Вибрация начиная с 40км\ч

iRUS

Участник
120
0
#1
Просто ацкая брация наиная с 40км.ч

тут
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1944&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF
читал. не помагает.

Все началось с небольшой дрожи на 100, затем как-то бывало на 50км.ч но редко. И казалось что одно и том же месте. Думал дорога хреновая, асфальт.

Погонял по пересеченной местности, попрыгал по бардюрам и вот результат.

Внезапно (как мне показалось) появилась вибро начиная с 40км.ч
Диски чистые (с виду)
Рулевые заменены.
А он скотина прыгает и прыгает.
Поднял, вывесил, подергал - не дераются колеса.
Покрутил -крутятся нормально. Вибро идет по рулю на много сильнее чем по кузову => передний мост.
Передний привод отключен (должен быть, у меня моторчик снят, в грязи буксует только зад).

Что делать? куда рыть? что рвисменам говорить что бы дергали? Что бы не нае***?

ХЕЛП в общем. Ибо за 2 дня у меня салон уже ушатался и зубы болят.
Как бы лампочки в арах не стрясти.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#2
А на счет грыж покрышки не смотрел?
З.Ы. А что у тебя с первыми буквами некоторых слов, от вибрации выпадают?
 

iRUS

Участник
120
0
#3
Нет, грыж нет. Колеса прокрулил - се нормально.

Там заметил такая фигня еть, которая мост к кузову крепить(?) она идет в доль от моста, входит в раму, с обратной стороны одета пластмасска, резинка, шайба, гайка. Так вот спарава пластик расколот. Но это теоретически не может давать вибрацию.

Еще сейчас заметил что когда переваливаешься через канаву, не 2-мя сразу проваливаться, а как бы на искось сначала левый борт утопить - то ужасный хруст стоит.

Сперва подуал поперечина лопнула, но нет! Все нормально, вывешивал!

З.Ы.: От вибрации на ноут пролил молоко ) Теперь немного залипает.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#4
iRUS
Насколько понял, это так называемые грибы. Пошукай поиском, много об этом писали. Как они функционируют, не знаю, у меня другая подвеска. Но теоретически, кмк, может. Стукнесь к Акуле или Димчику.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
1. проверь раздатку (убедись что передний кардан не крутится на ходу)
2. проверь колеса (отбалансируй)
3. подшипники ступиц
4. поведение тапки газа при вибрации какое? это м.б. и не передний мост.

да и еще: у первых экспов есть такая особенность: при разболтанной или просевшей подушке коробки может наблюдаться вибрация на 50-60 км\ч. проверь.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#7
Посмотри кардан может в шлицах болтает или поггнул где,и отдает на кузов. Бывало(тока на волге, но принцип то один) как то такое но на скорости около 60 км а на 80 км пропадало ,ну и гриб может смещение моста относительно рамы ,жрет ли резину
 

сергей

Участник
936
15
москва
#8
Да стандартная беда, замени задние крестовины и все пойдет. Почему то все через это проходят и все равно лезут сначала в "дебри". нет бы самое простое :)(и на плюй на визуальный осмотр и качать нехрена. сколько раз такое было, вроде в порядке крестовинки, а снимешь-полный абзац). А вот если не помогло тогда....
 

iRUS

Участник
120
0
#9
Нашол причину видрации пару часов назад!!!!

Надеюсь оно истинно и после устранения не появится снова.

Дело в том, что мне меняли коробку не так давно ))))


«Кардан» наЯндекс.Фотках

В обшем ехал на скорости менее 30 км.ч что-то больно стук не понравился. ....и... хрясь бац и голос на уице с тратуара "Кардан потерял!!!"

Нашел на дороге 2 болта.

Знатоки!!! Это могло быть причиной вибрации? (не закрученый кардан) или это явилось следтвием???
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#11
КМК, причинно-следственная связь обоюдная. Незавернутый кардан вибрирова, а от вибрации болты еще больше откручивались.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#12
Знатоки!!! Это могло быть причиной вибрации? (не закрученый кардан) или это явилось следтвием???
Дисбаланс карданного вала. Хрен знает, как так можно криво фланец прикрутить. А где делал, поделись опытом, чтоб не налететь.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#13
iRUS
болты поставили без герметика фиксатора резьбы и недотянули .
 

iRUS

Участник
120
0
#14
короче купил я болты "крепления аятника рулевого механизма" от ГАЗ (волги типа)
И гроверов нашел на рынке на них.

Когда кардан отвалился - прируили 2 болта которые нашли, что-бы доехать до стоянки ближайшей.

Когда открутили что бы поставить новые - были явно протерты следы "там был болт". А на остальных 2-х от которых болтов не было - так и лежал вековой слой ржавчины и грязи.

видимо они ообще решили не ставить их. Или наживили.

Затянули, поехал. ТИШИНА! КРАСОТА! Машина идет тк ровно, как никогда не шла!

Как раз как поставил и проверил вибрацию, уже время пришло ехать на назначеную встречу.

Выехал на МКАД, и полетел. Обычно на 100-120 начнало немного потрясыватЬ, а в этот раз не трясло и я не заметил как заложил спидометр.

Немнго сбавил и так проехал достаточно долго. Потом что-то мне не понравился запах в салоне, посмотрел в заднее зеркало - шлейф дыма.

Парканулся - под машиной струя АТФ
Заглушил - труя пропала.
Звоню в тот же сервис (у меня по гарантии уже 2-й ремонт коробки), мне говорят пусть осынет - перестанет течь.
Спустя 2 часа завожу - струя так же течет. причем даже в 2 струи.
Уровень АТФ оказался на много выше чем был, хотя на днях проверял нормально все было.

Фото не сделал. Сейчас спустя ночь пойду заведу попробую может не будет течь, остынет наконец.

Кстати все таки еще 5км проехал потом, не на МКАД же оставлять, так она сцуко тк и текло, хотя передачу даже начало вышибать из-за низкого уровня видимо.

но течка бублика это уже совсем другая тема.

ЗЫ: А сервис на каширке.
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#15
Сорь, читать все ответы сил нет, у меня дикая вибрация на скорости была из-за крестовин заднего вала. Метро отдыхает, а гул стоял, как на аеродроме. Цена у них сравнительно небольшая, я в клондайке покупал, может и китайские, зато с отверстиями для шприцевания, на моих такого не было. Поменять можно в любом более-менее нормальном сервисе.