включение заднего хода на A4LD

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#1
Ситуация такая.
После замены блока клапанов(плита), передние передачи включаются без проблем. А вот задний ход вроде бы врубается, но работает как-то вяло, "проскальзывает".
Понятно, что тут плита не при чем.
Вот решил у обчественности спросить: что вляет на нормальное включение и работу задней передачи на A4LD?
Систематизировать, так сказать, информацию по этому вопросу.
Прошу высказываться.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Записывай
1. Исполнительный поршень тормозной ленты, в первую очередь. Стоит аккурат на мозгах. Запросто можно прое-ать какую-нить нужную прокладочку, под крышку поршня, например, либо так поршень запихать, что можно сказать колечкам-прокладочкам - писец.
2. Сама тормозная лента, но она очень здоровая и угробить ее сложно. Можно еще съехать на регулировку ленты, но она не регулируется, а контролируется шайбочками на том самом исп. поршне, туда лучше не лезть и башку ненужной инфой не забивать. Если честно, то немного регулируется, но, см. предложение выше.

Так что смотри сам поршень, щастье в том, что кроме поддона коробки ничего лишнего откручивать не нужно. Пробки в поддоне еще нет? Тада повезло, опять масло на голову, щастье-то :D
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#3
Хорошо.
А если проблема слабого давления?
Вакуумный модулятор? Что с ним может быть?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
На заднюю передачу давление удержания подается выше, чем на перед. Если вперед коробка переключается идеально, то грешить на давление не надо. Да и поршень-то на задний, огромный. Смотри поршень и все рядом с ним. Если поставили сначала мозг, а потом поршень, запросто можно порвать колечки на поршне пластиной мозгов.
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#5
Акула сказал(а):
На заднюю передачу давление удержания подается выше, чем на перед.
Ну так вот, если на заднюю передачу и не хватает давления?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Ты не поэл. В мозгах есть такой спецклапанок, он же повыситель давление в системе. И именно на ЗХ подается максимальное давление на поршень, от насоса потому что:
давление скоростного регулятора - нуль и оно нам пофиг,
вакуумного регулятора(TV-давление) - минимум, это плохо, но
к повысителю давления подводиться спецканал от поршня задней ленты, т.е. вместо TV-давления, давление из поршня ЗХ. Поэтому именно на ЗХ давление основной магистрали, оно же управляющее давление в системе поршня ЗХ увеличивается принудительно именно на ЗХ. И чем больше нагрузка на мотор, тем больше давление в порше ленты ЗХ, т.к. на повыситель добавляется усилие от TV-давления. По этому, если у тебя в каналах или в полости поршня ленты ЗХ есть косяки, то и управляющего давления для нормального включения передачи мало. Больше ничего нет в управлении ЗХ. Для наглядности картинка повысителя, чё и куда подводиться, на верхней картинке, на нижней работы повысителя на ЗХ. Давление в системе можно поднять принудительно, для более качественного срабатывания всех без исключения клапанов и поршней. Но это тюних :D и про это я уже писал. У меня и Чифа стоит, всего-то делов в маненькой пздюлинке.

 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Тебе-то ладно, было б понятно мастерам. Или ты вместо собаки-погонялки? :D
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#9
Пока мы тут с тобой лясы точили, мастера разобрались что к чему.
:)
Клапанок западал, который за модулятором вакуумным.
Это по их словам. Вроде починили и стало хорошо.
Завтра поеду проверю.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Ёпрст, а ты ж грил что мозги в идеальном состояни, как и другие приблуды. Вот я и исходил из этого.
Главное сделали. Хотя видишь, опять дело в клапанах и регуляторе давления. Хорошо, что схватился, если клапанок подвисал, значит давления удержания и на передних передачах не хватало для переключения. Может быть дело было в нем, а не в мозгах? Тебе вообще, давление в магистрали померили? Есть же пипка специальная, выход наружу. Выкручиваем, туда штуцер и сморим. Правда подлазить неудобно, как всегда.
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#11
Тот модулятор вынесен за блок клапанов. Т.е. он расположен отдельно.
Т.е. передние передачи врубаются нормально, а вот задний барахлил.
Именно из-за того клапанка, что за модулятором.
Его клинило и давления для заднего хода было не достаточно.

