Веселый отзыв про Infinity QX56 (владельцы Гаторов посмеются тоже).

andrews

Участник
139
1
#1
Передвижная подпольная порностудия?
(Тест-драйв Infiniti QX56)

За два с половиной миллиона рублей Infiniti предлагает четырехместный контейнер, наполненный глубокой ненавистью окружающих, способный проехать всего 300 км до ближайшей заправки и сильно смахивающий на передвижную подпольную порностудию.

Однажды сэр Пол Маккартни устроил грандиозный скандал в аэропорту Лос-Анджелеса, когда его хотели посадить в белый Mercedes S-класса. Он заорал: «Я вам кто? Наркобарон?!!» – и ушел на стоянку такси.

Из некоторых аVтомобилей сразу хочется выйти – пойти пешком или, на худой конец, сесть в маршрутку. Но если себя пересилить, то через два-три дня привыкаешь. Infiniti QX56 из таких. Мне тоже было ужасно стыдно садиться в темно-серый QX, так же как в свое время неловко было показывать свое лицо из черных Hummer и Gelandewagen. Мне казалось, что меня все ненавидят. И вон тот тип из Renault Logan, и этот старик из прогнившего «Москвича», и все без исключения пешеходы. Каждый, кто собирается ездить на «пятьдесят шестом», обречен быть пугалом в глазах окружающих – они никогда не подумают, что вы успешный парень, заработавший на хороший аVтомобиль, потому что на таких машинах у нас разъезжают прокуроры и партийные функционеры (вне зависимости от политического окраса). А идеальное применение для QX56 – работа в службе сопровождения.

ПЕРЕДВИЖНАЯ ПОДПОЛЬНАЯ ПОРНОСТУДИЯ

Вряд ли можно купить QX просто так, проходя мимо автосалона. Нужны веские причины. Он, например, практически не влезает в подземную парковку. С каждого бока остается всего сантиметра по три. Поэтому представительство Nissan держит его на улице. А где будете держать его вы? Если под окнами коттеджа на собственном земельном участке площадью в гектар, то никаких проблем. И кто будет водить для вас этот дирижабль, шофер с навыками маневрирования на седельном тягаче с прицепом?

А может, вы сами настолько безбашенны, что зуд в пятой точке способен унять лишь пятиметровый трехтонник с возможностью разгона до 100 км/ч за 7.8 секунды? ОК, если только на второй секунде вы не проедете по крыше Daewoo Matiz, на третьей не расколете диск об асфальтовый кратер, а на седьмой вас не насадит на жезл работник ГАИ, радеющий за безопасность движения.

Но удержаться от оттяга на педали газа невозможно. Нельзя все время ехать 90 км/ч – в этом режиме стрелка тахометра не выходит за пределы 1500 оборотов. На 140 км/ч она приближается к риске 2500 об/мин, а после 170 км/ч достигает 3000 об/мин. Ну а максимальные паспортные 325 л. с. доступны при 5200 об/мин.

Кто готов разгоняться дальше? Я было взялся, но тут одно из колес попало в асфальтовую трещину – и QX неприятно вильнул кормой. Сделал еще одну попытку и вдруг заметил, как стрелка расхода бензина стремительно приблизилась к «мертвой» точке и зажегся красный огонек (столитрового бака хватило чуть больше чем на 300 км). А третья попытка, уже после заправки, закончилась такой амплитудой раскачки на асфальтовых волнах, что окружающие наверняка подумали – в нашей машине передвижная подпольная порностудия.

ЧЕТЫРЕ ТАНКИСТА И СОБАКА

Все, что можно написать об этом аVтомобиле, более чем странно. С одной стороны, он привлекателен своими размерами. С другой – именно его размер и является главным препятствием (я въезжал на мойку со сложенными зеркалами и закрыл глаза, чтобы не видеть, как будет рушиться этот хлипкий автомоечный комплекс). Почему-то в рекламном буклете сказано, что QX семиместный. Я нашел только четыре сиденья, и в багажнике стояла еще скамейка для собаки средних размеров.

Вроде бы привлекать в QX должен двигатель. Но разве нормальный человек будет участвовать в гонках на бешеных бегемотах? Выезжая на шоссе, я все время делал нелегкий выбор: ехать в правом ряду или в левом? В правом все-таки комфортнее. В левом та же история, что и с AMG, когда все вокруг представляют собой одно большое препятствие. Куда же девать всю мощь этого прекрасного мотора? В QX она предназначена не только для разгона, а еще и тянуть традиционный депутатский набор: тяжелый прицеп с яхтой, снегоходом, квадроциклом и убитым медведем.

