ВЯскомуфта вентилятора охлаждения, как работает

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#21
Не ищи приключений.Не нужно ничего разбирать.Всё работает,как и должно работать.
Гудящий винтокрыл в жару,спасает твой мотор от перегрева.
При заблокированной муфте в сильную жару,идёт гораздо бОльший отбор мощности у двигателя.
Думаю не меньше чем 7-10кw(зависит от оборотов)Вполне вероятно,что и больше.
Добавь к этому,включённый компрессор кондиционера,который тоже забирает приличную мощность.
Начнёшь ковырять муфту-получишь перегрев(с гарантией)
Если гудит,то всё в порядке.Чем жарче,тем сильнее и дольше гул и потеря мощности.
Особенно ощущается при движении в пробках.При выходе на прямую и движении без остановок,гул потихоньку уходит.Всё работает штатно.Конструкцией не случайно предусмотрен вентилятор большего диаметра с приличным "захватом"(угол наклона лопасти pitch) связанный с двигателем через вискосную муфту.
Если бы электро вентиляторы,могли обеспечить такой же обдув,то ставили бы их.Гораздо проще.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
но почему не у всех так? Ездят в жару в прохладной машине не ощущая потери мощности...
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#24
Х.З я так вааще на газу постоянно катаю,бензин только на заводку.Ни когда такой хрени не было,вент завывает по жаре в пробках да,но и только.:shock:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Я вот думаю - есть термостаты с разной температурой открытия, от 160 до 192 (штатный) фаренгейтов. Мож на лето похолоднее нужно ставить?
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#26
Блин ну тож верно, какая то непонятка, но отбор мощности конкретный это факт!!!!я дума источник топлива не важен бензин/газ/или дрова, но разбираться нужно

Добавлено через 3 минуты
Конечно сидя на диване не установишь причину, да и я сюда написал "проблему" предполагая что может кто то сталкивался с ней и есть уж готовые решения. Ладно будет время погоню в сервис будем искать проблему путем различных диагностик а уж потом что то делать.

Добавлено через 1 минуту
Но кстати зимой машина оч быстро прогревается, теплый воздух дует мин через 7 а ещ немного подождав начинает жарить как в аду)))))
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#27
Говорят можно отрегулировать вискомуфту термо пластиной, путем отгибание ее на несколько мм, кто нить так делал?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Выпиздил оглохший датчик детонации. Оказывается, влияет весма на динамику. Но чек не зажигает! Просто сидит в ошибках р0325 - обрыв или кз
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#29
Короче ребятки, оказалось не включается вентилятор кондиционера (при том что кондиционер работает) и походу все функции по охлаждению двигателя были возложены на "пропеллер" что на вискомуфте, подключил вентилятор кондиционера, совсем другая машина)))))катам дальше
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#30
А что на авиках еще электро вентилятор кондея есть,штатно при наличии виски??:shock:
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#31
Да стоит и он включается с включением кондиционера , в принципе добавочьный вентилятор должен стоять на каждом авто с кондеем и у тебя тоже должен быть перед пропеллером вискомуфты
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#32
У меня ни чего не стоит,да и не должно.Одной виски хватает на все без проблем.Доп.вент это колхозинг-улучшайзинг ИМХО.У меня виска так дует,что в жару с кондеем из под машины всю пыль с мелкими камушками выметает.А без нагрузки работает тихо. P.S в принципе добавочьный вентилятор должен стоять на каждом авто с кондеем и у тебя тоже должен быть перед пропеллером вискомуфты--вот это ты конечно мощьно задвинул внушаеть,внушаеть!
 
Последнее редактирование модератором:

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#33
Ни чего я не двигал он стоит с завода а у тебя скорее всего (спианерили)
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#34
Бля специально для тебя не поленился сходил и сфотографировал туда не подлесть защита мешает но он там есть и работает , он блин такой плоский но ветер гонит конкретно
 

Вложения

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#35
Да карлсон живет вообще своей отдельной жизнью чем жарче воздух с радиатора тем быстрее он крутится вот у тебя его нет поэтому он ветер так и гонит , а я у себя так не наблюдал нормально дует и температура всегда по середине шкалы
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#36
Что ж ты нервный такой.На навиках я не видел данного девайса ни у кого с кем общался.Ну стоит,работает он у тебя и слава богу.Может на авики и ставили,я не знаю.Воткнуть вент не сильно сложно,главное электрику грамотно организовать,ну и место что бы было.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#38
Ну нервнечать тут не очем ты удивился я тебе показал наглядно ,я и сам не знал что он там стоит пока не стал делать диагностику и услышал как он зажужал а потом когда стал пользоваться кондиционером обратил внимание гудит чуть сильнее карлсона когда кондюк включён