Сегодня забрал. Машина двигалась вперед идеально, можно сказать.
Приехал на стоянку, попробовал сдать назад. Не тут-то было. Нет задней передачи. Похоже все же тот клапан снова клинит.
Хотя на СТО проверяли и было нормально.
Завтра проверю на холодную.
Если снова начнуться траблы к концу дня, поеду снова на СТО.

На схеме тот модулятор под номером 94.
 

Вложения

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#12
во и у меня такая ж хрень, вперед нормально, а задний ход как будто пробуксовывает, я правда коробку сам перебирал, первый опыт, как должно быть не знаю, машину уже с конченной коробкой взял. Если разберутся, расскажи тогда, а то тоже напрягает
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
pihta
Ей-бо, ты так любишь клапаночки всякие :) Поддон снимать и исполнительный поршень ЗХ проверять, это однозначно! Я ж тебе не зря схему кидал. TV-давление в ЗХ участие не принимает, либо пусть меня поправят. Я так думаю потому, что при подаче газа, к давлению из поршня ЗХ прибавляется и TV-давление, а тебе все равно не хватает! Причем вперед авто идет идеально, значит вакуумник ни при чем, так?, На ХХ его давление постоянно. Разные тормозные ленты, на РХ и ЗХ, по конструкции. По этому на ЗХ и надо ее крепче прижимать. ссыт у тебя мимо поршня ленты, вот и вся причина.
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#14
Так.
Картинка становиться грустнее. Короб уже и вперед перестал нормально
ехать. А всего-то 50-60км проехал.
Елы-палы! Не, Форду надо на могиле фашисткий крест поставить.
Ну че за конструкция короба, бля!
К стати. На коких-то бэхах есть автомат схожей конструкции.
Вот жеж чувакам прифартило...

Отогнал обратно на "доделку". Самому нет времени и, честно говоря, желания в этом дерьме копаться. Есть люди обученые - пусть возяться.
Я - пас.
Потом отпишу чего нашли и чего делали. Так, для информации.
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#15
В общем опупея продолжается.
При детальном разборе определили что перекошен корпус коробки.
Это как же он должен нагреться то... Кто что скажет по этому поводу?
Корпус поставили от другой б/у коробки и передние передачи заработали лучше прежнего.
Но. Осталась проблема с задним ходом. Как коробка прогревается, задний ход пропадает напрочь.

Акула, что можешь посоветовать на этот счет?
То что, ты мне рассказвал проверено. По заврению мастера там все нормально.
Но все же короб разобрали и снова его ревизируют на всякий случай.
Сегодня к вечеру сообщат о результатах.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Фигасе. Повело корпус коробки..... Если все поршня на месте и исправны, значит надо смотреть посадочные плоскости в месте мозг-коробка. Щас, буквари почитаю.
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#17
Ну поршня с "новыми" мозгами идут. Там вроде все нормально.
Раз передние передачи работают исправно.
Вопрос в ЗХ.
В общем то ты хорошо описал основные моменты по ЗХ.
Все логично.

Сейчас сижу пречитываю имеющуюся инфу и соображаю куда еще лезть
надо.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Погодь, я ж тебе в основном имел в виду исполнительный поршень на саму ленту! Он диаметром сантиметров восемь, под отдельной крышкой на 4-х болтиках, вместе с мозгом ставиться. Я уму не приложу, что еще может быть...Букварь пишет, что проблема в продуксовке ленты ЗХ, а это и поршень и давление в нем. Лента-то я надеюсь, цела? Без трещин? Х.З. я уж и не знаю чего и думать...
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#19
Да я вот сам тоже в размышлениях.
К такому же выводу, как ты, пришел на счет ленты и поршня.

Ладно. Подождем что сегодня мне скажут.
Гадать на кофейной - зря время тратить.
:wink:

P.S. В общем не вытерпел - сам звякнул.
Лента и поршень в порядке. Насос качает нормально. Раз передние врубаются без проблем.
Сейчас собирают коробку. Планируют к вечеру ее опробовать.
Буду звонить в 6 вечера по нашему времени.
Отпишу.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#20
Позвольте вмешаться с дурацким вопросом... :oops: Но тоже по коробке...
Я вот иногда, когда включаю Зх, то он включается с небольшим "бум", "клац" и рывочечком... Понимаю, что "бум" и "клац" - это передача момента с коробки на кардан, а с него на задний мост.
Но разве так должно быть?...
А иногда, при маневрировании, и "D" так же включается...