Но оттяг 5.6-литрового агрегата все равно притягательнее. Дайте порезвиться на пустыре! Расставить конусы, взяться за активную рулежку? Стоп-стоп-стоп. Сразу почувствуете: крутить рулем быстрее, чем хочет гидроусилитель, невозможно и, как следствие, на скорости нельзя вписаться в даже довольно широкие «ворота».

НА ПРИРОДУ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ

Каким бы дорогим ни был аVтомобиль, а съезжать с дороги на нем все равно будут. Попробовал и я. Трансмиссия включает возможность езды в четырех режимах: на заднем приводе, Auto (когда передняя ось подключается при пробуксовке), AWD и AWD Low. На заднем приводе ездить бесполезно, колеса все время срываются в букс, поэтому сразу в Auto и, когда надо, пониженную.

При вывешивании одного из колес оказалось, что довольно корректно работает электроника. Сначала реагирует как всегда, то есть душит мотор и притормаживает колеса, но затем дает послабление и возможность пилоту действовать более свободно. В общем, садится QX не как Audi Q7, сразу и бесповоротно, а только после сильного и продолжительного сопротивления.

Геометрической проходимости, как всегда, мешают низкие и широкие пороги. Их бы поснимать – и на природу с чистой совестью. Застрянем? Так спереди у QX два мощных крюка. Поскольку аVтомобиль рамной конструкции, дергать его можно смелее. Только не забывайте о том, что задняя подвеска независимая и перед эвакуационными работами неплохо бы откопать рычаги, если по несчастью они завязли в какой-нибудь глине.

За три дня я не смог привыкнуть к QX. Чувство, что какой-нибудь лимоновец швырнет под мой танк из-за угла бутылку с зажигательной смесью, так и не прошло. Осталось и ощущение бессмысленности столь объемных габаритов. Каждый раз вечером приезжая на стоянку, я осматривал этот неандертальский салонище и восклицал: «Неужели целый день я возил эту трехкомнатную квартиру за своей спиной?!» Этот QX восхищяет, но утомляет, как все чрезмерное. У таких машин должно быть какое-то специальное задание или невыполнимая миссия, иначе они просто сотрясают воздух и мешают ездить всем остальным.

Предлагаю отлавливать их и выпускать в естественную среду обитания – Америку! :)

Взято здесь: http://www.avtomarket.ru/library/testdrives/?id=4510
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Заказная статейка или от зависти написано. Те, кто хоть раз ездил на авто такого класса, такого не напишут. Единсвенно, мне салон 56-го не нравится. Дешевый пластик торпеды в таком авто убивает. Вот в Армаде 2008 года сию ситуацию исправили.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Ну, заказ не заказ, а 40 литров по городу хавает не стесьняясь - общались с водятелом на мойке.
 

shUm

Участник
560
2
#4
Заказная статейка или от зависти написано. Те, кто хоть раз ездил на авто такого класса, такого не напишут. Единсвенно, мне салон 56-го не нравится. Дешевый пластик торпеды в таком авто убивает. Вот в Армаде 2008 года сию ситуацию исправили.
Костя, я тебе так скажу, сосед в соседнем подъезде, продавал 35, месяцев 5-6, смотрю недавно номера новые вклячил, оказывается покупать ни кто не хочет, сказал, буду ездить, пока не найду покупателя на этот насос бензина, о как бывает
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
общались с водятелом на мойке
Ну вы общались, а у меня один товарищь ездит на Армаде (что тоже самое), другой недавно разбил Титана (мына нем тоже поздили), и у меня данные не со слов. Титаном как то тащили лодку в 3.5 тонны из Балаково, так он у нас съел в среднем 13.8 литра. Но суть то не в этом. Для людей, у которых сть деньги на такие машины, вопрос расхода бензина не колышит. Эти машины не для тех, кто считает деньги на бензин. Поэтому и рассматривать их стоит именно с этой точки зрения.

Главное в них комфорт и надежность. С немцами глупо сравнивать. У меня Х5 в некоторые месяцы по 150 000 рубю съедает чисто деталями и работой. По сравнению с этим Навигаторы КуИксы, Эскалейды просто в копейки обходятся. К примеру на моем Навигаторе помимо ТО каждые 12 000 км (4-12 тыс. руб) поменяли за весь срок эусплуатации... по пальцам одной руки посчитать можно. При этом ездит не по шикарным автобанам, а по горам. Расход по трассе 15-18, в городе в зависимости от того, в каком режиме ездить, порядка 20-24 литра. Но я езжу так, что со светофоров первый уходишь. У жены он что то там смешное ест.

