Explorer 3 Включение компрессора кондиционера, то работает, то нет

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#21
Питание приходит-ни о чём не говорит………

С особым вниманием,то,очём написал Михаил.Сама фишка и провода от неё идущие на обмотку.
Нижнее расположение компрессора,увеличивает вероятность окисления.
Всё оказалось так,как написано в первой Святой Заповеди электрика:Электричество не приходит куда надо.
 
4
4
Ford EXPLORER 2005
Москва
#22
Может уже не актуально но у меня был такой-же трабл , то работает то нет ну так вот фишка электро муфты вставляется раздвоенными усами в контакты обмотки,если они ослабевают то контакт пропадает , я пропаял фишку к контактам и залил эбоксидкой ---второй год всё хорошо , просто от вибрации фишка разбалтывается вот и начинается свистопляска.
 

Dmitry_V_Popov

Новичок
1
1
Ford explorer 2
Ростов-на-Дону
#23

Как снять компрессор без подъёмника и ямы на 2005 Ford Explorer 4.6 V8 (U3)

Сняли компрессор кондиционера, разобрали муфту включения, сняли шкиф.

Подшипник, зазоры всё в норме, прозвонили обмотку... и тут оказалось что нет контакта. Всё довольно просто, сняли разъём на обмотке в который вставляется фишка и оказалось, что там окислились контакты. Промыли, почистили всё, одели обратно разъём, прозвонили и всё стало звониться. Собрали в обратном порядке и кондиционер ожил!

Единственная сложность, это снять компрессор не разбирая ничего лишнего, кроме коробки воздушного фильтра и расширительного бачка. Далее откручивается компрессор и вынимается через правое переднее колесо из под подкрылка. Сделал подробные фото может пригодится кому.

Предварительно выкачали весь фрион естественно, то что нужно отсоединять (откручивать) трубки которые идут к компрессору. Собрали всё обратно и перезаправили систему кондиционера с заменой масла, если есть задний контур, нужно 1,59 кг. фриона. Все процедуры делали без подъёмника и без ямы, компрессор снимается.

Убираем лишнее, что мешает подлезть сверху, коробку с фильтром, расширительный бачок
Посмотреть вложение 58927

Откручиваем трубки и сам компрессор, убираем мешающиеся провода и отсоединяем датчик коленвала
Посмотреть вложение 58928

Вынимаем компрессор из под крыла
Посмотреть вложение 58929

Из этого места
Посмотреть вложение 58930

Откручиваем магнит и шкиф
Посмотреть вложение 58931

Посмотреть вложение 58932

Прозваниваем обмотку
Посмотреть вложение 58933

Виновник, этот разъём нужно снять и проверить контакты, они как раз и закисли. Отгибаем усики и вытаскиваем его.
Посмотреть вложение 58934

Посмотреть вложение 58935

Так он выглядит снятым
Посмотреть вложение 58936

Чистим разъём любым подходящим средством, мы использовали карбирклинер
Посмотреть вложение 58942

Подшипник на шкифе в отличном состоянии, кому нужен сфотографировал номер подшипники шкива кондиционера
Посмотреть вложение 58937

Чистим магнит
Посмотреть вложение 58938

Ставим компрессор на место, так же как вынимали, через подкрылок
Посмотреть вложение 58939

Посмотреть вложение 58940

Вакуумируем, проверяем и заправляем систему, напомню 1.59 кг. фриона, если у Вас задний контур.
Посмотреть вложение 58941
Хорошая работа и описание. Спасибо.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat