Вьюга под капотом

Winter

Участник
51
0
Россия
#1
Всем доброго времени суток!
Помогите советом - Навигатор 3, при долгой езде по городу, 2-3 часа без особых остановок в условиях пробок начинает сильно выть вентилятор. Гул стоит ужасный и это при нулевой температуре за бортом. Заезжал к ОД, компьютер ошибок не показал. Что предпринять?:?
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#2
А ничего и не предпринимай. Когда вискомуфта на горячем двигателе блокируется,то вентилятор с таким шумом и работает.Температура двигателя в норме?Если в норме - не забивай голову,всё так и должно быть .
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#3
А ничего и не предпринимай. Когда вискомуфта на горячем двигателе блокируется,то вентилятор с таким шумом и работает.Температура двигателя в норме?Если в норме - не забивай голову,всё так и должно быть .
Температура двигателя в норме. Но я представил как буду ездить при 30 градусной жаре. Что-то стрёмно.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#4
Поставь электрический вентилятор ,на ибей продаются.
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#5
Поставь электрический вентилятор ,на ибей продаются.
Тоже выход. Опыт по установке есть у кого?
Мне вот что интересно - это нормально или нет? У всех так сильно дует?

Было много машин до Линкольн Навигатора, в основном европейцы, но такого шума от вентилятора небыло ни у одной!
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#6
С электровентилятором даже и не заморачивайся- многие уже ставили.В итоге все вернулись к штатной системе охлаждения.Хотя если хочется наступить на чужие грабли - никто не запретит.
Ты глянь на размер вентилятора и количество лопастей.Сам- то как думаешь- такая махина может бесшумно работать?
Ездил летом по Краснодарскому краю жара была до+50 в тени, зато температура двигателя в норме при любых ситуациях ,и ничего уши не залаживает.В салоне от включенных вентиляторов шума на порядок больше.
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#7
С электровентилятором даже и не заморачивайся- многие уже ставили.В итоге все вернулись к штатной системе охлаждения.Хотя если хочется наступить на чужие грабли - никто не запретит.
Ты глянь на размер вентилятора и количество лопастей.Сам- то как думаешь- такая махина может бесшумно работать?
Ездил летом по Краснодарскому краю жара была до+50 в тени, зато температура двигателя в норме при любых ситуациях ,и ничего уши не залаживает.В салоне от включенных вентиляторов шума на порядок больше.
Спасиб за совет.
Я просто беспокоюсь - может система охлаждения забита; термостат работает только по маленькому кругу; радиатор забит грязью и т.п., поэтому и спрашиваю совета у более опытных людей.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#8
Может у тебя вентилятор некондиция,или вискомуфта ,не должен он громко шуметь.Как ты описываешь,это в 40 градусную жару по горам на подьем с прицепом только бывает.
А электрический вент тоже хорошая весчь.
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#9
Может у тебя вентилятор некондиция,или вискомуфта ,не должен он громко шуметь.Как ты описываешь.
Вот и я про это! Мне тоже кажется что так не должно работать!
это в 40 градусную жару по горам на подьем с прицепом только бывает
, а у меня в Москве, через час пробок на ТТК!:evil:
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#10
Ну если вентилятор целый,лопасти не гнутые и не коцанные,то поменяй вискомуфту,она не сильно дорого стоит.Ни термостат ни забитый радиатор тут не причем.
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#11
Ну если вентилятор целый,лопасти не гнутые и не коцанные,то поменяй вискомуфту,она не сильно дорого стоит.Ни термостат ни забитый радиатор тут не причем.
Лопасти не гнутые, в рабочем состоянии шума нет, он появляется только при долгом стоянии в пробках. Именно когда охлаждающая жидкость сильно нагревается, но темература двигателя не растет.
Попробую начать с вискомуфты, а там посмотрим.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#12
Реанимирую тему своим вопросом)
У меня вой вентилятора начинается в жару после 10 минут работы кондиционера, датчик температуры на середине - ну на 3 мм выше середины в жару, значит работает нормально.
2 месяца больше + 30 днем, ездил по пробкам без кондера - не воет, только кондиционер поработает- завывает при разгоне, после 2-2,5 тыс оборотов стихает, когда скорость наберешь.
Меня это слегка нервирует, так как воет сильно, слышал от старых бНв такой вой, у них тож вискомуфта?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
Нормальная работа вискомуфты. Шуметь может из-за забитого радиатора. Снаружи, а не изнутри. Чем меньше сечение для прохождения воздуха, тем выше его скорость и соответственно выше аэродинамический шум.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#14
имею туже проблему.... помыл почистил радиаторы, стало легче...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#15
Нормальная работа вискомуфты. Шуметь может из-за забитого радиатора. Снаружи, а не изнутри. Чем меньше сечение для прохождения воздуха, тем выше его скорость и соответственно выше аэродинамический шум.
Логично..
Чем лучше чистить?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#16
Не знаю как на вторых, но на своих я раз в три месяца вот такую вещь делаю:



Грязи всегда ведро...
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#17
да, на вторых Гаторах это пространство между двумя радиаторами закрыто защитным кожухом. Он снимается легко с помощью отвертки и дальше выдувается воздухом, а потом вымывается Керхером, в Москве у любых кондерщиков данная процедура 500-700 руб
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#18
да, на вторых Гаторах это пространство между двумя радиаторами закрыто защитным кожухом.
Собственно, и на первых закрыто, у меня на фото кожух снят.



Ну а что касается чистки - дык можно и самому, под пивко;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#19
То же самое у меня на Дурынде, как прогреется на жаре начинает выть как поросёнок... менял термомуфту у Макара и он за одно подсказал между делом продуть радиатор воздухом, пылищи было вагон !!! Реально перестал выть и греться. Но сейчас (скорее всего после покатушек грязевых) проблема опять вылезла, воет... и греется, но греется из за патрубка верхнего (подтекает) и забитой системы, нужно прочищать всё внутри...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#20
Чисть надо в первую очередь между радиатором и конденсером кондея. Для этого надо отвернуть крепления основного радиатора и наклонить его к двигателю. Вот в эту образовавшуюся щель и дуть керхером. Но надо делать это аккуратно, не приближаясь наконечником вплотную, т.к. можно погнуть соты радиатора. Подуть как внутрь так и наружу у конденсера и радиатора, а так же со стороны двигателя. Мыть пока не пойдет чистая вода и не будет видно на просвет. Вообще делать это надо каждый год.
При чистых радиаторах не шумит даже при + 35. Шум возникает не от прохождения воздуха через радиатор, а от лопастей вентилятора которые блокируются вискомуфтой.