Вибрация на руле при торможении

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#1
История такая: При торможении стал бить руль, *ну понятно диски повело*, хотя менял не так давно.
Поменял диски , хорошие на новые , но биение осталось.
Проверил наконечники, ходят легко ,но без люфтов.
Поставил новую переднюю левую ступицу,старая шумела чуть -чуть. Не помогло.

Бьет руля при сильном торможении,теперь торможу плавно тогда практически не бьет.
Заказал новые колодки AKEBONO.
Поменять можно пол машины и безрезультатно.
Что посоветуете?
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#2
Тормозные суппорта стоят на свободных штивтах, смазка замерзла-закисла
Тормозной цилиндр замёрз-закис.
Разобрать, смазать, собрать.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#3
там втулки без смазки, на полированных пальцах суппорта ходят. да втулочки на задних менял,были дубовые.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#4
Я с америкосом первый раз сталкиваюсь, ещё не разбирал, не знаю.
Все японки в таких случаях любили смазку.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#5
Надо поменять втулки поперечного стабилизатора и всё пройдёт. Суппорта тут не при чём. Одно только трудно сказать - передние или задние. Если бы сам проехал, то сказал бы наверняка.
 

Процент

Участник
71
4
Chevrolet Avalanche 2009
Москва
#6
Было биение руля тоже. Все поменял. Биение осталось. Потом старые водилы подсказали промыть колесные диски. Там оказалась грязь и разбалансировались диски. Промыл и все прошло. Все очень просто оказалось.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#7
корсар, втулки новые и стоечки тоже, оригинал по лету ставил.
Я уже начинаю на задние диски думать. Кронштейшн-держатель телефона на торпеде, при торможении трясется как потерпевший, стыдоба.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
expd2, если бьёт в руль при торможении, то однозначно впереди проблема...
А диски то оригинальные или китай? Да и колодки лучше ставить всё-таки оригинал, торможение в разы лучше...
Биение может быть из-за разницы работы тормозных цилиндров, их два штуки на одном суппорте. Один полностью жмёт, а другой не дожимает... получается перекос и будет биение. Такой же перекос может произойти из-за частичного клина одной направляющей суппорта. Результат такой работы тормозов будет износ колодки наискосок (одна сторона тоньше, другая толще).
И ошибочно думать, что не надо смазывать направляющие. Ещё как надо...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#9
Не Шурик, у меня то же было биение, поменял диски Конкорд и колодки не дорогие! Подъемы и спуски в моем регионе серьезные, просто лужи объезжаю;)
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
поменял диски Конкорд и колодки не дорогие
недорогие колодки - это не оригинальные так понимаю - тормозят похуже оригинальных...
ну а диски неоригинал тормозят не хуже, только ведёт быстрее некоторые, а некоторые ходят лучше оригинальных, особенно перфорированные (ну например allied signal)...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#11
Не Шурик, по продолжительности, на износ колодок может влиять манера езды. Я не когда не стремился ставить оригинал, единственное, но не у всех аналоговых бывает один и большой недостаток - скрип.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#12
Если я правильно понял замена дисков была без замены колодок?
Было такое же, Проточил диски и поменял колодки на простые (стояла керамика) Торможение стало хуже на четверть но диски уже не ведет.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#13
корсар, втулки новые и стоечки тоже, оригинал по лету ставил.
Я уже начинаю на задние диски думать. Кронштейшн-держатель телефона на торпеде, при торможении трясется как потерпевший, стыдоба.
Если менял, то нет вопросов. У меня когда-то так было. Ещё одна сумасшедшая мысль, а колёса не разбиты? Шишки и восьмёрки иногда тоже дают такой эффект.
 

tatais

Участник
Клубная карта
4
0
Москва
#14
expd2, если бьёт в руль при торможении, то однозначно впереди проблема...
Не всегда так. Автомобиль все-таки рамный, конструкция пожесче. Задние веденые диски тоже в руль могут отдавать.

