Вьюга под капотом

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#21
вечером попробую промыть керхером при самом малом давлении в гараже
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#22
Не так. Давление можно максимальное, просто наконечник не подводить близко. При слишком малом давлении может не пробить грязь.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#23
Rembo,
d_repnikov, Ребят я Выше написал мне воздухом продували, пыли вагон было и реально соты прозрачные становятся, если мыть обычной водой, то я думаю без моющих средств тут не обойтись.

P.S. Вчера промыл систему охлаждения (заменил патрубок верхний на оригинал - был колхоз) и вот засада краник который сливает из радиатора жидкость, поворачиваешь, но ничего не льётся (похоже забит), пробовал его открыть 0 результата. Так что снимал патрубки и промывал водопроводной водой долгое время - вроде промыл всё, но почему то жидкость пенится и пенится... во общем залил новый антифриз зелёный (такой и был цветом). Вчера ездил температура выше 90 градусов не поднимается, а то бывало 100 градусов показывало.

Почему пенится жидкость в радиаторе охлаждения ?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#25
Ребят я Выше написал мне воздухом продували, пыли вагон было и реально соты прозрачные становятся, если мыть обычной водой, то я думаю без моющих средств тут не обойтись.
Вода растворяет загрязнения, а вот воздух - нет. Если грязь древняя, то ее никаким воздухом не продуешь. Без моющих средств все промывается, просто надо время.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#26
Для этого надо отвернуть крепления основного радиатора и наклонить его к двигателю. Вот в эту образовавшуюся щель и дуть керхером.
Какие именно крепления? снизу машины или снять весь пластик между фарами?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#27
Kostey, Доливал разные и воду дистиллированную тоже подливал, Нашёл поиском, что пенится может из за вода + антифриз.

Поезжу и посмотрю если и дальше будет пенится буду снимать радиатор и промывать его, ну и залью чисто антифриз без добавления дистиллированной воды.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#28
Какие именно крепления? снизу машины или снять весь пластик между фарами?
Какие именно крепления? снизу машины или снять весь пластик между фарами?
Снимаем верхний пластик (на котором наклейки). Под ним две проушины , которые держат радиатор. Окручиваем их ключом на 8 и снимаем. Наклоняем радиатор от себя, и в эту щель дуем. Когда собираем обратно, смотрим чтобы вентилятор свободно вращался и не цеплял за кожух.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#29
Rembo,
d_repnikov, Ребят я Выше написал мне воздухом продували, пыли вагон было и реально соты прозрачные становятся, если мыть обычной водой, то я думаю без моющих средств тут не обойтись.
ну у меня есть химия для мойки всякая разная, вот ей и за пеню, откиснет потом керхером промою
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#30
mcse2000,
Дэн, смени лучше антифриз по возможности, да и все.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#31
Снимаем верхний пластик (на котором наклейки). Под ним две проушины , которые держат радиатор. Окручиваем их ключом на 8 и снимаем. Наклоняем радиатор от себя, и в эту щель дуем. Когда собираем обратно, смотрим чтобы вентилятор свободно вращался и не цеплял за кожух.
Спасибо!
На даче снял пластик с наклейками и резинку между радиаторами - ОМГ, там залипшие слои пыли были, зимней щеткой и пылесосом кусками повытаскивал, керхером промыл оба радиатора (через первый радиатор кондера, напора хватало-вода вылетала через основной радиатор к двигателю), потом пеной и еще раз промыл.
В результате кондиционер стал лучше холодить!))
На счет воя пока не знаю, жара спала до +20, но думаю так выть больше не должен
 
Последнее редактирование модератором: