Включение пониженной?

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#43
Герой!!! Победил таки. По любому в FAQ. По ходу пол форума кинулись прозванивать свои разъемы :)
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#44
вчера крутил моторчик. замкнут омметром с пищащим режимом контакты на большом 8 контактном однорядном разъёме мозгов раздатки, контакты 8 и 6 между собой. Полез под машину крутить контактную группу. Выбрал крайнее положение, когда начнет пищать (раздатка в это время должна быть в 4х2H). Собрал, попробовал - вроде бы работает. Собрал всё на герметике. Если регулировать по пищанию мультиметра, то (моё личное мнение и на истину не претендую совсем) - пластиковая втулка - не очень важная деталь, мне показалось что в положениях 4х2H и 4х4L - до ограничителя еще достаточно далеко. И высота втулки 3 мм имхо маловата. Выточил несколько штук с размерами 10х7х3 мм из фторопласта (белого) ПОМС (не знаю что это, ноболее жесткий и черный). Пока поставил второпластовую, т.к. эту ПОМС сил не хватило натянуть. Пусть лежат прозапас.

ps: подскажите, с каким звуком должна включаться понижайка? у меня 4х4 включается почти бесшумно, а понижайка с недолгим, но душераздирающим хрустом.
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#45
на датчике положения кочерги какие провода отвечают за пониженную?
 

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#47
на восьмиконтактном разъёме можно проверить работу датчика скорости и датчика положения кочерги (или датчика педали тормоза для ручной коробки)

-подключить мультиметр в режиме оммметра между первым контактом и минусом. И переводить кочергу в нейтраль. Должно замыкаться. На ручной коробке - нажимать педаль тормоза.
Все тесты проходит кроме этого. Пробовал минус кинуть на разъем 1, без изменений.
Датчик нейтрали и педали сцепления тоже на разъем 1 приходит?