Добавлено через 1 минуту
Если менял, то нет вопросов. У меня когда-то так было. Ещё одна сумасшедшая мысль, а колёса не разбиты? Шишки и восьмёрки иногда тоже дают такой эффект.
Такие вещи четко ощущаются при выходе из поворота, руль возвращается рывками.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#15
Диски поставил новые ,а колодки старые, керамика наполовину изношены ,жалко было выкидывать.
Шлифанул на круге и поставил на новые диски. После переборки биение уменьшалось , но через пару дней возвращалось вновь.
Видимо что то в системе суппорта!?
Колодки снашивает равномерно, а втулки направляющих суппорта жесткие,я их почистил и пролил силиконом для резины.
Тормозные цилиндры задавливал струбциной без лишний усилий.
На неделе получу колодки с экзиста поменяю, старые сниму выложу какой износ.
Диски покупал Конкорд, китай /канада ))) / ,

Добавлено через 1 минуту
Колодки заказал самые дорогие.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#16
Выкинь керамику и проточи старые диски. Конкорд - гавно
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#17
Такие вещи четко ощущаются при выходе из поворота, руль возвращается рывками.
Не всегда. Смотря как разбиты, да и гидроусилитель ведь есть. Но это было всего лишь предположение.

Добавлено через 22 минуты
Диски поставил новые ,а колодки старые, керамика наполовину изношены ,жалко было выкидывать.
Шлифанул на круге и поставил на новые диски. После переборки биение уменьшалось , но через пару дней возвращалось вновь.
Видимо что то в системе суппорта!?
Колодки снашивает равномерно, а втулки направляющих суппорта жесткие,я их почистил и пролил силиконом для резины.
Тормозные цилиндры задавливал струбциной без лишний усилий.
На неделе получу колодки с экзиста поменяю, старые сниму выложу какой износ.
Диски покупал Конкорд, китай /канада ))) / ,

Добавлено через 1 минуту
Колодки заказал самые дорогие.
Думаю, что колодки - диски - суппорта тут ни при чём. Единственная возможность, это если суппорт открутился и гуляет при торможении. Но тогда бы ещё и стук был бы слышен. Диски вообще легко проверить. Скидываешь колесо и крутишь ступицу. Если диск повело, то будет заметно относительно колодок. У меня было всё один в один как у тебя. Тоже маялся, всё перерыл перепроверил. Машину поднимешь на домкрате, что-то поковыряешь, опустишь и какое-то время всё нормально. Тоже на диски думал, что повело, на рычаги и т.д. Оказалось, что втулки стабилизатора. Только я их поменял все четыре, уже года полтора, как не бьёт руль при торможении. А то, что втулки летом меняны и до сих пор целы, это большой вопрос. Сейчас качество запчастей желает быть лучшим. Я в начале лета сайлентблок MOOG поставил на задний кулак, к осени уже был разбит, а родной на другой стороне стоит. И примеров таких запчастей много, которые хуже старых заводских.
Когда найдёшь причину, отпиши. Думаю, что многим интересно.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#18
Если уж оригинальные диски керамикой можно перегреть как два пальца, то Конкорд поведет при первом же интенсивном торможении. И вообще самая большая ошибка это ставить старые колодки на новые диски. Колодки с каждым перегревом теряют свои свойства точно также как и диски
 

tatais

Участник
Клубная карта
4
0
Москва
#19
Колодки снашивает равномерно, а втулки направляющих суппорта жесткие,я их почистил и пролил силиконом для резины.
Так не силиконом надо направляйки мазать, в комплекте с оригинальными колодками как правило смазка есть специальная высокотемпературная. Либо отдельно ее можно купить.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#20
завтра буду колодки ставить ,с фоткаю что было отпишусь.
Да а по втулкам, когда ставили новые,оригинал, что то нам не понравилась их жесткость и добавили лист резины для жесткости. Могло уже и протереть???