Не ищи приключений.Не нужно ничего разбирать.Всё работает,как и должно работать.
Гудящий винтокрыл в жару,спасает твой мотор от перегрева.
При заблокированной муфте в сильную жару,идёт гораздо бОльший отбор мощности у двигателя.
Думаю не меньше чем 7-10кw(зависит от оборотов)Вполне вероятно,что и больше.
Добавь к этому,включённый компрессор кондиционера,который тоже забирает приличную мощность.
Начнёшь ковырять муфту-получишь перегрев(с гарантией)
Если гудит,то всё в порядке.Чем жарче,тем сильнее и дольше гул и потеря мощности.
Особенно ощущается при движении в пробках.При выходе на прямую и движении без остановок,гул потихоньку уходит.Всё работает штатно.Конструкцией не случайно предусмотрен вентилятор большего диаметра с приличным "захватом"(угол наклона лопасти pitch) связанный с двигателем через вискосную муфту.
Если бы электро вентиляторы,могли обеспечить такой же обдув,то ставили бы их.Гораздо проще.
Гудящий винтокрыл в жару,спасает твой мотор от перегрева.
При заблокированной муфте в сильную жару,идёт гораздо бОльший отбор мощности у двигателя.
Думаю не меньше чем 7-10кw(зависит от оборотов)Вполне вероятно,что и больше.
Добавь к этому,включённый компрессор кондиционера,который тоже забирает приличную мощность.
Начнёшь ковырять муфту-получишь перегрев(с гарантией)
Если гудит,то всё в порядке.Чем жарче,тем сильнее и дольше гул и потеря мощности.
Особенно ощущается при движении в пробках.При выходе на прямую и движении без остановок,гул потихоньку уходит.Всё работает штатно.Конструкцией не случайно предусмотрен вентилятор большего диаметра с приличным "захватом"(угол наклона лопасти pitch) связанный с двигателем через вискосную муфту.
Если бы электро вентиляторы,могли обеспечить такой же обдув,то ставили бы их.Гораздо проще.