С какого то момента ближе к осени при запуске двигателя стали раздаваться стремные звуки, типа металл по металлу пробуксовывает моментами и скрипит-визжит. И что характерно - непонятно откуда именно, то ли слева, то ли справа, то ли сверху, то ли снизу. Секунд через 15-30 проходит. Думал обводные ролики ремня. Промыл, набил новой смазки. Нет эффекта. Взорвал гену, хотя про него было сказано что ребилд. Подтвердилось - задний подшипник тайвань, но новый и хорошо идет, передний тож в поряде и в нем какой то прикольный пластиковый сепаратор, так что и смазки вонзить особо некуда. Снял шкив кондея, подшипник в поряде, на всякий случай шлифанул плоскость шкива, к которой притягивается приводной диск вала компрессора. По итогу - визгу стало только больше. Заметил, что виска какая то туговатая, если крутить рукой. Прогрел двигатель до рабочей температуры - приличный такой поток воздуха по подкапотному дует. Взял старый зубчатый ремень, сложил в несколько раз (газеты-журнала под рукой не оказалось) и попробовал остановить кулер. Не там то было - от ремня чепуха полетела, видно как лопасти меняют профиль при контакте с ремнем, но не тормозится вертушка. В след раз попробую завести без вертушки, но...
Вопрос - может ли в виске что либо клинить\скользить\визжать? Должна ли вертушка на тритонах останавливаться подручными средствами? Какой есть опыт по применению неоригинала типа Конкорд-Хайден-УСМ и проч?
Перегрева по жаре даже с кондеем не было. При перманентно залоченой муфте это конечно неудивительно. Хотя на днях залез продуть радиатор и конденсор - объем гогна фпичатлил...
Если не виска скулит - остается ролик натяжителя ремня, помпа либо что то в недрах. Но натяжитель вроде не хуже обводных себя чувствует.
Делимся и обобщаем опытом
Вопрос - может ли в виске что либо клинить\скользить\визжать? Должна ли вертушка на тритонах останавливаться подручными средствами? Какой есть опыт по применению неоригинала типа Конкорд-Хайден-УСМ и проч?
Перегрева по жаре даже с кондеем не было. При перманентно залоченой муфте это конечно неудивительно. Хотя на днях залез продуть радиатор и конденсор - объем гогна фпичатлил...
Если не виска скулит - остается ролик натяжителя ремня, помпа либо что то в недрах. Но натяжитель вроде не хуже обводных себя чувствует.
Делимся и обобщаем опытом