Всем здавствуйте.
Вырисовалась такая проблема - дикие звуки + вибрация под полом. В сервисе сказали - крестовины переднего карданного вала (двойной карданный шарнир, кажется так называется). Разобрали (помогал рукастый знакомый).
Выкатилась такая проблема - внутри этого двойного шарнира есть как-бы шар с пружинкой. Этот шар через металлическую прокладку вставляется в гнездо вилки. прокладка эта металлическая и гнездо - мертвые в хлам. поиски по интернету ничего не дали кроме дружелюбных советов (от магазинов) поменять весь вал в сборе за 10+ тыров.
Я, типа, бедный студент и такие суммы мне тока снятся.
А серьезно, подскажите, плиз, как можно выйти из этого тупика без диких фин.вливаний?
Нашел на форуме как колхозить крестовины, а вот про эту вилку с направляющим чего-то-куда-то-там - ни слова.
----------------------------
Авто Explorer '95, 4.0L, MKПП
Вырисовалась такая проблема - дикие звуки + вибрация под полом. В сервисе сказали - крестовины переднего карданного вала (двойной карданный шарнир, кажется так называется). Разобрали (помогал рукастый знакомый).
Выкатилась такая проблема - внутри этого двойного шарнира есть как-бы шар с пружинкой. Этот шар через металлическую прокладку вставляется в гнездо вилки. прокладка эта металлическая и гнездо - мертвые в хлам. поиски по интернету ничего не дали кроме дружелюбных советов (от магазинов) поменять весь вал в сборе за 10+ тыров.
Я, типа, бедный студент и такие суммы мне тока снятся.
А серьезно, подскажите, плиз, как можно выйти из этого тупика без диких фин.вливаний?
Нашел на форуме как колхозить крестовины, а вот про эту вилку с направляющим чего-то-куда-то-там - ни слова.
----------------------------
Авто Explorer '95, 4.0L, MKПП
Последнее редактирование модератором: