Как снять компрессор без подъёмника и ямы на 2005 Ford Explorer 4.6 V8 (U3)
Сняли компрессор кондиционера, разобрали муфту включения, сняли шкиф.
Подшипник, зазоры всё в норме, прозвонили обмотку... и тут оказалось что нет контакта. Всё довольно просто, сняли разъём на обмотке в который вставляется фишка и оказалось, что там окислились контакты. Промыли, почистили всё, одели обратно разъём, прозвонили и всё стало звониться. Собрали в обратном порядке и кондиционер ожил!
Единственная сложность, это снять компрессор не разбирая ничего лишнего, кроме коробки воздушного фильтра и расширительного бачка. Далее откручивается компрессор и вынимается через правое переднее колесо из под подкрылка. Сделал подробные фото может пригодится кому.
Предварительно выкачали весь фрион естественно, то что нужно отсоединять (откручивать) трубки которые идут к компрессору. Собрали всё обратно и перезаправили систему кондиционера с заменой масла, если есть задний контур, нужно 1,59 кг. фриона. Все процедуры делали без подъёмника и без ямы, компрессор снимается.
Убираем лишнее, что мешает подлезть сверху, коробку с фильтром, расширительный бачок
Посмотреть вложение 58927
Откручиваем трубки и сам компрессор, убираем мешающиеся провода и отсоединяем датчик коленвала
Посмотреть вложение 58928
Вынимаем компрессор из под крыла
Посмотреть вложение 58929
Из этого места
Посмотреть вложение 58930
Откручиваем магнит и шкиф
Посмотреть вложение 58931
Посмотреть вложение 58932
Прозваниваем обмотку
Посмотреть вложение 58933
Виновник, этот разъём нужно снять и проверить контакты, они как раз и закисли. Отгибаем усики и вытаскиваем его.
Посмотреть вложение 58934
Посмотреть вложение 58935
Так он выглядит снятым
Посмотреть вложение 58936
Чистим разъём любым подходящим средством, мы использовали карбирклинер
Посмотреть вложение 58942
Подшипник на шкифе в отличном состоянии, кому нужен сфотографировал номер подшипники шкива кондиционера
Посмотреть вложение 58937
Чистим магнит
Посмотреть вложение 58938
Ставим компрессор на место, так же как вынимали, через подкрылок
Посмотреть вложение 58939
Посмотреть вложение 58940
Вакуумируем, проверяем и заправляем систему, напомню 1.59 кг. фриона, если у Вас задний контур.
Посмотреть вложение 58941