Аналогичная ситуация как у ТС. только с предисторией.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7591
стоял мой Форд Эксплорер три месяца, т.к. на другом пипелаце гонзал.
и вот недавно поменял ступицу с подшипником...
... а вибрация не пропала, именно когда разгон конкретный. гула нет, а весь кузов трясется,
ощущения что в корме +иногда подозрительный звук и пропадает.
бывает день откатаю, и не затрясется, сяс особо не погоняешь просто. Т.к. в моём колхозе спецов нету, плиз
дайте совет куда копать. Вывешивал три раза ужо, никто нихера не находит
Вот вчера вывешивая заметил, что колесо, то которое менял, несколько отстаёт при включении D
т.е. все уже крутятся, а оно с опозданием начинало.
если его крутить рукой, то противоположное не сразу в обратную сторону начинает, это правильно ?
хз. что делать, а на дальняк в Минск скажем, боюсь ехать на таком.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7591
стоял мой Форд Эксплорер три месяца, т.к. на другом пипелаце гонзал.
и вот недавно поменял ступицу с подшипником...
... а вибрация не пропала, именно когда разгон конкретный. гула нет, а весь кузов трясется,
ощущения что в корме +иногда подозрительный звук и пропадает.
бывает день откатаю, и не затрясется, сяс особо не погоняешь просто. Т.к. в моём колхозе спецов нету, плиз
дайте совет куда копать. Вывешивал три раза ужо, никто нихера не находит
Вот вчера вывешивая заметил, что колесо, то которое менял, несколько отстаёт при включении D
т.е. все уже крутятся, а оно с опозданием начинало.
если его крутить рукой, то противоположное не сразу в обратную сторону начинает, это правильно ?
хз. что делать, а на дальняк в Минск скажем, боюсь ехать на таком.