Вибрация при разгоне, почему ?

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#21
Двигатель должен быть включен.
так как там хабы подключаются вакуумом.
Там щелчок идет не от двигателя а от хабов переднего моста что на ступице колес.
Зависит от наличия в хабах смазки и температуры на улице, иногда щелчок можно услышать только при открытом окне. Т.е. когда окна закрыты из салона ничего бывает не слышно. Летом слышно всегда. У меня 4х4 и 4х4 low работают исправно.

Добавлено через 46 секунд
Раздатка какраз имеет 3 режима Auto, 4x4 hi, 4x4 low
 

Родион75

Новичок
23
0
Витебск
#22
то то и оно что первым делом проверил крестовины, привода все в норме не люфтов не ослаблений, началось все пару дней назад при резком рывке на перекрестке, щас иду в гараж смотреть крепление раздатки, прежний хозяин к этим болтам пороги прикрутил, а пороги гремят, щас буду смотреть
У меня была ситуация с вибрацией при наборе скорости за 30-40миль,все проверил гуд!(крестовины,подвесной,колеса балансировка и т.д по ходовке) Результата ноль,бьет и все!!! Подключили к сканеру показал не корректная робота 1 цел.,выкрутил свечу засрана в хлам,почистил и на место!!!! И вся вибрация пропала!!! Может похожая ситуация с тобою?!!!
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#23
Alexandro, Какие там хабы со смазкой в Э-2 если всё внутри корпуса редуктора ? и какой там вакум задействован при переключении из АВТО в ХАЙ если с раздаткой с ХАЙ режимом передний редуктор идет без вакумной машинки???

Добавлено через 11 минут
Впрос по теме должны ли быть какие либо звуки в переднем редукторе при переключении с 4 авто в 4 хай, и двигатель должен быть запущен при тесте или достаточно вкл зажигание?
Никаких звуков .Может только едва слышимый звук притягиватния тарелки к магниту ,но и то услышиш если только ты акустик в девятом поколении

Добавлено через 2 минуты
У меня была ситуация с вибрацией при наборе скорости за 30-40миль,все проверил гуд!(крестовины,подвесной,колеса балансировка и т.д по ходовке) Результата ноль,бьет и все!!! Подключили к сканеру показал не корректная робота 1 цел.,выкрутил свечу засрана в хлам,почистил и на место!!!! И вся вибрация пропала!!! Может похожая ситуация с тобою?!!!
Подвесной :eek:???? где он ????
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#25
Спасибо,понял,тогда как определить подключен перед или нет может он включен и является причиной большого расхода топлива, тесть когда то я включал 4хай потом перешел на 4 авто а редуктор так и остался в 4
хай, просто зимой по скользкой не ощущается разницы между 4 авто и 4 хай?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#26
Редуктор всегда подключен .Подключается в раздатке .наверное самый простой способ -это подсоеденить лампочку 12 вольтовую одним проводом на коричневый провод что входит в раздатку около заднего хвостовика ,а второй на массу и на длинный провод ее .Повесить перед мордой лица в салоне и проехать . В авто режиме лампочка будет тускло гореть без подключения передка и мигать ярко при подключении . В ХАЙ режиме и пониженной (при движении ) будет гореть постоянно ярко . Провода прямо под задом водителя проходят .

Колёса надеюсь одинаковые стоят?
 

Андрей1982

Новичок
14
1
Ахтубинск
#27
Андрей1982, Я же написал каким способом можно реализовать полный привод . Не панацея конечно ,но как решение с минимальными трудозатратами вполне пойдёт .
ну сделал все как ты написал, в ссылке все как написано, прикольно все работает, но крутит постоянно. пришлось попотеть конечно но результат на лицо и минимум затрат, А бенза жрать стал просто ужас, Но теперь появилась новая проблемма, ребят пару дней назад переехал я ДЭУ МАТИЗ пополам, решил он проскочить. Результат его макака ремонту не подлежит, я думал отделался малой кровью, тоесть бампером и все, но не тут то было пока ехал домой отец ехал следом и говорит что машина едет боком, результат, смещение правой стороны рамы на 2см назад, и заднее колесо, и немного бампер задний, и передняя стабелезирующаа, можно ли вытянуть своей же машиной с помощью троса и дерева?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#28
Загони лучше на стапель
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#29
Раму деревом тянуть? Бгг:)
Создай новую тему про геометрию рамы. И там я тебе отвечу.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#31
да нет у нас тут стапелей, у нас седаны дергают об столбы
Найди какой нибудь клуб типа 4х4,почти все на раме,должны подсказать где они свои рамы правят.Обычный стапель,который в малярках на СТО,врядли потянет раму,тут что нибудь покрепче надо.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#33
да пипец в нашем погубинске тако не найти
Грузового СТО тоже нет рядом?У них тоже рама,да и прицепы у многих.Об дерево или столб даже не думай,оторвёшь еще что нибудь,потом в копейку вылетит.

Добавлено через 3 минуты
Не забудь ослабить подушки,иначе их тоже можешь повредить.

Добавлено через 1 минуту
И самое главное,если будешь тянуть,внимательно следи за диагональю.
 

Gold911

Новичок
11
0
Скопин
#34
Приветствую

Вообщем купил эксплорер первый 1991 г.в
На механике.
Кулибин у кого я взял его ,вместо коробки автомат(которую он не стал перебирать) поставил коробку от Форд скорпи
При наборе скорости свыше 25-30 км/ч начинается вибрация и чем сильнее разгон тем выше.
Что можно сделать чтобы убрать вибрацию если оставить эту коробку