Нижайший поклон собратья по разуму. Хотел бы получит ответ на один возникший вопрос. Сценарний таков. Завожу свой Форд Эксплорер 2, вентилятор радиатора крутится как намертво прибитый, потом его отпускае и все идет как надо. Если едешь на прогретой авто (стрелка температуры посередке) то вентилятора не слышно, не видно. Но это если едешь. Стоит постоять в пробочке, причем стрелка указателя температуры не движется, все там же, посередине, вентилятор начинает выть, когда увеличиваешь обороты движка, т.е. муфта судя по всему, намертво или близко к тому крепит его к валу помпы. Если удастся проехать пару км со скоростью - вой исчезает. Но только до следующей пробочки. Вопрос простой - это что, муфте каюк настоет? Если кто знает, при какой температуре должна начинать работать муфта (понимаю, что вязкость увеличивается постепенно по мере роста температуры), подскажите. Да, пару раз было, что стрелка температуры в пробке очень захотела попасть в красную зону. Но когда тронулся с места, т.е. прнибавил обороты, воя вентилятора не было слышно.