передних стоек опель омега
...
фото приложаться

Добавлено через 3 часа 39 минут
А теперь по порядку -
Фото приложатся завтра - как буду дома...
1)Кардан от уаза .
Покурив форум поехал в магазин - при исследовании КрВ выбор пал на задний от уаз буханки - оба кардана вместе с фланцами отвезены токарю , за символическую плату , грамотный дедушка изготовил два переходника и сцентровал их относительно родной посадки.
2)Передние полуоси.
Родных крестовин на них не нашлось , подобрали по диаметру , далее грамотный дедушка проточил их под внутренние стопора и по причине "больно хлюпенько" -приварил с наруже крышки выточенные из полуосей
Подшипник мост-полуось , игольчатый подошёл от кпп снежика буран или мотоблок нева(редуктор) , сальники в РТИ по 60 рубл.
3)Крышку кулисы токарь изготовил , взамен убитой пластиковой , заново.
4)...
5)Карбюратор.
Ввиду того , что родной впрыск был зверски демонтирован предидущими хозяевами , и вместо него установлен карб к-126 , не соответствующий по динамическим и экономическим характеристикам данному автомобилю , был установлен к-156 , наилутший , из имеющихся отечественных карбов...
6)ЭБН с небольшими доработками встаёт без проблем
7)
8*Передние пружины.
Купили тюнинговые от уаз патриот , с Омеговских передних стоек отрезаны опорные чашки , прикрутил их на штатные болты снизу , на каждой пружине пришлось отрезать по 5 см от каждого витка по длине - что-бы ровно стали
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#7
Это прям триллер какой то, как уколхозить форда..:shock:
 

Монтик

Новичок
12
0
Череповец
#8
Повторюсь - я не из тех - аНонистоф-мастурбатороф , которые лишь-ба поставить родное , пусть хреново и устаревше , но типа - ОРИГИНАЛ - больные придурки!!!
надо сделать
1)НадЁжно
2)Практично
3)Ремонтопригодно
4)Красиво
Фото выложу - будите оценивать...
Кста , задний кардан в 100500 раз лутше оригинала и проживёт намного дольше - ибо крестовины на каждом углу , да и сейчас импортные стоят , да и установлен с практически нулевым углом крестовин в покое...
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#9
Грубите мужчина! Тут как вы выражаетесь "придурков" не мало...

А вот купить авто после таких говноремонтов полная жопа! Охренеешь разбираться что от чего стоит!
 

Монтик

Новичок
12
0
Череповец
#10
Музчина - поставте своё авто в музей и любуйтесь на него...А моя машина должна ездить - и ездить везде...начнём с "Партизанских" дебрей - она будет жить именно там , где "крутые" пацаны письками мерюются на "ПАРТИЗАН- ТРОФИ" - и мне нах ненадо ждать крестовину за 500 баксов 3 месяца - сойдёт и из соседнего магазина для УАЗябров...мотор , кста , перебран полностью из оригинальных запчастей , лично мной (военное ВО , инжинер импульсных тепловых двигателей) - нас вместе взятых переживёт))) , задний мост подубитый (((, всё остальное в отл.сост. , кузов - в идеале - варил крепления на сиденья инвентором , электродом 3мм - огонь!!!

Добавлено через 5 минут
после таких говноремонтов - Вот такие как Вы, уважаемый - на трофи рейдах ночуют в болоте , а такие как я - приезжают до финиша)))

Добавлено через 4 минуты
и повторюсь - просьба давать оценки проделанной работе после добавления фото...кроме всего перечисленного - ещё 1000 мелочей - вся электрика в оригинале (кроме сидений и впрыска), пороги , верхний багажник с люстрой , генератор , гур , все резинки в подвеске ...и т.п....
Жаль не уцелел до меня родной инжектор - востановил-бы...кста , в продаже есть сидения родные с электолифтами...недорого...
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#11
Музчина - поставте своё авто в музей и любуйтесь на него...А моя машина должна ездить - и ездить везде...начнём с "Партизанских" дебрей - она будет жить именно там , где "крутые" пацаны письками мерюются на "ПАРТИЗАН- ТРОФИ" - и мне нах ненадо ждать крестовину за 500 баксов 3 месяца - сойдёт и из соседнего магазина для УАЗябров...мотор , кста , перебран полностью из оригинальных запчастей , лично мной (военное ВО , инжинер импульсных тепловых двигателей) - нас вместе взятых переживёт))) , задний мост подубитый (((, всё остальное в отл.сост. , кузов - в идеале - варил крепления на сиденья инвентором , электродом 3мм - огонь!!!

Добавлено через 5 минут
после таких говноремонтов - Вот такие как Вы, уважаемый - на трофи рейдах ночуют в болоте , а такие как я - приезжают до финиша)))

Да вы, батенька, хам! Вам не сюда, а на Уазбуку! Там таких как вы КОЛХОЗНИКОВ-КРОХОБОРОВ много...будете хвастаться своими карданами! А тут люди, которые уважают американский автопром, любят свои машины и не называют своих одноклубников "дебилами" и "больными придурками":evil:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Подпишусь на тему.
Реальный триллер. Надеюсь дождаться установки мотора от Таза :)
 

Naxitrol

Участник
47
0
Ford Bronco 2
Гомель
#13
Красиво хвастаетесь. Хотелось бы глянуть фото.

