Вибрация по кузову. Хелп.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#21
Postman сказал(а):
это не тестировалось((( сервисмены не утрудились посмотреть...((( думаю поеду с корданом на днях...
а он очень трудно тестируетсядаже если крестовины живые внутренний шар может быть мертвый,а шлицы просто на люфт,а еще до кучи подшипники все,подушки все,короче полное ТО проведи машине ,плюс люфты на рулевом посмотри
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#22
ЭндрюС сказал(а):
Postman сказал(а):
это не тестировалось((( сервисмены не утрудились посмотреть...((( думаю поеду с корданом на днях...
а он очень трудно тестируетсядаже если крестовины живые внутренний шар может быть мертвый,а шлицы просто на люфт,а еще до кучи подшипники все,подушки все,короче полное ТО проведи машине ,плюс люфты на рулевом посмотри
2 Postman :
Как я уже писал однажды, всё что перечислил уважаемый ЭндрюС мной было сделано. Вибрация (похожая на ту что вы описываете) тем не менее осталась. Хотя проще всего было начать именно с колес :( . В моём случае, конечно. Ваши манипуляции с шаровыми еще больше укрепляют меня в этом мнении в отношении вашего автомобиля. Не парьте мосх как я! Начните с простого. Поменяйте для пробы колеса у кого-нибудь из ближайших соконфетников. ИМХО, конечно.
 

Postman

Новичок
26
0
Москва
#23
AriesExp92
Спасибо за совет, но что есть поменяйте колеса? Какое действо надо сделать?
В добовлении к симптомам вспомнил что эта вибрация началась когда я приехал с Шеви с замены датчиков дитонации и заметил что на 90 км.час при сбросе газа есть опять небольшая дрожь в кузов. И в дальнейшем она только усиливалась. При смене шаровых дитонация резко не усилилась и не пропала. Она как бы за месяц плавно наростала...
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#24
Если не объединять и не путать механику (детали трансмиссии и подвески) с электрикой (датчики, системы зажигания и т.п.) и двигаться от простого к сложному, мне кажется легче и бюджетнее начинать именно с механических частей. Попробуйте определить природу вибрации (механическая или другая зависимость) более четко. На практике. Например: от чего больше зависит (скорость или обороты), проявляется ли в поворотах, как изменяется при плавном или резком наборе скорости-оборотов. Скорость - косвенный показатель исправности механики, обороты - электрики. Так в общих чертах. Я, например, добрался до резины изменяя давление в шинах и пробуя разное покрытие (дождь, снег, грязь, сухо).
 

Postman

Новичок
26
0
Москва
#25
Излечились малой кровью) Бог услышал мои молитвы. Все закончилось банально, заменой двух креставин на заднем кардане)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.