Вот о чем нужно говорить.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
оказывается покупать ни кто не хочет
Поставил бы цену реальную и продал. Кризис на дворе, и народ в основном покупает хлам, убитый в усмерть, ориентируясь только по год выпуска. Поэтому продавать авто в хорошем состоянии сейчас не выгодно. Доездил, когда все сыпаться начало, поставил цену демпинговую и машина просто улетает. Народ не хочет понимать, что покупая к примеру Х5 4.4 за поллимона, в нег придется вложить еще большую сумму,что бы он стал беспроблемным. Все надеются на чудеса, что автомобильв пркрасном состоянии отдадут за бесценок. Цена чаще всего отражает состояние автомобиля. И год выпуска тут мало чего решает.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
про размеры посмеялсо. автору - логан пожизненно!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
Ну, заказ не заказ, а 40 литров по городу хавает не стесьняясь - общались с водятелом на мойке.
когда меня спарашивают о расходе, я говорю не стеснясь, да литров 30-40 сматря как жать на педаль;)) патамучто задолбал этот вапрос, да и чесно сказать сейчас я не знаю скоько оно есть, ну только если на бк посматреть, но я там ставлю паказатель остаток пробега ибо это гораздо актуальней

да к тамуже на авто такого класса......... ведром больше............ ведром меньше;)))

а в остальном, правилно, таета-ГАВНО ;))))
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
Поставил бы цену реальную и продал. Кризис на дворе, и народ в основном покупает хлам, убитый в усмерть, ориентируясь только по год выпуска. Поэтому продавать авто в хорошем состоянии сейчас не выгодно. Доездил, когда все сыпаться начало, поставил цену демпинговую и машина просто улетает. Народ не хочет понимать, что покупая к примеру Х5 4.4 за поллимона, в нег придется вложить еще большую сумму,что бы он стал беспроблемным. Все надеются на чудеса, что автомобильв пркрасном состоянии отдадут за бесценок. Цена чаще всего отражает состояние автомобиля. И год выпуска тут мало чего решает.
да херня все это, бу оно и есть бу, как повезет таки продашь, а всем доказывать свое супер пупер состояние умаешся... опятьже купив свежий год но подубитый, вложив в него деньги можно подороже продать, что врятли возможно в сравнении с более древним годом.....именно с хапуком 4,6 был конкретный пример... и год хорош и состояние "с конвеера" и цена сладкая, в результате пришлось продать ниже рынка
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
в результате пришлось продать ниже рынка
Так а все быстрые продажи идет ниже рынка. Я много так что продавал. Просто нужно цены для себя процентов на 10-20 ниже в голове пересчитывать, что ты видишь в продажах. Для того там и пишут торг. Я к примеру А8 продавал 1 день. Боевой Левин ЖТ Апекс продавал 1 час. Просто прикидываешь, за сколько тыготов отдать автомобиль, а не за сколько его продают другие, и делаешь вывод, стоит его продавать или нет.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
Так а все быстрые продажи идет ниже рынка. Я много так что продавал. Просто нужно цены для себя процентов на 10-20 ниже в голове пересчитывать, что ты видишь в продажах. Для того там и пишут торг. Я к примеру А8 продавал 1 день. Боевой Левин ЖТ Апекс продавал 1 час. Просто прикидываешь, за сколько тыготов отдать автомобиль, а не за сколько его продают другие, и делаешь вывод, стоит его продавать или нет.
это было не быстро.... авто был в идеале со всеми книжками и историей и он был продан ниже рынка гораздо ниже

тут уж как повезет
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#16
да-а, автор-то какой закомплексованный! Сразу понятно, что ездит он на кредитном Лохане или Фокусе в лучшем случае, а ри виде в зеркале нормального внедорожника сразу прижимается к обочине, чтобы памперс поменять :)
Кстати, недавно наблюдал ДТП, знакомая на Шеви Блейзере поворачивала налево, и ей в крыло въехала девица на Нексии, решившая обогнать в этот момент (по встречке на перекрестке!), в общем у Блейзера бампер раскрошился, ну и крыло слегка помято (рихтуется легко). Машина соответственно на нормальном ходу. А Нексия уехала уже на эвакуаторе - капот "домиком", угол замят, радиатор потек... А был бы внедорожник побольше? :)
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#17
Я уже давно не воспринимаю всерьёз слова советских журналистов про американские машины. Мало где в Европе вообще умеют о них писать, но там хоть есть специализированые издания типа V8.
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#18
хороший отчет,
веселый и читать интересно ))
так и хочется сказать пиши еще!!