Монтик (военное ВО , инжИнер импульсных тепловых двигателей)
(Странная ошибка для такого хорошего образования;))
 

Монтик

Новичок
12
0
Череповец
#14
Ну во первых - под пивом - отмечаем перфый тест-драйв аппарата - полёт на 5 баллов...
Просто человеку неведомо , в каком состоянии машинка досталась...а когда после месячного ремонта , я по следу от экскаватора гусеничного , в болотине , проехал как по автобану - это ЗАЧЁТ и технике и механу !!!
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#15
Повторюсь - я не из тех - аНонистоф-мастурбатороф , которые лишь-ба поставить родное , пусть хреново и устаревше , но типа - ОРИГИНАЛ - больные придурки!!!
Ага, после, такие как некоторые личности, будут продавать это ведро за сТоПиЦотТыщ, с адовым описаловом типа машина в отличном состоянии, мотор в идеале, всякие доработки типа карбюратора К156 ну вабще тюненх нах... Потом кто-нибудь покупает эту машину и чешет репу,листая каталоги, откуда это дерьмо тут взялось и, в итоге ему или все-таки хватает терпежа собрать как оно было или машина отправляется в распил. Вам товарисч не сюда, особенно с таким базаром как у вас и неуважением к другим. Вам надо было брать УАЗ.
 

Монтик

Новичок
12
0
Череповец
#16
3 часа пытались засадить его в бездорожье сегодня - прёт как танк...фото до сурьёзного тест-драйва...посадить умудрились в болотине с диагональным вывешиванием сели на бревно мостом...и причём он пытался ещё и ехать - насиловать не стали - толкнули экскаватором...
 

Вложения

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#17
Машина то хорошо едет, спору нет. Только продавая ее вы банально кидаете человека который купит на бабки. Или же вы обязаны сделать целую инструкцию с номерами, какие детали были на какие совковые детали заменены. Чертежы сколхоженых деталей...
Ставят все оригинальное не потому что бабла слишком много, а для того чтобы в случае поломки, не ехать на 12й тракторный завод, а просто купить новую деталь.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#18
остыньте, парни. :)

Хмм, впишусь и я. Все таки модератор.
Монтик, попрошу все же больше уважения к соконфентникам. У всех свой взгляд на обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Если у кого-то достаточно средств и желания ремонтировать и реставрировать свои игрушки оригинальными качественными запчастями - это не повод называть их придурками и онанистами-мастурбаторами. Отдает комплексами и завистью, если честно. ;) Однако, описание разумного колхоза автомобиля 85года еще не повод отправлять мастерового к козловодам. Продажа колхозных вариантов - не аргумент. Покупать никто не заставляет. Не нравится - проходи.
Так что парни, призываю всех малёх остыть, а вас, Монтик, все же выбирать выражения.

Ну и пару слов по матчасти.
Приживление карба К-151 - зачет. Возможно кому-то из наших карбюраторных будет полезен опыт. (Хотя мало таких у нас).

Про передние пружины от Патрика - интересно. Можно про них поточнее? В смысле маркировки? Фотки тела в гараже - Броник уже на них?

По заднему кардану. Колхоз стандартный, для Бр2. Gribov, успокойтесь. Это очень разумный и оправдывающий себя колхоз, проверенный временем. Разве что по фотке я обратил внимание, что кардан поставлен шлицевым к мосту. С какой целью это сделано? Насколько я помню - УАЗокарданы ставятся шлицевыми сторонами к раздатке.

По передним полуосям. Я так и не понял - получилось вынуть внутренню часть правой полуоси из корпуса диффа, или забил? Про это много написано тут - она заперта в дифференциале запорной шайбой. Тебе не повезло, до тебя ее никто не отпер. ;)
На счет сварки на вилках полуосей... Там у нас такая чудная сталь, что, возможно, варить к ним всякое - не лучший вариант. Но время покажет. Если что - не поленись, расскажи как они у тебя будут ходить.

По игольчатому подшипнику - тоже зачет. Вообще в оригинале ремкомплект называется SBK-2, но если сумел подобрать что-то наше - тоже хорошо. Возьмём на заметку. Шпиндель (то, куда сажается подшипник) растачивать не пришлось? Все село на штатные размеры? От чего именно подошел сальник известно? Или просто из кучи подобрали по размеру ?

Гы, в качестве P.S. жена просила добавить, что: "партизанские дебри и прочее такое - эх, ну как тут не похвастать? Однако письками меряются обычно те самые у кого письки представляют унылое зрелище)))" Конец цитаты. :) Но по технической стороне дела - респект.

Добавлено через 13 минут
Только продавая ее вы банально кидаете человека который купит на бабки. Или же вы обязаны сделать целую инструкцию с номерами, какие детали были на какие совковые детали заменены. Чертежы сколхоженых деталей...
Продавая машину никто никому ни в чем не обязан. Смотреть что покупаешь покупателю никто не запрещает. Как и спрашивать продавца, а продавцу умалчивать или рассказывать все как есть.
Вы говорите про несчастный американский УАЗик 85 года как про Мустанг Шелби за тыщу мильонов баксов. Это утилитарный недорогой автомобиль. Чего ж ожидать от него при покупке его тут?
Оригинальное ставят тогда когда есть возможность ставить оригинальное и нет возможности или желания ехать на тот самый тракторный завод. Еще раз повторюсь - Бронко 2 тут и сейчас - как ни поверти - это вариант дешевого внедорожника. Что еще можно взять за эти деньги? Ниву или рваный УАЗ. Практически и всё. Если у кого-то достаточно денег на живого Y60, Y61, TLC 60-70-80-105, Дэфа, Гелика или что-то подобное - он вряд ли купит Бронко 2. Разве в качестве игрушки и поставить его на постамент. Но для памятников есть и более эпичные варианты. Чего вы набрасываетесь на тех, кто решает свои проблемы теми способами, которые считает для себя приемлемыми? :)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#20
Ну... Как говорится: "на рынке два дурака - один продает, другой покупает". :)
Такие машины в продаже - всегда лотерея. И про выигрыши в ней я чет не особо слышал. ;-)